keySEE писал(а):Еду вчера по трассе, печка включена на максимум - стало жарко. Решил сбавить на 28, 26, 24.. а печка по ощущениям всё также шпарит, и температуру не понижает...
Надо проверить работу ММР, крутит он заслонку или нет, заслонку видно через центральные решётки при положении рукоятки воздушных потоков "в морду". Причин как всегда может быть несколько - не работает ММР, заклинила заслонка, не регулирует блок САУО.
keySEE писал(а):Приехал в общем до дома и чувствую запах гари. Залез в монтажный блок - а там предохранители F7, F8 (по 20А) - поплавились аж до черноты.
F7 это вентилятор охлаждения и сигнал, F8 это обогрев стекла. Тебе нужно либо отремонтировать, либо заменить монтажный блок, не знаю что ещё посоветовать.
Я вообще гнёзда предохранителей время от времени проверяю, чтоб преды не болтались, китайские принципиально не вставляю, применяю только "АВАР" или "Tesla". Толщина ножки преда должна быть 0,65мм, если тоньше будут болтаться и плавить гнездо, само гнездо надо время от времени проверять, при необходимости поджимать, особенно на F7 и F 8 так как они самые нагруженные - F7 летом, F8 зимой.
Всё сложно в общем. Mutronics писал(а):Проверил предохранитель - целый, если я верный вытащил, он еще идет на подсветку бардачка.
Да, предохранитель печки вместе с бардачком должен быть, у меня так по крайней мере, хотя могут быть необъяснимые исключения.
Если переключатель печки стоял не на максимальной скорости, то сгореть мог дополнительный резистор, который гасит напряжения на пониженных скоростях, он расположен в корпусе вентилятора сверху, но тогда на максимуме вентилятор всё равно должен крутиться.
Вытяни блок управления на себя, осмотри большой разъём с толстыми проводами сзади переключателя - не соскочил? не оплавлено ничего?
Там есть синий толстый провод, при включении зажигания должно включиться реле К6 в монтажном блоке и плюс с предохранителя через контакты этого реле должен прийти на этот синий провод -это питание всего блока САУО и вентилятора печки.Gennadiy K
Цитата:Если переключатель печки стоял не на максимальной скорости, то сгореть мог дополнительный резистор, который гасит напряжения на пониженных скоростях
Зимой я всегда оставляю печку на первой скорости
Цитата:он расположен в корпусе вентилятора сверху
У меня такой электродвигатель, но когда в прошлый раз менял электродвигатель, то заметил в самом коробе печки нечто похожее на мощный резистор.
Цитата:но тогда на максимуме вентилятор всё равно должен крутиться.
Не одна скорость не работает.
4 - монтажный блок, где он находится? там два предохранителя, если конечно это та схема.Mutronics писал(а):в самом коробе печки нечто похожее на мощный резистор.
Да - это он, другого там нет.
Mutronics писал(а):Не одна скорость не работает.
Про синий провод я написал, дальше через переключатель скоростей на блоке САУО напряжение поступает на тот или иной вывод этого мощного резистора, а с него на вентилятор. А на максимальной скорости сразу мимо резистора идёт на вентилятор. Электроники никакой - из монтажного блока через предохранитель -> контакт К6 -> переключатель -> резистор -> вентилятор.
У вентилятора есть ещё масса - провод чёрного цвета, проверь его если туда доберёшься, но начни с проверки плюса до переключателя скоростей и после, если плюс есть и уходит в сторону вентилятора, тогда лезть под жабо.
Монтажный блок находится у твоей левой коленки - где предохранители - это он и есть. Тебя должен интересовать только пред F18, другой к вентилятору не имеет отношения.Mutronics писал(а):3 - контроллер - это и есть этот блок в котором я регулирую t и скорсть?
Да, только ты не пишешь какой у тебя установлен контроллер - бывают нескольких типов, на схеме изображён самый древний. По любому прозвонить конечно можно, в большой колодке все провода кроме чёрного относятся к вентилятору, можно также снять колодку и аккуратно замкнуть синий с красным, плюс должен пойти напрямую к мотору - так мы обойдём переключатель.Mutronics писал(а):надеюсь он без излишних усилий достается
Запасись на всяк плоской отвёрткой, поддевать надо с боков, я свой пальцами вытаскиваю.