горит лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: горит лампочка давления масла Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 16:45
всем здравствуйте, авто ваз 2108 инжектор, с утра завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла, менял датчик давления, уровень масла почти на максимуме. масло 5w-40 Esso(проехал 5000) на улице -25. помогите найти проблему и есть ли смысле тащить машину в тепло и менять масло?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 16:49
А масло раньше тоже было на максимуме? Может маслоприемник замерз?
#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 16:56
99% лед в поддоне, эти темы из года в год появляются. Можно аккуратно погреть поддон горелкой, потом слить и заменить масло, или тащить в теплый гараж/сервис.
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 16:58
Тем более автозапуск. Как раз после него обычно и замерзает. Так как не прогревается толком.
#5:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 16:59
вопрос откуда лед взялся? машина заводится на 20 минут, за 20 минут успевает прогреваться до рабочей температуры, когда неделю были морозы до -40 все было нормально....уровень примерно так и был...

Последний раз редактировалось: StreetER (28 Января 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 17:03
StreetER писал(а):

вопрос откуда лед взялся?


Конденсат из-за не полного прогрева двигателя.
StreetER писал(а):

завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла,


Хорошо если за эти 10 минут задиров не появилось на вкладышах и постелях РВ.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:24
StreetER писал(а):

с утра завел машину по средствам автозапуска, вышел минут через 10 смотрю горит лампа давления масла


facepalm facepalm facepalm
т808 писал(а):

Хорошо если за эти 10 минут задиров не появилось на вкладышах и постелях РВ.


счастливчик тогда автор будет.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:29
Это вы тут о пользе автозапуска зимой...??? Smile
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:31
kazak1102 писал(а):

Это вы тут о пользе автозапуска зимой...???


пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто cry

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:33
Dranik писал(а):

пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто


Вот я где-то так и подумал после данного случая... Польза налицо... Раньше и мыслей не было, особенно с карбом, про автозапуск... Мне не лень... dns4

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 19:09
Ну если автозапуск используется только для завода за 10 минут перед выходом, то как он может повлиять на увеличение конденсата? Конечно если он заводит авто несколько раз за ночь для прогрева, то согласен, воды будет много.
#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 19:44
Dranik писал(а):

пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто


эт точно Good

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:28
MIK64 писал(а):

пользы от автозапуска нет и небыло кроме гемороя и сгоревших авто

эт точно


ещё добавлю
полным глушителем воды facepalm

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:44
facepalm пускаешь,через 15 минут сел в теплое авто и поехал Smile
Прогревать по нескольку раз за ночь то зачем? масло и нормальная акб Good

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:38
Dranik писал(а):

полным глушителем воды

Дырочку просверлить. Хотя сейчас начнётся..... lol1

#16:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:51
Suse писал(а):

facepalm пускаешь,через 15 минут сел в теплое авто и поехал Smile
Прогревать по нескольку раз за ночь то зачем? масло и нормальная акб Good

Так ТС пишет, что морозы неделю были под 40, тут уж никакое масло и аккум не спасет, только прогрев.

#17:  Автор: StreetER СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:32
снял поддон, маленькая круглая льдинка как раз с дырку масло приемника закрыла его, больше воды в поддоне нет, давление масла в норме Smile
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:55
StreetER писал(а):

маленькая круглая льдинка как раз с дырку масло приемника закрыла его, больше воды в поддоне нет, давление масла в норме


Значит на этот раз обошлось благополучно.

Если машину на стоянке из окна видно,то поставь за лобовое стекло светодиод аналогичный сигналке и подключи его к лампе аварийного давления масла.
В подобной ситуации он выручит.

#19:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:02
Товарищи помогите!
Проблема такая же как у топикстартера. Был на сессия 3 недели машина стояла в гараже, седня завел горит лампочка двигатель ощутимо гремит. Масло Visco 10W40/ На машене стоит подогреватель тосола, нагрел им до 90 градусов по показометру фильтр масляный поменял - не помогло, вверху щупа было немного эмульсии. Как думаете без разборки феном реально отогреть маслозаборник

#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:27
Mihei093 писал(а):

Товарищи помогите!
Проблема такая же как у топикстартера. Был на сессия 3 недели машина стояла в гараже, седня завел горит лампочка двигатель ощутимо гремит. Масло Visco 10W40/ На машене стоит подогреватель тосола, нагрел им до 90 градусов по показометру фильтр масляный поменял - не помогло, вверху щупа было немного эмульсии. Как думаете без разборки феном реально отогреть маслозаборник

Феном мне кажется вряд ли, конечно смотря что за фен. Проще горелкой, даже маленькой, что вместе с баллончиком продается. Поддон снимать считаю лишний гемор.

#21:  Автор: Mihei093Откуда: Иваново-город неWest СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:30
SS 220 писал(а):

Феном мне кажется вряд ли, конечно смотря что за фен. Проще горелкой, даже маленькой, что вместе с баллончиком продается. Поддон снимать считаю лишний гемор.


фен строительный греет вроде до 800 градусов, снять поддон не гемор, погода на улице не та а в гараже печки нет

#22:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:47
Mihei093 писал(а):


фен строительный греет вроде до 800 градусов, снять поддон не гемор, погода на улице не та а в гараже печки нет

Тогда пробуй феном, там же не до кипения масло доводить, всяко быстрее будет, чем поддон снимать.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:48
Mihei093 писал(а):

фен строительный греет вроде до 800 градусов,


Без проблем прогреешь.

#24:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 06:59
прошлой зимой в -39 с ветерком на улице прогревал поддон строительным феном))) нормально все отогрелось
#25:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:36
У меня то же похоже такая проблема. Машина простояла неделю не ездил, сегодня приехал решил пойти завести, завёл, и лампочка горит, секунд 20 поработала горит, решил заглушить. Работала не гремя и завелась хорошо. Уровень масла полный, под датчиком давления сухо. Температура двигателя была по бортавику -16, даже рычаг кпп с трудом передвигается. Надо то же попробовать пушку поставить погреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU