rg-45 писал(а):к томуже уж если капиталка то точить блок,а значит и поршня другие.
Не хочет... А всё остальное, шо капиталка... rg-45 писал(а):Брат авиатора писал(а):еперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!
тебе полюбасу блок раздраконивать,уж поршня повыдёргивать проблеммы никакой быть недолжно,к томуже уж если капиталка то точить блок,а значит и поршня другие.
как вы не поймете у меня на авто стоит 1300 он просит капиталки !!! рядом с машиной лежит ВТОРОЙ БЛОГ ЦЕЛИНДРОВ тоже 1300 он нормальный толком неходил !!! вэтом блоке надобно на поршнях сделать цыковку поршней чтоб клопы с поршнями не сталкивались !!! а который я буду капиталить там поршня поставлю нормальный "безвтыкавые "Брат авиатора писал(а):как вы не поймете у меня на авто стоит 1300 он просит капиталки !!! рядом с машиной лежит ВТОРОЙ БЛОГ ЦЕЛИНДРОВ тоже 1300 он нормальный толком неходил !!! вэтом блоке надобно на поршнях сделать цыковку поршней чтоб клопы с поршнями не сталкивались !!! а который я буду капиталить там поршня поставлю нормальный "безвтыкавые "
ахринеть заморочки! ощущения - автор на 8цилиндровом собирается ездить! брат! ты уж определись, на чем ездить будешь! ты б ставил чтонить одно без гемора с другими девайсами.*leha* писал(а):и так 1300 дохлый, ещё степень сжатия умеьшать, больше овощным делать.
Вот-вот.
Я бы наоборот поставил бы в своты.й приороШПГ, сделав втыковым, но более мощным, типа гран