Стук в ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в ГРМ Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:40
Писал ранее про ремонт ГРМ.
Подскажете, можно ли не разбирая ГРМ по стуку определить что именно износилось, кулачки, распредвал, втулки?

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 19:44
Можно, только нужен опытный спец.
#3:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 20:18
Сегодня снял-таки распредвал и обалдел!
6 шеек изношены до 2-х -2.5 мм.
Оттого и стук, шейки не накатывались на кулачки, а как бы
падали. Хотя сами рокеры почти не изношены, есть выработка
в виде царапин.
Странно, почему две шейки таки не износились до такой степени?
Явная замена вала.
Подскажите стоит ли менять рокеры?

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 20:26
Желательно и рокеры поменять. Износ рокеров трудно определить, т.к. рокер уже шейки вала и на нем не появляется ступенька. А конченый рокер быстро прикончит и вал. К тому же прикатывается рокер к валу и все такое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU