Garik36 писал(а):Раньше менял потому что он засир@лся маслом. Сейчас, после ремонта двигателя, хочу поменять фильтр потому, что он некачественный - внутренняя сетка отделилась от каркаса, каркас весь измялся, и гофры бумаги замялись в разные стороны.
Ну тогда еще понятно.Garik36 писал(а):прошу поделиться опытом форумчан
Важна герметичность прилегания по периметру к дну кастрюли и крышке.
Не смести его вперед - в задней части дна кастрюли есть выемка,на которую может попасть борт фильтра и под ним пойдет неочищенный воздух.
Неплохо места прилегания фильтра к дну и крышке покрыть слоем Литола.
Здесь тест разных фильтров:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/153500/405/index.htmGarik36 писал(а):Вот фотки старого фильтра:
Будем посмотреть
У меня воообще чёрный был! И смят больше.
Видимо, имело смысл его раньше сменить.
Сейчас на новом( не помню название, вроде г.Дзержинс) карб не такой резкий стал, лучше пускается мотор и крутится охотнее.
А стоило всего лишь поменять такую копеечную деталь
Кстати, как обладатель бытового компрессора, стремлюсь его использовать всегда - пробовал продувать старый фильтр.
Что я могу сказать? Да есть эффект от продувки, но не экономический.
Лучше и проще и дешевле купить такой недорогой новый фильтр,
чем кроить и продувать.Путник писал(а):У нас делают фильтры Салют, вроде нормальные - сетка из резины не вываливается.
Всегда Салют беру, маслянный тоже. Нормальный фильтр. 160 рёбер у него. Сидит в кастрюле плотно,если и есть изгиб гофры,то совсем не значичтельный. Попадался в руки БУшный,без названия совсем. У него я насчитал всего 100 рёбер на гофре. На бумаге экономят.