Не заводится. Нужен срочный help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

#51:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 14:21
gin88888 писал(а):
можно, у тебя тросик газа к дросселю есть?


да тросик...тут просто разговаривал с одним человеком, он говорит, что на ЭБУ какая то маркировка и если нужно менять ЭБУ то только на такой же ...

Сегодня друг подгонит ELM327, гляну что там за ошибки... Может еще ради прикола поменять ДПКВ ? Может это он на морозе глючит?

#52:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 16:56
yaroshin95
дкпв точно бы чек зажег.

#53:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:07
Была у меня калина 2010 года 16 клапанная двиг 1.6,с наступлением второй зимы как столо около нуля стала плохо заводится, крутит хорошо но вспышки какието редкие, пробовал менять свечи,непомогло,катушки менял и это не помогло пока сканером не посмотрели,чек между прочем не зажигался, в итоге этой пляски с бубном с месяца полтора,в итоге оказался датчик положения распредвала,поменял и все пришло в норму.
#54:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:16
Salko
не тот вариант, тут заводится сразу, но потом глохнет... ДФ можно вырубать на работающем движке вообще ни чего не заметишь.

#55:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:52
yaroshin95
у меня коллега менял на бош, проблем нет.

#56:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:02
mdiman21043 писал(а):
Salko
не тот вариант, тут заводится сразу, но потом глохнет... ДФ можно вырубать на работающем движке вообще ни чего не заметишь.

вообщем народ я напутал... Сегодня утром заводил в -22, так вот она еле завелась, даже пришлось стартером раскручивать. Потом еле еле мотор раскрутился до 500-600 и заглох... Крутанул еще тоже самое... И только с раза с 3-4 обороты вышли на 1200-1500. Пару секунд подержались и мотор заглох... Пошел в магаз купил ДПКВ. Поменял. Результат старый... Вообщем кое как прогрел мотор, немного подгазовывая... На 30-40гр мотор переключился на газ и все стало ОК... Поехал я на диагностику. Диагносту все объяснил, он сказал, что деньги с меня драть не будет и посоветовал поменять свечи и заправиться на другой заправке 92. Если не получиться завтра тогда приезжай... Свечи поменял и поменял еще одну катушку наугад во втором цилиндре, т.к. была. А в первом цилиндре я менял прошлой зимой...

#57:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:15
yaroshin95
ага у тебя еще и газ...

#58:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:20
а газ то тут причем?
#59:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:40
yaroshin95
что у тебя двухрежимная прошивка или адаптер зажигания под газ?

#60:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:59
прошивка не знаю какая, но нормы токсичности снижены до Е2 один датчик кислорода, т.к. стоит паук. Никаких адаптеров под газ нет. Установленно газовое оборудование 4го поколения
#61:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 19:49
ну вот тут то и возникают вопросы к газовому оборудованию, потому что оно вносит корректировки в зажигание, всякими разными способами, лучший на мой взгляд это двухрежимные прошивки. Возможно что через 10 сек происходит попытка переключиться на газ, топливная магистраль перекрывается, а газовая не открывается т.к. температура еще маленькая...
Но это всё уже угадайки... когда есть одна система (сток) всё норм, а когда появляется газ, то все хана... телепаты отдыхают

#62:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 22:26
правда написал бы что у тебя газ.Я после 99 больше газа не хочу ну его нафиг.
#63:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 07:17
да причем тут газ вообще? и как контроллер газа может оказывать влияние на ЭБУ приоры.... ДВа года было же все нормально! Началось все в конце прошлой зимы, я просто забыл... Сегодня утром не завелась при -22. Крутит стартер хорошо (акк 75а\ч 740а) , а вспышек почти нет!!! Потом вроде схватывает, но работают максимум два цилиндра и через 5 секунд ЭБУ глушит все это троение... Мотор реально троит, но почему ЧЕК не загорается?
1.Еще вопрос по катушкам - могут ли катушки вообще (не работать при -20, но после прогрева работают нормально? (у меня две новые катушки и две старые)
2.Может ли троить из-за дохлого на морозе насоса?
3. сколько хоть примерно стоит сига с автозапуском и при установке они отключать иммо?

#64:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 13:43
yaroshin95
газ усложняет систему запуска. тут надо, как говориться, детально смотреть.
1) - нет, не может быть. Если катушка начнёт сдыхать, чек выскочит сразу. Проверено.
2) сомневаюсь, за 3 года он врядли сдох. А вот топливную систему чистели?
Если проблема с бензином, то как минимут надо сеточку посмотреть. Возможно и инжектор промыть. Форсунки врядли здесь при деле.
3) думаю 10-12 с установкой, но вначале надо решить вопрос с прошивкой.
Как вообще у вас переключается газ?

#65:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 14:30
gin88888 писал(а):
Как вообще у вас переключается газ?


автоматически, при прогреве до 30гр.

Добавлено спустя 46 секунд:

gin88888 писал(а):
3) думаю 10-12 с установкой, но вначале надо решить вопрос с прошивкой.


т.е. если автозапуск ставить, то надо будет прошиваться?

#66:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 21:43
yaroshin95
нет, просто нужно вначале решить в чем проблема при запуске, а потом уже автозапуск ставить.
что автоматически - то плохо. показания с датчика СОД беруться?

#67:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 10:32
Вообщем съездил я на диагностику... Отдал 800р - толку ноль. Все исправно, ошибок нет, давление насоса вроде 4атм (подглядел). Воды нет в топливе. Спросил про датчик ДТОЖ , диагност сказал, что он исправен, искра - убить можно. Диагност сказал куда копать:
1. Гидрики на морозе зависают из-за грязного масла и снижается компрессия.
2. С прошивкой беда
3. Катушки

Катушки я поменял - буду ждать результата. Вчера в -17 завелась как летом без накачки насосом бенза... Буду ждать холодов

#68:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 14:34
Не лезьте к насосу, если он не работает то движок глохнет не сразу а падают обороты, троит, может на двух горшках поколбасить и умрет. Катушка, если она совсем помрет, то двигатель будет троить, на хх эсуд этого не заметит! Только когда будут нагрузки. Говорю из практики издевательств над bosch 797+. Гидрики, могут стучать, но там температура подымается быстро, и заглохнуть машина не может, скорее всего опять же будет троить, пердеть в трубу, хлопать в нее или во впуск.
Что с прошивкой? Что стоит сказал?
Я бы для началы вырубил ГБО, совсем. По возможности отключил все управляющие элементы способные помешать движку работать нормально.
Посмотрите цепь ДПКВ, есть системы которые врезаются в цепь между дкпв и мозгом, и что бы сдвинуть момент зажигания двигают импульс от ДКПВ, возможно в этом месте импульс кончается, прекращается впрыск и поджиг, что бы не поджечь во время впуска, движок глохнет. Еще есть какие эмуляторы форсунок, что бы вырубить физическую подачу бенза но не сносить мозг эсуд по причине отсутствия форсунок подключатся эмуляторы. Там тоже что то может глючить, вот вам и наличие ГБО.
Попробуйте следующее, запустите движок, как только заглохнет, выкрутите свечи и понюхайте их, если они будут вонять бензином, то кончилась искра, это мало вероятнее всего. Если будет просто пахнуть выхлопом то кончился бензин.
Еще как вариант, при таких отрицательных температурах не верно интерпретируются показания дтож и происходит переключение на газ, а для такого холодного двигателя смесь получается бедная и он глохнет.
Ну еще одно предположение, переключение на газ происходит по времени после пуска а не по показаниям ДТОЖ. У нас их два, один на приборку второй для эсуд, найдите откуда берет информацию ГБО.

#69:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 17:10
mdiman21043
о как ты сразу то все выдал, я думал по частям это всё писать... молодец.
rlzz

#70:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 09:51
продолжение здесь ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8720579#8720579
#71:  Автор: verisОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 10:52
Доброго времени суток, форумчанам!
Недавно купил Калину 1.6 8кл. 11183 2009 года

заводится с раза 5ого
бывает только стартер крутит, бывает заводится и глохнет, если газку поддать то не глохнет

бензонасос периодически не работает (не слышно или мало работает)
похоже давление в топливной системе низкое (нажимал на ниппель, на рампе, еле пару грамм вытекло)

хочу поменять топливные фильтры тонкой и грубой очистки (сеточка)
может сильно забиты

пока правда не получается поменять даже фильтр тонкой очистки тот что под бензобаком, не могу стянуть топливные шланги, с белыми фиксаторами

еще такой момент, когда включаю зажигание спустя 3 секунды, если подождать, начинает мигать иммобилайзер, так должно быть? вроде в остальном все работает: пульт(батарейку поменял, почистил), центральный замок, сигнализация


вот и не знаю что делать, хотелось бы максимум самому сделать, может еще реле глючит?
посоветуйте в чем может быть проблема и как исключить лишнее

все же думаю либо фильтры сильно забиты либо бензонасос накрывается, хотя его уже меняли... правда года 3 назад

#72:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 13:28
veris
раз мигает значит ключик не видит, попробуй поездить с обучающим ключом. если будет тоже самое смотри в сторону антенны и АПС.
Все остальное только после того как разберешься с иммо.

#73:  Автор: verisОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 00:20
хочу иммо совсем отключить, официалы смогут это сделать без замены эбу? перепрошивкой

не хочется искать кулибиных...

попробую с обучающим...

#74:  Автор: mdiman21043Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 08:39
veris
официалы обычно не делают такого. Но это как договоришься)
Проблема в том что у нас АПС-6 - наша мега хрень которая и охранка и стопаками, и птф и светом в салоне и доводкой стекол и чем только еще не рулит подключены в одну цифровую сеть с ЭСУД. Что бы вырубить ИММО либо нужно стереть привязку к АПС из ЭСУД и разрезать эту сеть потеряв все эти фишки. Либо Стереть инфу об обучении в АПС. Тут то и возникают сложности. ИМХО единственный рабочий вариант это выпаять флешь и залить чистый ром на программаторе, может их и так научились шить хз. По офф документации к машине при утере обучающего ключа пишут что придется покупать еще минимум АПС-6. а Макс это еще и ЭБУ)

#75:  Автор: verisОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:00
нда уж...
я думал что-то физически отключают и перепрошивают эбу

что ж так печально то все

а самое главное где найти спецов? чтобы сделали именно то что надо...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU