Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим? Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:45
Привет всем!
Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728

Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое. Установка 0, ибо сам.

Есть у кого опыт установки такого на карбюраторное авто?
Как бы со сути это уже половина от инжектора, заменив или доработав головку можно и перейти на инжектор, но так как инжектор надо будет еще регистрировать, то его не рассматриваю. Да и ценник высоковат получается. И тогда уже лучше смотреть в сторону 2112 мотора.

P.S. советы типа - купи новое авто не рассматриваю до 22 декабря этого года Wink .

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:52
Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Good Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!
#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:57
Добавлю еще сразу пояснение выбора именно данной системы зажигания, а не например МПСЗ или Силыч.
Основной причиной такого выбора является доступность на любом рынке и в любом магазине запасных частей. Система нечто иное как половина инжектора. Даже не далекий инжекторщик сможет диагностировать неисправность(в случае поломки).
МПСЗ - может и хорошая штука, но если основной блок выйдет из строя, то проблема на лицо.
Силыч - начитавшись про него, уж точно не хочу. Алгоритм работы у него мягко говоря кривой. Хотя по цене конечно заманчивый, вот бы от него еще и реальная помощь была.

Мне охота просто систему зажигания с датчиком детонации, да и планирую установить по весне ГБО(прощай часть багажника). Может быть и ограничился бы октанкорректором, но днем с огнем не найдешь. Да и функционально это разные вещи.

Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.

Последний раз редактировалось: Neonl (29 Января 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:00
А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.

#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:03
pivinik писал(а):

Ездил на похожей системе на карбовой "Газели". Впечатления - полный ОЛ Гууд! Good Там правда конечно мотор совсем другой (помощнее и тяговитее), но до этого ездил на обычных карбовых Волгах: 24 и 31029. Так вот, по сравннению с ними намного лучше!


Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:04
Вова Длинный писал(а):

А чем тебя БСЗ не устраивает?
Назови 10 причин вывалить 7 килорублей.



Подправил свое сообщение. Не нравится наше поганое топливо. Хоть на одной, хоть на 10 проверенных заправках.
БСЗ стоит, причем сразу поле покупки авто. Нареканий нет, но электроника все же лучше работать должна во всех диапозонах в отличии от механики.

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:23
Поставишь ГБО и забудешь о детонации.
Лично я юзал "шестерку" с ГБО, БСЗ и октан-корректором. Все работало весьма отменно. Если заливал 95-й, то и корректировать УОЗ не приходилось.

Мое скромное мнение: не стоит оно того...

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:35
Вова Длинный писал(а):

Ну ты член с пальцем не сравнивай. На 24 и 31029 ставился двигател ь ЗМЗ 402, разработки, наверное, 50-х годов, с некоторыми доработками. А то, о чем ты говоришь, строилось на базе 406-го движка, а это уже разработка 90-х. 40 лет разницы в автомобилестроении, практически вечность...


Я в курсе! Конечно ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 это небо и земля! И их тупо сравнивать нельзя. Я имел ввиду работу системы зажигания, в частности детонацию. Да и на переходных режимах мотор работал намного ловчее. Просто после этого мне хотелось аналогичную систему замутить на свои первые Жигули. Была даже мысль купить "ИЖ-2126", там с Уфимским мотором они такую систему делали.
ЗЫ. Это чисто мои личные впечатления... Pardon

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:10
ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб. Добавить рес и топливную рампу с форсами, а также ЭБН - получаем полноценное авто с распределённым впрыском. Далее - ДД на класеги штатно не ставится, мона обойтись без него (если двигло не работает как часики, то лишние шумы будут восприниматься как детонация двигла). Короче, овчинка выделки не стоит, максимум МПСЗ - у соседа на зубиле стоит, доволен шо слон.
#10: Re: Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим? Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:17
Neonl писал(а):

...Примерная стоимость данной переделки выходит около 7 килорублей если покупать только новое...



Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?

Скоро AВС устанавливать начнут.

#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:21
Штейгер писал(а):

ИМХО - не вижу смысла городить впрысковую систему управления на карб.



А по сути и нет никакого управления на карб. Зажигание и система подачи топлива - совсем разные вещи. Я то предпологаю замену системы зажигания, а не подачи топлива.
Да и к тому же если ставить инжектор полностью, то это обойдется 18-24 тысячи рублей + рублей 6-10 за регистрацию внесенных изменений и на все про все.

#12: Re: Мультипроцессорная сист. зажигания на карб. Обсудим? Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:28
artemych писал(а):

Не в обиду. Имхо.
Никогда не пойму людей, которые из классического автомобиля хотят сделать современную иномарку. ЗАЧЕМ!? Почему просто не получать удовольствие от того, что имеешь? Не нравится - купи другую машину, зачем эти силиконовые сиськи и удаленные ребра?
Скоро AВС устанавливать начнут.



Иномарку я и не собирался делать из жигуля. На счет другой машины уже писал в первом сообщении.
Мотор мне нравится как бегает, но есть пара неудобств уже описанных. Да и ценник в 7 рублей в итоге будет куда ниже я так думаю.

В любом случае было бы куда интереснее услышать отзывы такой либо подобных систем, а не комментарии типа: "а зачем".

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:38
Собственно основное "Штейгер" уже сказал.
С ДД не реально без установки гидрокомпенсаторов, поэтому на инжеклассике его и не устанавливают.
Теоретически это можно, то тогда придётся самому разрабатывать ПО. И не только ПО, а и ещё один электронный блок, поскольку потребуется для начала что-то вроде HIP9010 для обработки широполосного сигнала ДД, ну а дальше нечто на подобии преобразование Фурье, вейвлеты Морли или нечто этом роде!....
ДАД тебе мозги так "напарит", что мама не горюй, потому как специально в наших блоках нет места правильного разряжения для его работы...
Вообще применение ДАДа не очень правильное решение, но значительно упрощает систему в коррекции ОЗ в зависимости от нагрузки.
Я уже не говорю о том, что рассматриваемый ДАД грубый для нашего движка и поэтому не охватывает имеющийся у него диапазон работы!
Лучше вместо ДАДа применить ДМРВ совместно с ДПДЗ.
Ну и так далее....
Мой вывод - именно то, что ты предлагаешь, лишено логического смысла.
Всё это в нашем форуме в разделе "классики" обсуждалось.....

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 01:22
Neonl
Во первых не мульти-, а микропроцессорная. Мироконтроллерная, если уж совсем на чистоту Razz
Я это говорю не столько из желания понудеть, а потому что раз для тебя что мульти, что микро - одна фигня, то понимания что это такое и как и за счет чего оно работает тоже нет.
А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.

Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.

Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 01:25
Вячеслав Карпов писал(а):

Хочешь мощи - точи цилиндры или меняй жиклеры.


Тогда уж дудки-горизонталки.

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 02:29
Всё же я нашёл эту ссылку!
Если интересно, то можно посмотреть как один из участников нашего здесь форума реализовал это у себя.
Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm

#17:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 05:48
Rezo писал(а):

Всё же я нашёл эту ссылку!

Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm


Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Набор околонаучных фраз, одним словом –фантик. В.Д.

#18:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 06:18
STARый рокер 1945 писал(а):

Rezo писал(а):

Всё же я нашёл эту ссылку!

Очень интересно: http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm


Не имеет никакого практического смысла.
Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс. Для того, что бы сэкономить копейку, не надо тратить рубль. Хотите заливать в бак А-76, А-80 – дефорсируйте двигатель. Проверено десятилетиями. Машина для повседневной езды и машина для ралли - это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. Набор околонаучных фраз, одним словом – красивый фантик. А крылатая фраза из к/ф " Айболит- 66" звучит так: "Нормальные герои всегда идут в обход!"
В.Д.


#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 09:46
Вячеслав Карпов писал(а):

А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением.


Насчет моды вопрос спорный, т.к. вслед за ними очень быстро появился инжектор. ВАЗ например, делал экспортные "Самары" с такой системой и с карбом. Контроллер типа "Электроника МС 2713-02" (см. рис). У такой системы есть один "плюс" по сравнению с впрыском - впускной коллектор не засирается маслом. Razz Ну а "минус" - усложняется диагностика и ремонт по сравнению с КСЗ и БСЗ. Pardon
STARый рокер 1945 писал(а):

Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.


Это больше с точки зрения экологии и экономии топлива. Нормально "заточенный" карб часто используют "гонщики" и очень им довольны! Good http://alllenta.ru/automarket/?id=21955
Вячеслав Карпов писал(а):

Иными словами: есть лишние 7к - купи сыну железную дорогу. Нет сына - себе купи.


Хорошо написал! ROFL
Neonl писал(а):

Вот подумываю установить на свое авто мультипроцессорную систему зажигания на основе январь 5.1
Источник: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728


Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.
Вот статья о том, как это было на "ИЖе":
http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/o_sil_nom_uzamie_zamolvitie_slovo?rtype=browser&editions=1&query=%D0%B8%D0%B6%202126&period=1928-2012&page=14&orn=276#34
ЗЫ.
STARый рокер 1945 писал(а):

одним словом –фантик. В.Д.


На "Классике" в основном такие и ездят! Smile Каждый по своему... Crazy


003.JPG
Описание:
Размер файла: 136,11 KB
Просмотрено: 364 раз(а)

003.JPG

#20:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:24
Цитата:

Карбюратор – тупиковая ветвь в автомобилестроении, изжил себя как класс.

Муть всякую не нужно писать. не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают

#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:57
pivinik писал(а):


Конечно "городить" именно такую систему может быть и не очень целесообразно! Проще наверное сразу тогда собрать инжектор, хотябы под "Евро-2". Можно попробывать поискать еще какой-нибудь "альтернативный" вариант электронного зажигания с автоматической электронной коррекцией угла опережения.


По поводу инжектора я уже писал что не хочу. Если бы хотел инжектор, то просто купил бы другой дрыгатель, ибо в любом случае регистировать нужно.

Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали. По поводу целесообразности, возможно и да, но посмотрим.
Силыч точно не выход, вот он то и путает шум двигателя с детонацией.

#22:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:59
Bulat писал(а):

не пойму че на человека набросились.спросил мнение а тут сразу чуть ли не дураком обзывают


Спасиб за поддержку Wink
На данном форуме это нормальное явление.

В данном вопросе по ходу мне проще будет порыться на форумах у тюнеров...

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 18:00
Neonl писал(а):

Поиски какой либо альтернативной системы зажигания пока результата не дали.


Посмотри про "Пульсар М", там несколько моделей есть, может подойдет.
http://www.auto-pulsar.ru/index/electronnoe_zazhiganie_pulsar_m_09/0-8#KribleHide

#24:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 18:11
была мысля сделать зажигание на мозгах Январь, потом всёж додумался до того что лучше на след год, но полноценный инж соберу.
на драйве чувак на копейке карбы Кейхин, зажигание на Январе, правда движок 2112.

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 18:41
Neonl писал(а):

Основная причина желания установки данной системы - заправки совсем не радуют, каждая заправка - регулировка угла зажигания туда/сюда. НАДОЕЛО просто.

И чё так на трамблёр обиделся? Тот факт что после каждой заправки крутишь,это говорит о том что характеристика ЦР не в порядке. Поэтому и крутишь туда,сюда и не можешь найти оптимум. Трамлёр у тебя родной или от 13 Нивы вживлённый?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU