CoolM писал(а):Но что то тревожно на душе.
Если тревожно, то СТО с манометром тебе поможет. Меряется на прогретом двигателе. На ХХ (800 об)долно быть 2 кг, при 5500 - 4.5-6.5 кг.Pavel 672 писал(а):выкл-вкл зажигание загорается
Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.
CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.Mirage 22 писал(а):10-40 густовато для зимы вроде.
Если учитывать температурную везкость, то нормально, 10 - это до -25С.
Прошлую зиму отъездил на 10w60, никаких проблем с пуском и давлением не было, хотя мороз переваливал за -30С.kkursor писал(а):Pavel 672 писал(а):выкл-вкл зажигание загорается
Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.
CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.
да то понятно, но на холодную и в мороз ниже -15 не горит.....kkursor писал(а):Она и должна гореть только и исключительно при включении зажигания.
CoolM, значит отвалилось что-то. Если бы на холодную горело, тогда ещё можно было бы понять. А у тебя на горячую горит считай.
.kkursor
имей ввиду - если, что-то отвалилось - лампа гореть не будет. гореть будет если датчик показывавет малое давление или если провод перетерся и коротит на минус.Сохатый писал(а): ЧЕМ ГУЩЕ МАСЛО, ТЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ в системе при тех же оборотах двигателя. Не может так быть, что при густом масле нет давления, а при жидком появилось. Единственный вариант, что там полный мармелад, который даж маслонасосом не затягивается. Но эт я не знай, гудрон надо залить наверно.
много++++++++CoolM писал(а):щас устройтсво маслонасоса глянул
Нужен манометр с переходником под резьбу вместо датчика давления.
Лишь по нему узнаешь истинное давление на разных оборотах двигателя.
По нему можно судить виноват ли датчик,вязкость масла,или возможная зашлаковка маслоприемника.
Редукционный клапан маслонасоса очень редко выходит из строя.CoolM писал(а):думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан
Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!
Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме.
Если сейчас у тебя на полностью прогретом двигателе при включенном карлсоне и холостых оборотах лампа хоть подмигивает,то может быть неисправен датчик или очень жидкое масло.
Обычно паленое масло так себя проявляет через 1000-1500 км после его замены.т808 писал(а):CoolM писал(а):думаю что в фильтре замерший сгусток немного приоткрыл перепускной клапан
Фильтр тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ !!!
Лед мог быть ТОЛЬКО в маслозаборнике.
Замерз бы полностью - лампа при пуске не погасла бы,как это было в соседней теме...
А если предположить, что лед не полностью перекрыл заборник, а оставалась небольшая щель. На непрогретой давление было, в том числе из-за густого масла. При подгазовке возможно насос подтянул к заборнику еще какую нибудь бяку, и практически закрыл проход, да и масло пожиже стало, давление упало. А после прогрева масла лед растаял, и давление восстановилось. Пойдет версия?.kkursor писал(а):kotmu, я имею в виду сломалось - клапан насоса там или в насосе что заклинило...
понял