Фрейзеровщики есть ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фрейзеровщики есть ??? Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:04
у меня двигатель 1300 на нем не раз рвался ремень ГРМ и так уж получилось что клопы не загнуло и пробило брежи в поршнях и теперь когда рвётся ремень клопы с поршнями не гнутся !!! теперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!! а без авто ну никак хочу заменить этот блог цилиндров на другой!!! он тоже 1300 но поршня не пробиты !!! можно ли с помощью фрейзерного стонка сделать циковку поршней и можно ли это сделать без снятия поршневой группы !!! уж очень не хочется разбирать Pardon ссылки советы подсказки критика всему буду рад !!!
#2:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:11
и еще у меня масло бьёт в тосол где капать и смотрят ли на тех осмотре номер двигателя
#3:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:49
Не могу сказать можно ли сделать циковку, но если можно то поршня придется вынуть.
#4:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:58
Буквально пару дней назад в разделе тюнинг видел фото, как делали циковки не снимая поршни. Правда на 16-и клапаннике, но принцип один. Зайди в тюнинг поинтересуйся там.
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:28
может поршня проще харьковские прикупить? найти нефтыкуемые.... у меня пару раз ролик ослаблялся. ремень уходил по зубьям, и ничего, ремень выставил - поехал дальше. хотя думал что на шнурке тянуть будут.
#6:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:50
чет не нашол я фоток мож есть у кого у меня блок собран вот я думаю цыковку сделать и ставить !!!мне главное разметку и размеры !!! плиииз !!!
#7:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:11
Там не все так просто. Специальная приспособа еще нужна, а из-за одного раз ее сделать дорого, проще взять поршни невтыковые.
вот тут второй пост ссылка на фотки: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298243&start=1950

#8:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:13
если есть мощная бормашинка, спровоцируй контакт поршень-клапан и выбирай это место. Но времени уйдёт довольно много. В советские времена гонщики из ДОСААФ так делали, заезжал смотрел. А для своей работы\ моторист \ сделал из ГБЦ приспособу с фрезами на месте клапанов и с успехом двадцать лет "грыз" поршни 1300. На них выемки есть, но увы, они несколько в другом месте...
#9:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:15
а если есть фрейзерный стоног
#10:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:20
Я так понимаю ты хотел сделать не разбирая низ. А если уж поршни извлекать, я бы взял готовые. По-поводу станка ничего не скажу - не фрезеровщик. Pardon
#11:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:24
ну чтоб не разбирать!!! гемора поменьше закрепить на станине и фрезой его гада Smile
#12:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:27
Вот оригинал: http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html
http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html

#13:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:35


спасибо конечно но это я уже изичал !!! ну все равно спасибо Drinks or Beer

#14:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:39
А у тебя голова уже скинута? Просто экспортные Самары были невтыковые. У знакомого была 1300, когда разбирали убедились. Я лично сомневался. Но вроде как с завода так и было, и стояло все номинал + поршни такой группы, что в зап.части не идут, так что 99% заводские.
#15:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:42
Да, не за что! Drinks or Beer Чем смог. Pardon
#16:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:43
в принципе можно сделать выборки на поршнях не разбирая низа, но геморно это.даже в сборе с шатунами не удобно. всяки дороботки на колене, типа пдручными средствами, голимый колхоз. и еще, цена вопроса. я бы этими поршнями занялся,еслиб совсем работы не было..дешевлекупить безвтыковые поршня
#17:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:50
токарный рядом стоит проблем с этим нет работа будет стоить гдето в районе пузыря Smile просто процесс бы пошагово разложить я если че фотоотчет выложу !!! Smile
#18:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:02
ты предлагаешь пошагово тебя на фрезерном станке работать научить?)))
#19:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:05
нет как и с чего начать
#20:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:21
п1.ищешь в городе шарагу с нормальным фрезеровщиком.п2.чертишь чертеж поршя или добываешь образец безвтыкового.п3.договариваешься с фрезеровщиком на педмет изготовления...на полнм серьезе тебе говорю, я на словах не смогу как на фрезерном станке работать и какой инструмент применять. через чур много терминов и названий,даже такое как СПИД есть))))
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:24
значит так: двиг снять надо? надо! на станок крепить надо? - надо! а ведь его габариты не к каждому фрезерному подойдут, плюс его надо хитро крепить на столе, плюс может "подорвать" фрезу (если поршень телепаться будет). проще снять поршня, времени много не займет. на худой конец
waleo писал(а):

приспособу с фрезами на месте клапанов

то есть вместо клапанов вставь в голову фрезу (резец на штоке, заточенный клапан) и вперед.

#22:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 10:14
а невтыкоуваемые поршня на авторынке можно найти ???
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 11:09
ДюКЧ писал(а):

то есть вместо клапанов вставь в голову фрезу (резец на штоке, заточенный клапан) и вперед.


Во... Можно даже на заведённой... hehe

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 18:51
и так 1300 дохлый, ещё степень сжатия умеьшать, больше овощным делать.
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 18:57
Брат авиатора писал(а):

еперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!


тебе полюбасу блок раздраконивать,уж поршня повыдёргивать проблеммы никакой быть недолжно,к томуже уж если капиталка то точить блок,а значит и поршня другие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU