Замена нижней шаровой в полевых условиях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена нижней шаровой в полевых условиях Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 11:25
Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?
#2:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:44
Ничего стягивать не надо. Поддомкрачивайте, меняйте. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.
#3:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 13:24
А в идеале можно купить и от души покурить интереснейшую книженцию - руководство по ремонту автомобиля называется. Как ни странно, но много нужного почерпать можно.
#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 14:53
Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
#5:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:51
Гаража нет и любой ремонт как полевой у меня. Основной инструмент вожу с собой. Где удобней там и ремонтируюсь. Smile
#6:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:32
artemych писал(а):

Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.


шаровые и без съемников меняются достаточно быстро при помощи молотка и такой-то матери

#7:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:32
artemych писал(а):

верхние сайленты.


supercool
хотелось бы посмотреть

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:26
Bogdanoff писал(а):

. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.


Амортизатор не даст пружине выскочить!
Sergey7788 писал(а):

Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?


Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!

#9:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 08:04
Robinzon 54 писал(а):

Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!


Лично мне в наследство достались 2 ромбовидных домкрата, на одном вывешиваю машину, другой по мере надобности под рычаг или куда еще надо будет, удобно!

#10:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:11
Wingen писал(а):

artemych писал(а):

верхние сайленты.


supercool
хотелось бы посмотреть



Да уж,та еще была эпопея Smile Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза Smile

#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:48
artemych писал(а):

Да уж,та еще была эпопея Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза


artemych писал(а):

В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.


supercool
в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями facepalm

#12:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:09
Wingen писал(а):

в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями facepalm



Ну, и в чем проблема, объясни? Или тебе перечислить список инструмента и запчастей, которые на полке багажника в ящике вожу, приложить? Так у меня там есть все, не просто все, а ВСЕ Smile Даже кофеварка с оборонного предприятия 90-х)

5 часов только на болт, читай внимательно, торопыжка.

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 16:11
artemych писал(а):

5 часов только на болт, читай внимательно



за это время можно замерзнуть-это во первых
а во вторых чем так ипаться(более 5 часов столько убить времени) имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём

#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:06
artemych писал(а):

которые на полке багажника в ящике вожу,


я вожу под задним сидением


Wingen писал(а):

имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём


в поле их скорее всего нет gpn
а если их менять штатно в гараже то меняются очень быстро
гайку болгаркой, шаровую съемником, три болтика свернуть головками
дольше текст набирать

#15:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:34
mik58 писал(а):

штатно в гараже то меняются очень быстро


первый раз когда менял, я плясал часа 2-3 вокруг машину в итоге ничего не смог сделать, первый раз в жизни видел шаровую в этот день, позвал соседа он кувалдой 2 раза ударил та сама выпала, все остальные за пару часов были поменяны самостоятельно, я уже не церемонился с ними Very Happy
ща думаю и в поле каких то проблем не будет, инструмент при мне supercool
они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас Smile

#16:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:44
Nikos102 писал(а):

они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас


вот,вот .нужно до последнего деталь убить,при этом возя с собой целый багажник гремучего инструмента-аля вдруг сегодня сломается. непонимаю таких принципов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU