намерзает на выхлопной трубе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: намерзает на выхлопной трубе Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:06
приветствую ваз коллеги. вообщем проблема в том, что когда машина стоит на прогреве за ночь на трубе так намерзает льда что машина просто перестает заводиться facepalm может у кого были такие проблемы и есть решение поделитесь! буду очень признателен
#2: Re: намерзает на выхлопной трубе Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:31
chulym писал(а):

приветствую ваз коллеги. вообщем проблема в том, что когда машина стоит на прогреве за ночь на трубе так намерзает льда что машина просто перестает заводиться facepalm может у кого были такие проблемы и есть решение поделитесь! буду очень признателен



Кто то предлагал сверлить дырки в глушителе чтобы конденсат стекал, кто то предлагал ставить насадки на выхлопную трубу....

#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:37
chulym
Много уже таких тем было. Но так к однозначному решению и не пришли. Советовали в основном сверлить глушак в нижней точке.
У девятины как-то видел на трубе что-то типа шланга сантиметров 15-20 длиной. Вроде в этом может быть спасение Smile Только садовый шланг вряд ли сгодится. Тоже мучаюсь. Если прогревы каждые 4 часа стоят, то до утра не успевает затянуть полностью. Если каждые 2 часа - то беда. Приходится часиков в 11-12 вечера немного проехаться и растопить таким образом лёд. И до 8 утра хватает.

#4:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:39
вот у меня как раз каждые 2 часа и заводиться Unknown
#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:49
chulym писал(а):

вот у меня как раз каждые 2 часа и заводиться Unknown


Сколько на улице градусов ночью? Я каждые 2 часа ставлю после 32-33 градусов. Может диапазона в 4 часа хватит?

#6:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:58
у на сейчас так и есть от -32 и до 35 facepalm
#7:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:13
я отключал датчик удара, и просил охранника на стоянке периодически спинывать лед
#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:21
chulym
Если никто ничего больше не предложит то остаются только 2 варианта: либо в районе 12 ночи объезжать квартал чтобы прогреть машину и растопить лёд, либо педаль газа фиксировать в немного нажатом положении. Второй вариант я обдумывал, но так и не осуществил. Короче если оброты будут 1500-2000 постоянно то замерзать не будет. Соответственно расход бенза будет гораздо выше холостых.
Рядом с моей ласточкой на парковке во дворе стоит субарик. Так вот он когда заводится то по звуку молотит тысячи три оборотов не меньше. У него нет льда на трубе вообще. Водичка выплёвывается мощным выхлопом на снег Smile

#9:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:53
спасибо друзья за советы Drinks or Beer будем думать как победить лед
#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:34
скинь разъем дмрв, тогда долно около 2000 молотить, утром накинешь и поедешь
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:45
Просто надо запрограммировать чтобы прогревалась полностью, градусов до 80.
#12:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:19
Temosha87 писал(а):

Есть такой способ. Сразу скажу, лично не пробовал но однажды услышал когда только стали появляться сиги с атозапуском. Сказали что бы не обмерзала выхлопная труба нудно на стоянке упереть машину в сугроб задом, что бы выхлопная труба уперлась в снег. Это не шутка!!! Можешь попробовать как вариант и оценить. Потом нам расскажешь.

я под окном машину ставлю на дороге, и с сугробом тут проблема nea

#13:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:23
Сделал по одному отверстию в глушаках, Все норм, и звук не изменился, и не намерзает ни чего.
#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:26
Ну эффект я так понимаю к сугробу, или к стене, вообщем чтобы ветра не было. Иначе никак не объясняется. Может конечно это туфта.
#15:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:28
жалко сверлить, а наверное придется. так как более подходящих вариантов нет Pardon или ходить пинать ее перед сном
#16:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:31
Temosha87 писал(а):

Ну эффект я так понимаю к сугробу, или к стене, вообщем чтобы ветра не было. Иначе никак не объясняется. Может конечно это туфта.

поеду на днях в деревню попробую к сугробу так как до этого был она стояла рядом с забором все равно намерзало и в добавок забор весь был во льду

#17:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:42
незнаю как щас но раньше на стоковых заводских было отвестие, покупал новый сверлил. я вот замечал прогрев через 4 часа по 20 минут при минус -30-35 остывает до -10-15 максимум с картонкой, и стоял с пятницы до понедельника ну намерзло но не так фатально что бы машина не заводилась. да и соединения все равно сифонят.
#18:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:42
chulym писал(а):

жалко сверлить



Не смеши, жалко. Не на 10 же дыру то сверлить ))))

#19:  Автор: ШузОткуда: Алтайский край. СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 21:29
У меня на стоковом глушаке с завода была маленькая дырочка,-стала дырой с пяти рубл. монету. Но сосулек нету!
#20:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 03:27
у меня сосульки прям над задней балкой и дальше свисает у же по балке... вы про это говорите?
#21:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 03:50
Vermilion писал(а):

у меня сосульки прям над задней балкой и дальше свисает у же по балке... вы про это говорите?

у меня край самаго глушителя не то что намерзает а замерзает

#22:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 03:54
Для чего запускать каждые 2 часа??? Проверено на личном опыте. Ставишь запуск по температуре. При наличие автоодеяла запуск по температуре -18 градусов происходит 1раз в 6 часов, температура на улице -35. Думаю без одеяла промерзнет часов за 4-5. То есть при запуске двигателя по температуре авто заведется порядка 3-4 раз за 12 часов. Зачем мутить всякие прибамбасы?
#23:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 04:22
chulym писал(а):

Vermilion писал(а):

у меня сосульки прям над задней балкой и дальше свисает у же по балке... вы про это говорите?

у меня край самаго глушителя не то что намерзает а замерзает



не такого нет... но блин я чувствую будто забит глушитель...тухо заводится

#24:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 05:12
Pioneer 111 писал(а):

Для чего запускать каждые 2 часа??? Проверено на личном опыте. Ставишь запуск по температуре. При наличие автоодеяла запуск по температуре -18 градусов происходит 1раз в 6 часов, температура на улице -35. Думаю без одеяла промерзнет часов за 4-5. То есть при запуске двигателя по температуре авто заведется порядка 3-4 раз за 12 часов. Зачем мутить всякие прибамбасы?

сигнализация такая вот и заводится только по времени

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 08:43
chulym
Попробуй надеть на выхлопную трубу кусок трубной теплоизоляции (продаётся в магазинах сантехники) так чтобы утеплить выпуск от глушака до конца трубы. Температура трубы поднимется - наледь не будет образовываться в самой трубе, вода будет выплёвываться выхлопными газами.
Чтоб видок не пугал прохожих на конец трубы можно надеть декоративную насадку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU