badboy2115 писал(а):Да, и не хотелось бы читать возражения ваши, уважаемые, если уж не хочешь, то и не надо, а вот дельного совета "Кулибина", хотелось бы прочесть.
leon112 писал(а):Купи машину с ПБ в базе.
badboy2115 писал(а):но можно его немного усилить растяжками нижними, верхними... задней растяжкой... усилитель щитка, доп. опора двигателя... увесистая защита поддона, а не стоковая жестянка...
Может быть и не лобовое столкновение, а боковое или "пируэты", "двойной тулуп", "тройной сальто-мортале" над кюветом(не дай Бог никому)... Все эти "желтые железяки" помогут выжить, хотя не факт, но всё же!
эх. Не правда всё это.
Александр Бабурин (вот только не надо в меня ничем кидать) однозначно сказал ,что с подрамником (заметьте, не с растяжками и не с распорками) пассивная безопасность улучшается. Они это испытывали. разница со стоком была пара сантиметров. Речь идёт про педальный узел и руль.
А про жёсткое закрепление движка вообще смех, чесслово. Чем жёсче он закреплён, тем больше шансов, что он пойдёт вверх (да, в стоке движок идёт вверх, а не вниз!) и ещё выше стока.
Да, помогает жёлтое железо. Но не настолько, чтобы назвать это улучшением пассивной безопасности.
badboy2115 писал(а):Помимо перечисленного оборудования кузов Lada Priora «Люкс» был значительно доработан, в конструкцию было внесено множество изменений, благодаря которым удалось повысить жесткость водительской ячейки, уменьшить перемещение рулевой колонки, педалей и стоек. Так, например, металлическими вставками усилили пол, стойки ветрового стекла, пороги, лонжероны, панели дверей, добавили несколько брусьев безопасности, в общем, сделали все, чтобы деформация кузова стала меньше чем у нынешней Lada Priora...
Улучшено на сколько? какие брусья? На уровне самовнушения это всё.
Ну и про совет: без преднатяжителя я бы не заморачивался. И если и ставил бы, то с ино.
А вообще, если надо как-то обезопасить себя - то ставь каркас и ремни, чего тут городить с сомнительными подушками?G-Unit писал(а):badboy2115
Респект! Что не сделаешь когда руки чешуться.
А сколько такой комплект стоит? Из личного опыта - была разбита, Приора в хлам и перед и зад подушка не раскрылась, когда битую продавал смотрел обьявы таких же а авто.ру, с ракрытыми подушками не припомню не одной. + как то собаку размером с корову на 120 сбил (бампер в брызг, фара, зазор меж крылом и капотом вышел),а подушка опять не раскрылась....
Но эт так для информации.
А сколько же такой Богдан стоит?
на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...
богдан мой 306 стоит.
Стоит комплект новый, примерно, 10000 руб. Но надо проводку паять и монтировать и главное граммотно все сделать и установить..badboy2115 писал(а):
на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...
Тебя такой расклад устраивает? Ставь тогда на пассажирское место еще...badboy2115 писал(а):При подключении к-линии бортовой сети диагностического вывода блока управления подушками ошибки возникшие в блоке бортовой комп увидит? Ошибки сбросит? Комп. - мультитроникс Х11.
Если не ошибаюсь, последние версии прошщивок мультов - умеют считывать ошибки контроллера ПБ.
Но что касается конкретно твоего экземпляра..- кури сайт мультов webmines писал(а):вот вам и подушка безопасности...
Но там бы и иномарки не сдюжили бы Чудес не бывает. Разве только с цыганами webmines писал(а):leon112
да ну? будь вместо любой из них кэмри или хотябы королла - трупов бы не было в случае пристегнутого ремня. Все это дуратская конструкция рулевой колонки которая и убивает да еще и подушку делает бесполезной... Ставили рейку на пару ино - там все продуманнее - рейка и стоит не на моторном щите, и соединяется с рулем более правильным количеством карданчиков и с большими изгибами...говоря проще - при деформации моторного щита на руль ничего не передается и руль с места практически не уходит...
Да, рулевая рейка в ино правильно установлена, ниже чем у ВАЗовских авто. Из-за этого и поворотные тяги идут низко, а не как у наших авто высоко в отверстия кузова куда вся грязь из-под крыла в моторный отсек летит. В холода через эти отверстия боковым ветром все тепло с двигателя сдувается. Буквально на пару минут к офису подъедешь, так мотор уже холодный...
Согласен, что подушка в ВАЗовских авто вещь весьма спорная и никогда мы не придём к одному мнению, будут как сторонники так и ярые противники, но если хоть на один маленький "плюсик" больше с подушкой безопасности, то надо ставить её! ЛИЧНОЕ ИМХО!!!
В аварии пятнашки и приоры первая пострадала на порядок больше чем приора. Левая стойка пятнашки и приоры тому доказательство.webmines писал(а):badboy2115
дело даже не только в ниже... она не установлена на деформируемом моторном щите, она обычно стоит на подрамнике... и если что уходит вместе с ним, при этом рулевая колонка не смещается от удара... а вообще на ино мне понравилась система подрамник + "лыжа" посередине морды (продольная) на которой крепятся подушки двигателя... Так и двигатель если что вниз уходит, и дополнительная жесткость кузова обеспечивается...
Полностью согласен!
Одно умиляет, что кузов Приоры существенно крепче рыхлого самарского! Столкновение в той аварии как по краш-тесту с частичным перекрытие плоскости передка... Цена на Самары почти как у Приор, а безопасность как у Оки, мля. Людей в аварии жалко, там ещё и ребёнок пострадал webmines писал(а):badboy2115
крепче, хотя восьмые (именно трехдверные) кузова вроди бы крепче преоровских считаются... Но в любом случае - при более менее сильном ударе ни один из вазовских кузовов безопасностью не блещет и подушки по сути являются бесполезным девайсом... в особенности водительская... ТАЗ хорош для мелких "бытовых" ДТП - притереться в пробке, стукнутся слегка кому то в зад на светофоре, поймать слегка кого то в зад на светофоре... Ибо дешево по ремонту и вся кузовня в наличии... На трассе же без отбойника реально опасно на тазу ехать...
Со всем согласен, только добавлю к сказанному, что кузов 2108, он же купе, крепче только на скручивание, а на лобовое столновение такой же рыхлый как и 2109, 21099...webmines писал(а):badboy2115
на лобовое да, а вот на боковое крепче засчет более мощной средней стойки...
я бы сказал, чуть крепче кузов на боковой удар из-за немного другой стойки и куска тонкого железа вместо задней двери.webmines писал(а):badboy2115
Нет, стойка на самом деле массивнее. Я вообще не понимаю чего наши криворукие полезли своими кривыми руками "модернизировать" то что создали инженеры "порше"...
Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?
И есть огромная просьба, уважаемые приороводы! Почти все достал для инстала подушки безопасности, хочу уже поставить контроллер, "часовую стрелку", руль, (подушку просто прикручу на место, а вместо неё "сопротивление-обманку" 3 Ом) протянуть проводку, но вот беда, достал разъём контроллера СНПБ с проводами по видимому от приоры люкс (где четыре пиропатрона). Она несколько иначе подключается по-видимому. И самое главное, нет разъёма соединяющего поворотный механизм "часовая стрелка" с проводом идущим к контроллеру СНПБ (провода обрезаны через 20 см от разъёма, концов нет). Как соединить этот разъём я придумал, но мне не известно какая полярность. Можете ли Вы сфоткать какой провод куда подходит к механизму "часовая стрелка"? Из контроллера выходят два провода зелёно-белый (минус) и зелёный (плюс). Как они идут далее? Какой справа, а какой слева? И вааще, полярность подушки имеет значение у приор? У МК имеет значение. И если по схеме тоже указано + и - значит надо соблюсти условие полярности.
Как красиво и городо звучит: Первый Богдан-2110 с подушкой безопасности всея Руси!
leon112:Текст достаточно просто выделить. Мы не на карнавале.
badboy2115 писал(а):
Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?
[/size]
Да ее как бы и не слизывали... Просто для разработки пригласили инженеров порше...leon112 писал(а):badboy2115
Ну чего? Молодец!!! Дай бог, что бы она тебе никогда не пригодилась!!!
Спасибо! И я себе того желаю!