Ошибка 0346 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 0346 Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:52
Доброго всем!!!
Проблемка, собственно, такая. Утром при повороте ключа, вылазит ошибка 0346 (Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона). Машина заводится без проблем, ошибка сбрасывается (мультик х140), целый день стоит вечером завожу - ошибки нет.
Приезжаю домой, стоит ночь и снова на утро появляется такой месседж. Что глянуть, куда посмотреть.

З.Ы. 17 января делал ТО, регулировал клапана. Ошибка стала вылезать 21 числа.

Заранее спасибо за идеи. Drinks or Beer

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:58
Подёргать разъём датчика фаз. Не поможет - заменить датчик.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 09:25
kenz
передёрнуть разъём.
осмотреть разъём с подходящими проводками.
заменить датчик на заведомо исправный.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 17:21
ДФ подзамену. Было такое.
Через время чек будет гореть постоянно и заводиться хуже будет.

#5:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 17:35
Датчик фаз умирает. Вопрос времени когда он скончается окончательно. Тоже такое было. Лучше сейчас поменяй, благо стоит копейки и меняется за 5 минут с перекурами.
#6:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 11:16
Чтобы не плодить темы, поделюсь здеся Smile

сегодня ошибка не вылетела. Странно. Зато пока сушил свечи, стрелка трахометра ушла в 3тыщ оборотов (это на заглушеном двиге) и пока шла операция она (стрелка) колбасилась около значения 3х тыщ.

З.ы. Пост не о чем Smile

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 11:29
kenz писал(а):

Зато пока сушил свечи, стрелка трахометра ушла в 3тыщ оборотов (это на заглушеном двиге) и пока шла операция она (стрелка) колбасилась около значения 3х тыщ.

У меня аналогично. Волноваться, думаю, нет причин.

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 12:05
Ну дык правильно. Чтоб свечи сушить надо ими искрить. Чтоб они искрили ЭБУ посылает импульсы на МЗ. А на тахометр сигнал откуда приходит? Правильно, эти же импульсы и идут.
#9:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:29
До этого сушился - вроде мертво лежали.

Да и дорожно-электрический Бог с ними. Еще сегодня с утра каждый проворот колена чувствовал.
Думал - откуда у меня двигатель от камаза стоит. Хотя нет, двигатель свой, стартер нехороший человек от холода сжался и превратился в наперсток от скутера Smile Smile Smile

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:30
kenz писал(а):

До этого сушился - вроде мертво лежали.


у меня стрелки лежат при сушке свечей бортавиком, если про это речь.

#11:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:14
Dranik вот видишь как. Завтра посмотрю как будет себя с утра вести. Вроде минус 30 обещают. Значит металл промерзнит до минус 35-37 градусофф cry
#12:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:56
У меня тоже стрелки на нулях, когда идёт сушка. А счего бы им прыгать- то?
#13:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 19:46
При сушке свечей Мультиком Х150 стрелка тахометра поднималась на 4 тыс. оборотов и замирала там пока шла сушка.
Может все таки от контроллера зависит лежит стрелка на нуле или скачет...
На моей мозг М7.3 был.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:07
SN@p писал(а):

Может все таки от контроллера зависит лежит стрелка на нуле или скачет...


скорей от протокола обмена данными Smile сушка явление принудительное для ЭБУ.и как там маршрутник договаривается с мозгами Pardon

#15:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:51
SN@p писал(а):

При сушке свечей Мультиком Х150 стрелка тахометра поднималась на 4 тыс. оборотов и замирала там пока шла сушка.



У меня она на 4 тыщч ложиться, и пару раз просадка идет к 3 тыщчам. Заводится на ура.... Оборот стартером и пуск... Акк 57 Ач, но 3,5 года иксплуатации....

#16:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 17:54
Сегодня ошибка из 0346 доэволюционировала до 0343. Заменил датчик нахрен. Теперь все стало суппир-пупер!!!

Пошел ставить ГРМ на место. нехороший человек, перескочил на зуб. Sad

#17:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:01
kenz писал(а):

Сегодня


столько времени исправный датчик там отсутствовал? бенза наверное на два датчика улетело.
газавали, что ремень перескочил?

#18:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:12
lagoda писал(а):

столько времени исправный датчик там отсутствовал? бенза наверное на два датчика улетело.



Smile Немного не так. Ошибка где-то через несколько дней самоустранилась, а потом, спустя какое-то время (неделя, месяц, два дня) она странным образом проявлялась. И исчезала. В общем я не обращал на нее внимания, ибо Джеки Чан в гости не приходил, а ошибка на БК не вылетала.
Расход топлива (зима-лето) в целом по накопителю остался в пределах нормы (на зимних шинах до 6,9 сейчас уже спустился до 6,4 - жду 6.2)

lagoda писал(а):

газавали, что ремень перескочил?


Вот тут я хочу остановиться по подробней. Или сказ о том, как я занял свой выходной день интересным занятием. Начнем....
Сначала я проснулся, почитал мой любимый форум. Написал, что я под капот лазию один раз в неделю http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6924479#6924479
почесал пузико и пошел к своей машинко....
Перекинул колеса передние левое которое было в том году левым стало опять правым, а правое, которое тоже было левым но сзади снова стало правым..... В общем как-то так.... Потом подошел знакомый моего знакомого и купил у меня 2 зимних колеса.... Вместе с дисками и камерами.... В итоге появились деньги.
На сегодняшний день предстояло подтянуть ремень ГРМ, натянуть ремень Геннадия Вольтыча, отчистить двигатель от грязи, закупить и поменять салонный фильтр, а раз появились деньги - закинуть в бардачОк ДПРВ ака ДФ.
КлючЪ настард, афтар ЖгИИИИ - тудубиииип ошибки системы!!!!!! wwow
Код ошибки о343 lol1 - пораскинув остатком серого весчества facepalm было решено купить этот необходимы датчиГ и забыть про это дело....
Но друг мой, если Ты внимательно читаешь эти строки - я не упомянул закон подлости..... По ходу дела машина просекла, что будут вливания инвестиций в ейный капитал и можно вы:gpn...ца как муХа на стикле.... Она начала колбасицца. Ошибка вселилась в неё словно бес, не выгоняется... Сама она колбасицца как кукурузник в зоне турбулентности...

Ну думаю пипец.... хреново греют батареиии... Кое-как доехал до магазина, аж цЭлых 8 км, перекинул датчик... Фазы стабилизировались, а расколбас остался..... Но это только на ХХ, подсыпешь овса лашадкам - Razz не узнать ее.... Уберешь ногу с гашетки - она Факyou показывает. Поехал домой...
По пути придумал, что Драник говорил - ремень может перескочить на 1 зуб и будет такая пое(выпилено цензурой) cry
Приехал, отписался на форуме и пошел ставить ремень на место.... Ибо натяг его как и Геннадия Вольтыча был как у резинки на семейных трусах.... (заряда Аккумуляторию Свинцовычу хватала supercool

Ну в общем, мы ж не из робкого 10, дабы ускорить процесс (во множественном числе - это я и Машинка) поставили по метке распредвал и заглянул на маховик. wwow
Это был провал Штирлица... Метка находилась в х(выпилино цензурой два обзаца). А в "у" находились мои мысли. Почему-то как не кстати вспомнился анихдот: Если Катя и Саша вышли из точки "А" и по дороге нашли точку "G" то врятли они придут вовремя в точку "В"....
Хрен с ним, совместил мушку с пеньком, поставил распред по усику, закрутил, натянул и пошел заводить.... (киньте в меня тухлыми помидорами и гнилыми яйцами) не захотел снимать шкив ремушка от многоуважаемого, трижды электического Вольтыча.... Потом всеравно снял.... ибо 63
Итак, вернемся к теме. Поставил метки, пошел заводить и вот оно...чудо.... Лохнесское. Признаков жизни нет..... Зато потом вместо предательского пшика раздался геройский "ПУУК", я еще подумал, что глушак новый придется купить.... Шоб еще продать.....

