Чибис писал(а):Сломал кронштейн под дпкв
только сочуствие
что то приделать тама надёжное для обеспечения должного зазора и устойчивости ДПКВ будет проблематично, поэтому как бы неприскорбно звучало замена маслонасоса или его корпуса решит проблему.
Чибис писал(а): Сижу ломаю голову как быть и крою матом ту падлу которая прикрутила его на болт под отвертку
вообще то в стоке с завода ДПКВ крепится болтом М6 под ключ на 10.coup16v писал(а):Крышка м/н не дорого стоит в районе 500р +-. Правда деталька редкая, не везде есть
снимать маслонасос хоть как,поэтмоу если авто несвежее можно и насос махнуть, да и даже если перекладыывать внутренности в новый корпус маслонасоса то надо будет смотреть на зазор в паре шестерня корпус так как сами понимаете какие у нас запчасти корпус может быть и кривой Чибис писал(а):Сижу ломаю голову как быть
я бы приклеил. Нагрузку это ухо не имеет, а зазор всегда можно обеспечить Dranik писал(а):а если отвалится в тайге глухой в -30 что делать тогда?
ещё раз приклеить Dranik писал(а):если тока приварить аргоном
можно и приварить... если есть чем Dranik писал(а): вообще то в стоке с завода ДПКВ крепится болтом М6 под ключ на 10.
Я когда увидел эту пидерсию с болтом под отвертку сразу понял что даже автотаз не додумался бы до такого.
Кир-кук писал(а):
я бы приклеил. Нагрузку это ухо не имеет, а зазор всегда можно обеспечить Smile
приклеил все это дело холодной сваркой, сделал монолитную конструкцию, посмотрим как поведет себя этот пластилин в процессе эксплуатации.
И самое смешное, ну или обидное что дело было нибуя не в ДПКВ (поставил новый, а телега так и не завелась ), но есть один плюс, пока ждал когда эта конструкция высохнет, наконец-то установил во вторую фару билинзу ньювалео.
Под конец дня обнаружил в чем засада - в рампе нет бензина.
Бензонасос жужжит, главные реле в порядке. Завтра буду смотреть сетку бензонасоса и бензофильтр.
Подскажите что еще могет быть, куда копать?