bibikin писал(а):Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?
На Ниву точно такой же элемент идет, вроде бы.
bibikin писал(а):Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Ты думаешь, что при увеличении объема двигателя на 0,4-0,5 литра он будет жрать намного больше воздуха? Сомнительно.
Вот на Волгу свой фильтр идет, ибо у нее объем и вправду заметно больше.bibikin писал(а):Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?
что же это такое? пипец. как это так Цитата:Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?
Как родной Garik36 писал(а):Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.
как это влияет на сам фильтрующий элемент?может он 90% пыли пропускает в двигатель?ато получается хоть бумагу от фильтра для кофеварки вставь,лишбы акуратно сделано было.Garik36 писал(а): Потому твой вопрос некорректен
это твоя оценка фильтра некорректна Garik36 писал(а): хороший, нареканий нет.
хорошего только внешний вид,и ниразу неизвестно как он фильтрует,потому как оборудования нет но оценка дана по качеству.rg-45 писал(а):это твоя оценка фильтра некорректна
Что делать, и как дальше жить?Garik36 писал(а):Что делать, и как дальше жить?
неморочить голову себе и людям по пустякам rg-45 писал(а):неморочить голову себе и людям по пустякам
И покупать, шо есть, чаще менять...
Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности... Летом от замены до замены масла 2 фильтра... Зимой так же, ваще-то... Yurik 999 писал(а):Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но Garik36у похоже проще раз в сезон.
С его пробегами, да... kazak1102 писал(а):Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности...
Вот! О чем я и веду речь!
А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра
Добавлено спустя 54 секунды:
kazak1102 писал(а):С его пробегами, да...
Хватит ржать
Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.Garik36 писал(а):А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра
Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев.
Добавлено спустя 38 секунд:
Garik36 писал(а):Хватит ржать
Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.
Не скромный вопрос - а зачем?Yurik 999 писал(а):Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев.
Но глядя на фильтр, лежащий на витирине, я это вряд ли узнаю
Yurik 999 писал(а):Не скромный вопрос - а зачем?
Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.