Serg_x писал(а):А смысл в чем? Сломать нос при ударе бампером в сугроб? Или преднатяжители ремней тоже прикручивать будем?
для сработки скорость нужна, а преднатяг тоже возможен.Serg_x писал(а):У нас пассивной безопасности никакой, с нее начинать надо.
подушки это тоже элемент пассивной безопасности и не слабый так сказать...
Согласен, что стоковый кузов рыхлый и слабо противостоит сминанию, но можно его немного усилить растяжками нижними, верхними... задней растяжкой... усилитель щитка, доп. опора двигателя... увесистая защита поддона, а не стоковая жестянка...
Может быть и не лобовое столкновение, а боковое или "пируэты", "двойной тулуп", "тройной сальто-мортале" над кюветом(не дай Бог никому)... Все эти "желтые железяки" помогут выжить, хотя не факт, но всё же!
Да, и не хотелось бы читать возражения ваши, уважаемые, если уж не хочешь, то и не надо, а вот дельного совета "Кулибина", хотелось бы прочесть.badboy2115 писал(а):подушки это тоже элемент пассивной безопасности и не слабый так сказать...
Подушки, шторки и преднатяжители - это активная безопасность. Есть еще системы пожаротушения, тоже можешь заморочиться Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):подушки это тоже элемент пассивной безопасности и не слабый так сказать...
Подушки, шторки и преднатяжители - это активная безопасность. Есть еще системы пожаротушения, тоже можешь заморочиться
главное не подушки, а система антиобледенения на рулевых наконечниках и на спойлере!Serg_x писал(а):Подушки, шторки и преднатяжители - это активная безопасность.
ты уверен???
Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.
Включает в себя, помимо прочего:
подушки безопасности;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающуюся рулевую колонку;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище)
Serg_x
Сынок, тебе рассказать что такое активная безопасность?! Или сам матчасть подучишь, а?!
Dinov
Не понял что этим ты хотел сказать, зёма.Ellipsis378 писал(а):ИМХО - все, что не предусмотрено, не просчитано с завода конструкторами не может являться безопасным. Особенно подушка.
Согласен, но если на запорожец подушку поставить, то да, опасно, вместе с передним бампером в морду может влететь
10-ка же была с подушкой и нормуль! Даже краш-тестили её как-то.....
Serg_x писал(а):
На вазе что-то просчитывают? Свой бюджет если только.
Видил бы ты, какие дворцы дирекция Автоваза вдоль Волги понастроила!!!!!!!!!!!!! Аффигеть-не встать!!!!!!!!!!!!!!!webmines писал(а):badboy2115
думаешь безопаснее станет?))
Знал бы где упаду, соломинку подложил бы!webmines писал(а):badboy2115
на самом деле достаточно вспомнить куда уходит рулевая колонка у переднеприводных вазов при лобовом ударе, желание ставить еще и подушку сразу бы отпало...
у фазы-2 поработали над этим вопросом...
http://www.avto.ru/review/post_5478.html
http://smotri.com/video/view/?id=v102043a344
...Помимо перечисленного оборудования кузов Lada Priora «Люкс» был значительно доработан, в конструкцию было внесено множество изменений, благодаря которым удалось повысить жесткость водительской ячейки, уменьшить перемещение рулевой колонки, педалей и стоек. Так, например, металлическими вставками усилили пол, стойки ветрового стекла, пороги, лонжероны, панели дверей, добавили несколько брусьев безопасности, в общем, сделали все, чтобы деформация кузова стала меньше чем у нынешней Lada Priora...webmines писал(а):Кстати нигде не читал как этими нижними "пластинами" еще хуже делается? И "серьезно доработанные" это очень смешно...
Что мне тут ответить?! Остаётся верить или не верить обещаниям ВАЗа...
Про пластины не читал, поищу.