Эта песня без конца, но начинать нам сначала.... Покрутил шкиф, нашел точку (высверлен шарик), ага, значит тут ВМТ (конечно мы держим в уме, что шкиф я не откручивал.... Нахрена, по одной метке можно все поставить..... facepalm В общем, машинка даже не пукнула и не пшикнула, только запахло бензиком.... Вывод - снимать придется и делать по хорошему....

Когда снял шкив то я ох....сфаломорфировал.... По той метки (первая, что стояла около прицела) 130 градусов (ну это примерно) по шарику просверленному (45 градусов).... Как грицца, я в ШоКе..... Поставил как надо - иии --- wwow метки на маховике нету.... Пошел домой за лупой (ну увеличительное стекло такое, двояко выпуклая линза) и стал изучать мохнатый тык (Маховик).

В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) было обнаружено:
1. Вогнутости (по видимому фрезернутые фрезернутым центровщиком или просто помидором) в количестве 3 штуки.
2. Поперечные полосочки (хрен знает как они там нарисовалсь) в количестве 3х штук.
3. Высверленные шарики - 2 штуки.
Вывод - спасибо за ребус. Буду менять сцепу (надеюсь по позже) напомните мне сделать 3Дэ картинку этого шедевра.

Поставили все по меткам (спасибо Sergei99) натянули ролик самодельным натяжителем (почти как подтяжки, если кого заинтересует, выложу на днях сию конструкцию) завелись и.......
Дрыг работает, а вот радости мало.... Дизель.... Дизель поезд ДР1Б-1

Ну прокатились.... и тут появилась ошибка (0171) короче слишком бедная смесь......... Ну дабы не томить (коньячОк греется)... С термоса от старости (струхли как задница у Мао Цзэ Дуна (я её не видел) и улетели в небытиё (я их не выкидывал) две резиновых презервативного вида заглушки.... Затыкаешь пальцами - профитт 500%... Двиг работает ровно, как паровоз на рельсах..... Открывашеь - идет подсос воздуха и смесь становиться бедной.... Пришлось из заизолировать синей изолентой (заглушить кембром).....


Вот такой вот насыщенный день. Пошел пить боевых 350 грамм (еще нужно Йаву 638 сделать и продать, куплю лиццё\!!!!!!!!!!!)

П.С. с меня чертеж натяжителя.... И 3 дэ картинка Махнатого Тыка (маховика). Drinks or Beer

#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:21
Drinks or Beer
спасибо за интереснопознавательнолегкоприкольночитаемый сказ!

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:24
kenz, чёт я не понял, что за презервативного вида заглушки на термостате, которые влияют на подсос воздуха? wwow
#21:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 00:15
lagoda всегда пожалуйста.... Все чем могу, помогу ))))
Сохатый
Сохатый писал(а):

чёт я не понял, что за презервативного вида заглушки на термостате, которые влияют на подсос воздуха?


Вот тута они ссори за какчество не знаю как они правильно называются... Выпил 350 миллилитров коньяку "АрАрАт"


123.JPG
Описание:
Размер файла: 51,77 KB
Просмотрено: 521 раз(а)

123.JPG

#22:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 02:01
Сохатый писал(а):

kenz, чёт я не понял, что за презервативного вида заглушки на термостате, которые влияют на подсос воздуха? wwow

только что до меня дошло. Извени, что запутал Smile пишем термос, а в уме подразумеваем саксафон. Вот совсем уже мразматик молодой Smile

Всем коньяку Smile

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 06:10
lagoda писал(а):

спасибо за интереснопознавательнолегкоприкольночитаемый сказ!


facepalm facepalm facepalm

#24:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 09:16
Dranik, а ведь сделай kenz все по мурзилке - не было бы гемора на целых пол дня.

Я еще подумал, б/\#@, а если двиг не 1.6 - размолотил его на алюминий Sad

#25:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:30
Вот зараза. Эти резинки - клапана. Заглушил отверстия - ошибка 0172 - слишком богатая смесь.
Пока выкинул одну заглушку. Посмотрим на поведение.

Параметры:
температура двигателя - 89
расход топлива - 0.9 л.ч.
Расход воздуха - 8.8-9.0 кг.
Обороты 880 мин.
Работа двигатель ровная и не принужденная. Слегка дизелит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU