воздушный фильтр (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воздушный фильтр (карбюратор) Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:58
Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:07
bibikin писал(а):

Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?


На Ниву точно такой же элемент идет, вроде бы.
bibikin писал(а):

Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.


Ты думаешь, что при увеличении объема двигателя на 0,4-0,5 литра он будет жрать намного больше воздуха? Сомнительно.
Вот на Волгу свой фильтр идет, ибо у нее объем и вправду заметно больше.

#3: Re: воздушный фильтр (карбюратор) Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:14
bibikin писал(а):

Товарищи, что же это такое.
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 - машины разные.
А элемент фильтрующий в воздушном фильтре на карбюраторных машинах - один и тот же?
Посмотрите иллюстрированный каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group90.html#p28315
Так есть ли какие-нибудь различия между фильтрами? ведь циферки то в коде запчасти разные.
ВАЗ-2101 они же были с малолитражными движками.
ВАЗ-2108 тоже начинались с 1,1л.
Сомнительно что когда разрабатывали движок объёмом 1,1-1,2л, то заложили возможность запитки движка 1,5-1,6.
Нива вроде всегда была с более объёмными движками. Может от нивы нужно брать?

что же это такое?Smile пипец. как это так pst

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 00:26
bibikin писал(а):

Может от нивы нужно брать?


Вот этого на 100 000 км. пробега хватит http://www.kamagregat.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-7401109510-03-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7/11-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:30
Фильтры для карбюраторных по высоте разные, я беру дзержинский он выше всех, интересно к примеру СКТ низенький держится ли там или пропускает.
#6:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:24
есть различия в 2101 шторы меньше статья была за рулем, пришлось им придумывать фильтр 2121
#7:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 10:22
Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?
#8:  Автор: petrovОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:41
Цитата:

Mann C 2443/1 по размерам подходит для 2108-2109?


Как родной Wink

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 14:54
Подниму старую тему.
Хотелось бы услышать отзывы по фильтрам, кто какие пользовал.
Я себе ставил SCT - хороший, нареканий нет. Ливны - неплохой, но предочиститель несъемный у него. Невский фильтр - очень неаккуратно сделан, и высота у него слишком большая, в моей кастрюле он сминается.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 17:17
Garik36 писал(а):

хороший, нареканий нет.


ты это как узнал?считал количество пылинок на выходе и мерял их размер?мерял сопротивление потоку?проводил ресурсные испытания на механическую прочность?пропускание воды?стойкость на микроорганизмы. Smile
при цене и доступности этих фильтров можно менять их вместе с доливкой омывайки. hehe

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 17:28
rg-45 писал(а):

ты это как узнал?


Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 17:52
Garik36 писал(а):

Внешним осмотром. Аккуратность исполнения, количество складок "гармошки", высота элемента.


как это влияет на сам фильтрующий элемент?может он 90% пыли пропускает в двигатель?ато получается хоть бумагу от фильтра для кофеварки вставь,лишбы акуратно сделано было.

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 18:11
rg-45
У меня нет такого оборудования, которое позволило бы проверить качество самой бумаги. Потому твой вопрос некорректен Pardon

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 18:34
Спортсмены ставят два, друг на друга и меняют после каждого заезда.
Только это капот резать надо, если чё.cry А так всё хватает, для некоторого улучшения пропускной способности можно снять синтепоновое кольцо. Тогда правда придёться менять чаще.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 20:06
Garik36 писал(а):

Потому твой вопрос некорректен


это твоя оценка фильтра некорректна Smile
Garik36 писал(а):

хороший, нареканий нет.


хорошего только внешний вид,и ниразу неизвестно как он фильтрует,потому как оборудования нет но оценка дана по качеству.

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 20:09
rg-45 писал(а):

это твоя оценка фильтра некорректна


Что делать, и как дальше жить?

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 20:19
Garik36 писал(а):

и как дальше жить?


при цене в 50 рублей,менять раз в неделю.непроблемно было,потом поставил черепаху и инжевый фидьтр supercool на карб то же топливнег инжевый и ни одной соринки Smile я на инже раз в 300 км летом,раз в 1000 км зимой меняю....тавлю фрам или биг Smile

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:43
Garik36 писал(а):

Что делать, и как дальше жить?


неморочить голову себе и людям по пустякам hehe

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:56
rg-45 писал(а):

неморочить голову себе и людям по пустякам


И покупать, шо есть, чаще менять...
Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности... Летом от замены до замены масла 2 фильтра... Зимой так же, ваще-то... supercool

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:59
kazak1102
Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но Garik36у похоже проще раз в сезон.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:01
Yurik 999 писал(а):

Я тоже его где-то раз в 5000 меняю, но Garik36у похоже проще раз в сезон.


pst С его пробегами, да... hehe

#22:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:51
я за апрель почти 3000 намотал и это машина 93г Good
#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:30
kazak1102 писал(а):

Я заморачивался токо на том, шоб он, фильтр, был достаточно жёстким, и не заминался под крышкой кастрюли, ну и шоб складок бумажных было по-гуще, по возможности...


Вот! О чем я и веду речь!
А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра facepalm

Добавлено спустя 54 секунды:

kazak1102 писал(а):

С его пробегами, да...


Хватит ржать facepalm
Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:33
Garik36 писал(а):

А мне тут про характеристики бумаги, и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра


Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев. supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

Garik36 писал(а):

Хватит ржать

Я фильтр меняю раз в полгода приблизительно.


Не скромный вопрос - а зачем?

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:38
Yurik 999 писал(а):

Ну, в общем то, характеристики фильтра и есть - диаметр отверстий фильтрующего элемента + кол-во его слоев.


Но глядя на фильтр, лежащий на витирине, я это вряд ли узнаю Pardon
Yurik 999 писал(а):

Не скромный вопрос - а зачем?


Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU