Ошибка 0335 ДПКВ - не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:39
Dranik писал(а):

надо пропаивать


олово и паяльник?

кстати проверить так и не смог, акб стоит заряжается...
но бк больше ошибку не выдавал при попытке завестись..

Последний раз редактировалось: TaNK_T90 (29 Января 2012 19:47), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:39
Dranik писал(а):

надо пропаивать, иначе трабла повторится.


+много Good
Пока морозы поездит еще, а по весне начнется сырость и будет он тебе мозги канифолить.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:43
TaNK_T90 писал(а):

олово и паяльник?


да и только!!! supercool

#29:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:44
Мужики объясните мне что значить пропаивать?
не силен в этом, но когда то паяльником работал....

#30:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:45
Dranik писал(а):

да и только!!!


успоокил..как потеплеет займусь этим..спасибо.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:47
TaNK_T90 писал(а):

Мужики объясните мне что значить пропаивать?


соединёные провода покрыть оловом!!!

#32:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:48
Dranik
Спасибо тебе! все понял...

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:49
TaNK_T90
Dranik писал(а):

соединёные провода покрыть оловом!!!


тоесть скрученые концы проводов покрыть оловом.
вот ещё так обяъснил Wink

#34:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 19:55
Dranik
Good

#35:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:21
Одеваешь термоусадочный кембрик на проводянку, сдвигаешь его в сторонку, припаиваешь там чтоб все четко держалось, потом кембрик передвигаешь так чтоб не было видно голых проводов, ну и например зажигалочкой его подогреваешь потихоньку, он сжимается и все вода, грязь уже не попадет.
#36:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 08:26
demon57rus
Спасибо, термоусадочный кембрик в авто магазинах продается или на радио рынке смотреть?

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:11
TaNK_T90 писал(а):

термоусадочный кембрик в авто магазинах продается или на радио рынке смотреть?


на радиорынках или в радио магах. продаются разного размера под разные провода и разных цветов, так что выбор за табой Wink

#38:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:38
Dranik писал(а):

так что выбор за табой


Спасибо за ответ!

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:53
TaNK_T90
Drinks or Beer

#40:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:52
Dranik
Возник вопрос сижу мучаюсь -на старом разъемы были обозначения
В ---------------А
цвет
провода
белый------------зеленый

купил новый разъем, обозначения местами поменяны
А---------------В подсоеденил провода так
зеленый------------белый


разъем так же вставляется как и старый что меня смутила последовательность букв, чую что не правильно сделал, машину еще не заводил, Акб плотность ни как не наберет, ЗУ вторые сутки на 2 А стоит.

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 23:33
TaNK_T90
надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.

если провода перепутаны, то я думаю ничего там не спалишь.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 05:51
TaNK_T90 писал(а):

купил новый разъем, обозначения местами поменяны
А---------------В подсоеденил провода так
зеленый------------белый



kotmu писал(а):

надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.
,


#43:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 09:04
Dranik писал(а):

надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.



Понял, буду вечером переделывать....(а ксатти чем чревата если бы так и оставил и завел машину?)

И еще вопросик - стоит АКБ на зарядке прошло 36 часов, 2А заряжал все это время, во всех банков кроме крайних 1,27-1,28, в крайних 1,23-1,24
там не было кислоты когда ставил на зарядку , долил и поставил на зарядку, сейчас поставил 0,5А поможет ли поднять плотность такая сила тока.?

#44:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 09:05
kotmu писал(а):

надо , чтобы провода заводского жгута подходили к тем же местам разъема как и у родного разъема.


Спасибо!

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 09:21
TaNK_T90 писал(а):

а ксатти чем чревата если бы так и оставил и завел машину?)


а хз Pardon
но предположу что ничем, датчик ДПКВ представляет собой катушку индуктивности .
Установочный зазор по мурзилке 1,0+/-0,2мм
TaNK_T90 писал(а):

в крайних 1,23-1,24

там не было кислоты когда ставил на зарядку ,


TaNK_T90 писал(а):

долил и поставил на зарядку


а что доливал?
в АКБ доливается только дистилированая вода !!! потому что в процессе эксплуатации только вода испаряется а кислота никуда недеётся, поэтому и доливать нужно только воду, далее на зарядку и малым током гонять АКБ ,так лутше добавленая вода перемешается .
TaNK_T90 писал(а):

сейчас поставил 0,5А поможет ли поднять плотность такая сила тока.?


придётся подольше гонять чтоб вода перемешалась в полном объёме с кислотой.

#46:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 09:34
Dranik писал(а):

а что доливал?


Dranik писал(а):

в АКБ доливается только дистилированая вода


ее и доливал

Dranik писал(а):

придётся подольше гонять чтоб вода перемешалась в полном объёме с кислотой.


ок, подождем тогда.
спасибо

#47:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:20
Отписываюсь - после покупки 2 разъема, т.к. первый не подошел, в мороз -15 и неворятный снег, машина завелась, но появился доселе не проявлявший глюк - машина как прогреется 70-90 градусов, на ХХ пытается заглохнуть (ошибок нет), приходится подгазовывать, на скорости вроде все нормально, ДПДЗ процент открытия честно в этот момент забыл посмотреть, но добавляю то что у меня убран подогрев ДУ, так как сопливит, может быть из за этого?
Счас морозы -12...-19 уже вторую неделю, до того как оборвался провод на разъем ДПКВ, такого глюка небыло.
Что посоветуете смотреть?

#48:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:30
TaNK_T90 писал(а):

Что посоветуете смотреть?


конденсат в ДУ
TaNK_T90 писал(а):

у меня убран подогрев ДУ


#49:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:33
kotmu писал(а):

конденсат в ДУ


бывает только в морозы? как потеплеет будет все ок?

#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:35
TaNK_T90 писал(а):

бывает только в морозы? как потеплеет будет все ок?


не уверен.. забьет дрянью и водой.. как вариант - перед пуском отогреть ДУ феном или пролить горячей водой - посмотреть - поможет ли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU