#1: Вылетают реле-регуляторы напряжения Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:03 |
#2: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:04 |
остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?
#3: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:07 |
остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2012 22:08 |
Генератор пересыпал
прозвонил обмотку, якорь
ЧЯ меняный
остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?
#5: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:10 |
диодный мост 2110 вот такой
#6: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:11 |
Что сделал?
Какое сопротивление обмотки ротора?
#7: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:14 |
прозвони.....сопротевление вроде должно быть 580 + - 20.....если не прав меня т808
подправит
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2012 22:17 |
Ну перебрал
поменял диодный мост и щетки, после того как перегорел реле регулятор первый раз
Сопротивление не мерял
#9: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:20 |
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?
#10: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:23 |
Щетки это понятно,потому что они заодно с регулятором.
А мост-то зачем было менять?
Он же в три раза дороже регулятора стОит?
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2012 22:24 |
чтоб наверника
На старом мосту один диод вылетел.... Маленький, как сказали дополнительный что-ли..
#12: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:25 |
чтоб наверника
#13: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:26 |
нужно было генератор в сборе менять
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2012 22:28 |
Просьба не стебеться
в автоэлектрике не очень силен,
никогда просто так, типа а вдруг, запчасти не меняю...
т808 писал(а):
нужно было генератор в сборе менять
эт да...мне помогло...
#15: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:30 |
Это мы между собой с MIK64 так шутим.
#16: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:31 |
#17: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:31 |
в автоэлектрике не очень силен
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2012 22:34 |
Сопротивление обмотки 3.8 ом.
А предохранители прочему то целые остались на свет
Блин лампы филипсы были, жалко..
#19: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:37 |
А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?
#20: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:39 |
а для чего форум....спросить надо было......а так пол машины можно заменить ища причину
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2012 22:43 |
т808 писал(а):
А сопротивление замкнутых щупов мультиметра?
0.4
#22: Re: Вылетают реле-регуляторы напряжения Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 29 Января 2012 22:43 |
В чем может быть причина? Генератор пересыпал, поменял диодный мост, щетки и реле-регулятор, прозвонил обмотку, якорь, все целое... Но стоит чуть поездить и резко начинает идти большое напряжение и перегорает реле-регулятор... ЧЯ меняный три месяца назад, стоит от 2114... проблемы начались позавчера, поменял уже два реле-регулятора.... и еще вопрос, остается ли цел диодный мост после скачка напряжения до 16.5 вольт?
#23: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 29 Января 2012 22:44 |
Первая мысль была, щетки Г@вно попались, во второй раз я задумался...
#24: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:46 |
мож пора уже новый генератор
#25: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 29 Января 2012 22:48 |
над было сюда писать....я уже форуму прям обязан...много денег с экономил