pivinik писал(а):Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!
Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...Вова Длинный писал(а):А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.
Подправил свое сообщение. Не нравится наше поганое топливо. Хоть на одной, хоть на 10 проверенных заправках.
БСЗ стоит, причем сразу поле покупки авто. Нареканий нет, но электроника все же лучше работать должна во всех диапозонах в отличии от механики.Вова Длинный писал(а):Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...
Я в курсе! Конечно ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 это небо и земля! И их тупо сравнивать нельзя. Я имел ввиду работу системы зажигания, в частности детонацию. Да и на переходных режимах мотор работал намного ловчее. Просто после этого мне хотелось аналогичную систему замутить на свои первые Жигули. Была даже мысль купить "ИЖ-2126", там с Уфимским мотором они такую систему делали.
ЗЫ. Это чисто мои личные впечатления... Neonl писал(а):...Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое...
Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?
Скоро AВС устанавливать начнут.Штейгер писал(а):ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб.
А по сути и нет никакого управления на карб. Зажигание и система подачи топлива - совсем разные вещи. Я то предпологаю замену системы зажигания, а не подачи топлива.
Да и к тому же если ставить инжектор полностью, то это обойдется 18-24 тысячи рублей + рублей 6-10 за регистрацию внесенных изменений и на все про все.artemych писал(а):Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?
Скоро AВС устанавливать начнут.
Иномарку я и не собирался делать из жигуля. На счет другой машины уже писал в первом сообщении.
Мотор мне нравится как бегает, но есть пара неудобств уже описанных. Да и ценник в 7 рублей в итоге будет куда ниже я так думаю.
В любом случае было бы куда интереснее услышать отзывы такой либо подобных систем, а не комментарии типа: "а зачем".Вячеслав Карпов писал(а):Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.
Тогда уж дудки-горизонталки.
Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Набор околонаучных фраз, одним словом –фантик. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):
Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Машина для повседневной езды и машина для ралли - это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. Набор околонаучных фраз, одним словом – красивый фантик. А крылатая фраза из к/ф " Айболит- 66" звучит так: "Нормальные герои всегда идут в обход!"
В.Д.
Вячеслав Карпов писал(а):А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.
Насчет моды вопрос спорный, т.к. вслед за ними очень быстро появился инжектор. ВАЗ например, делал экспортные "Самары" с такой системой и с карбом. Контроллер типа "Электроника МС 2713-02" (см. рис). У такой системы есть один "плюс" по сравнению с впрыском - впускной коллектор не засирается маслом. Ну а "минус" - усложняется диагностика и ремонт по сравнению с КСЗ и БСЗ.
STARый рокер 1945 писал(а):Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.
Это больше с точки зрения экологии и экономии топлива. Нормально "заточенный" карб часто используют "гонщики" и очень им довольны! http://alllenta.ru/automarket/?id=21955
Вячеслав Карпов писал(а):Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.
Хорошо написал!
Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.
Вот статья о том, как это было на "ИЖе":
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/o_sil_nom_uzamie_zamolvitie_slovo?rtype=browser&editions=1&query=%D0%B8%D0%B6%202126&period=1928-2012&page=14&orn=276#34
ЗЫ. STARый рокер 1945 писал(а):одним словом –фантик. В.Д.
На "Классике" в основном такие и ездят! Каждый по своему... Цитата:Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.
Муть всякую не нужно писать. не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзываютpivinik писал(а):
Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.
По поводу инжектора я уже писал что не хочу. Если бы хотел инжектор, то просто купил бы другой дрыгатель, ибо в любом случае регистировать нужно.
Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали. По поводу целесообразности, возможно и да, но посмотрим.
Силыч точно не выход, вот он то и путает шум двигателя с детонацией.Bulat писал(а):не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают
Спасиб за поддержку
На данном форуме это нормальное явление.
В данном вопросе по ходу мне проще будет порыться на форумах у тюнеров...Neonl писал(а):Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали.
Посмотри про "Пульсар М", там несколько моделей есть, может подойдет.
http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8#KribleHideNeonl писал(а):Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.
И чё так на трамблёр обиделся? Тот факт что после каждой заправки крутишь,это говорит о том что характеристика ЦР не в порядке. Поэтому и крутишь туда,сюда и не можешь найти оптимум. Трамлёр у тебя родной или от 13 Нивы вживлённый?