leon112 писал(а):Иномарки порой везут в идеале. Тоже не показатель
там клемма от аккумулятора отстреливается пиропатроном :при дтп pardon:Killer Speed писал(а):там клемма от аккумулятора отстреливается пиропатроном :при дтп
На дорогих авто - да.
Вопрос, сколько же стОит эту клемму восстановить?
Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...
А форестер это у нас не кроссовер чтоли? И если бы ты посмотрел краштесты то увидел бы что краштесты форестера лучше чем краштесты того же икстрейла и даже паджеро который вообще выше классом. Ну и наглядный пример - когда менял ГРМ на форике, у парня который менял в гараж привезли кучу запчастей с разбитого форя, который избегая лобового удара вылетел на встречку и влепился в новую кэмри... Водитель кэмри погиб на месте, водитель форестера отделался ушибами, но 2 года колоннии-поселения получил.
Я к тому что помимо класса и веса существует целая куча факторов, то г@$но типа ланоса и нексии я даже за машины не рассматриваю, и то шанс выжить в них больше чем в приоре... Посмотри гольф, альмеру (старые кузова желательно, они крепче почему то), короллу, бмв копейку...badboy2115 писал(а):Ценная инфа по установке и снятию ПБ:
Цитата:Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
leon112 писал(а):badboy2115
Вроде стекла все на месте. Откуда снег в салоне?
У двери верхнюю часть вывернуло.
Удар пришелся по касательной с частичным перекрытием фронта вот и сработали подушки.
Эх... такую красавицу испортили. webmines писал(а):Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...
Из личного опыта, в мой ВАЗ 21093 в левую центральную стойку влетела волга 3110 на скорости 100 км/ч, у меня легкий перелом ноги и ушибы (кстати был пристегнут), машина восстановлению не подлежала.
Видел ниссан цефиро в который влетела 10-ка (у 10-ки стрелка спидометра замерла на 80 км/ч), в цефиро 2 трупа, водителя с 10-ки увезли на скорой, дальнейшую судьбу его не знаю...
Получается 9-ка безопаснее ниссана???Dеnis_86 писал(а):webmines писал(а):Да будь на мести камри королла (тот же класс что и самара) расклад был бы тот же. но тут в камри ВООБЩЕ никто при ДТП не пострадал, даже не смотря на непристегнутые ремни...
Из личного опыта, в мой ВАЗ 21093 в левую центральную стойку влетела волга 3110 на скорости 100 км/ч, у меня легкий перелом ноги и ушибы (кстати был пристегнут), машина восстановлению не подлежала.
Видел ниссан цефиро в который влетела 10-ка (у 10-ки стрелка спидометра замерла на 80 км/ч), в цефиро 2 трупа, водителя с 10-ки увезли на скорой, дальнейшую судьбу его не знаю...
Получается 9-ка безопаснее ниссана???
Во-первых в этом топике не это обсуждается(какая опасная машина, а какая безопасная...), а применение подушки безопасности в десятом семействе заимствованной от приор и технические вопросы её подключения (какой провод куда и как, где, что крепить)...
Во-вторых есть реальные краш-тесты автомобилей Самар, десятого семейства и иномарок, где присвоены определённые баллы за безопасность того или оного кузова. Поиск рулит...pivinik писал(а):Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!?
совершенно верно badboy2115 писал(а):Интересно, у матрешек есть крепление для блока контроля ПБ? На рисунке это железяка №5. Нащупать её легко можно сняв панель у левой ноги переднего пассажира. Она окрашена в серый цвет и видны шпильки.
Да так покопать в матрешке (ну и не только в ней) много чего рассчитывали запихнуть))
А может АБСку еще поставить?pivinik писал(а):badboy2115 респект тебе и уважуха за идею и практическую реализацию!
Единственное тут у меня возник вопрос: а почему ПБВ именно от "Приоры"!? У "Богдана" стоит рулевое колесо от "Калины" - 1118(3)-3402015. Может быть проще было поставить всю эту систему от "Калины"? Единственно тут правда в каталоге не указана версия именно с подушкой: http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group115.html
ЗЫ. Или на "Калине" в этом вопросе все точно так же как на "Приоре"!?
Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху. (ИМХО) У многих кто садится в мою машину возникает вопрос: "а чё, у десяток тоже есть подушки?!"
У приор идут две различные подушки безопасности на руль водителя (см. выше) разница в том одна она установлена или есть ещё и у переднего пассажира, видимо, размером отличаются или формами (мне точно пока не известно). Все рули имеют одинаковую шлицевую, так что можно их переставлять что на Богдан, что на Калину, Десятку или Приору..., только разница привода контактной байды. Есть огромнейшая тема по замене рулей в нашем разделе, где всё подробно и чётко расписано.infeligo писал(а):А может АБСку еще поставить?
Слишком затратна переделка моего авто для такого спорного эффекта как АБС.CROU писал(а):badboy2115 респект и уважение от меня тоже,я бы наверно не созрел на такое....прочитав тему поискал краш тесты приор и вообще стало грустно от тазопрома.....попался смертельный краш тест четырнадцатой(я так понимаю там подушки нет и водитель выжил) и приоры с раскрытой подушкой -водитель приоры погиб....смотрел видео-на дороге сухо-на встречке водитель четырнадцатой растерялся по полной...-в принципе,если б прижался к своей стороне- теоретически могли бы трое разъехаться....по времени от момента изменения дорожной ситуации до лобовухи около двух секунд...прыгать с дамбы регистратору тоже неизвестно спасло бы жизнь-уклон большой-наверняка пошел бы кругами...т.е шансов на выживание никаких http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dP4erxaBKQY
http://rusdtp.ru/3998-smertelnyy-krash-test-lada-priora-vs-vaz-2114.html внимание на ютубе видео,если у кого трафик трафик дорогой
Да... Посмотрел... Жесть.
Давай порассуждаем. Сработали обе подушки - люкс! Чепырщик на тормоз резко нажал и его выбросило на встречку. Ремнём он пристёгнут был... Лишний раз убеждаюсь, что не надо сворачивать вправо от удара, а в лобовой таран идти чтобы кузов полностью сопротивлялся удару, а не одна водительская сторона, но там за доли секунды срабатывает инстинкт...
Тут-то и кроется секрет живучести водителя чепырки, что его машина пошла на сминание всем передком, даже движок придержал сминание, а приора всего лишь с 10% перекрытием передка и это видно на последнем кадре, из-за чего приора получила "вращательный" импульс и вылетела с трассы на обочину встречного транспорта развернувшись на 360 градусов! Чепырка получила удар не как об глухую стену, а как бы продолжила движение после удара т.к. препятствие (приора) крутанувшись ушло в сторону (это видно на фото, что приора на полкорпуса перекрывает чепырку после столкновения) и этот факт тоже смягчил удар. Водитель приоры ударился головой о стойку и получил травмы несовместимые с жизнью, а руль с раскрывшейся подушкой не помог в данном трагическом случае, а помогут лишь боковые подушки, что усиленно ставят на дорогих иномарках...
В доказательство моих доводов служат другие фото где видно как разбита морда у чепырки и что она почти целая у приоры (даже номер не помят).
Вывод: не прав ты CROU что кузов сильнее у чепырки. Чепырка в априори слабее приоры и даже девятки! Вот если бы "лоб в лоб", то водителю приоры даже помощь медиков не понадобилась, а мудака-чепырщика долго собирали бы по кусочкам в салоне.badboy2115 писал(а):Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху.
Да я себе на днях то же "Хлопца" прикупил! Так что теперь колега можно сказать, только у меня "сарай"
Поэтому тема для меня актуальна.
ЗЫ. Вот из-за таких "асов вождения" -
badboy2115 писал(а):мудака-чепырщика
которые 5 секунд "подождать" идя за "классикой" не могут и гибнуть другие люди. pivinik писал(а):badboy2115 писал(а):Спасибо на добром слове! Первый и единственный человек, кто по достоинству оценил мою рацуху.
Да я себе на днях то же "Хлопца" прикупил!
Так что теперь колега можно сказать, только у меня "сарай"
Поэтому тема для меня актуальна.
ЗЫ. Вот из-за таких "асов вождения" -
badboy2115 писал(а):мудака-чепырщика
которые 5 секунд "подождать" идя за "классикой" не могут и гибнуть другие люди.
Приветствую, коллега! УДАЧНАЯ ПОКУПКА!
Вот уже как скоро 20 тыков разменяю на своём хлопце, а только радует меня он! тьфу три раза.
Что могу сказать, Богдан хорош собой, собран качественно, особых замечаний нет, да и десятка мне всегда нравилась. С самого нуля выгорал пред вентилятора печки при работе на 4 скорости - поменял по гарантии моторчик и блок сопротивлений. Три из четырёх ступичных подшипника подтянули по гарантии, недавно заметил ржу под резинкой (наружной бархоткой) задней левой двери. Аккуратно не получилось снять бархотку, купил новую, а старую сорвал. Толи перетёрло краску бархотка, толи что, но обработав поверхность спиртом намазал закраской в цвет "снежная королева" (в тюбике с кисточкой как лак для ногтей) и одел новую бархотку, пока езжу так...
Каждый день, утром брррр завел машину и поехал и что предыдущая, так и эта не подводили меня никогда. Что нужно было менять, я уже знал заранее не откладывая в долгий ящик покупал запчасть ехал в сервис и менял, но чтобы посреди пути стоять у заглохнувшей машины матерясь искать буксир такого не было! А вот с пятнашкой было такое чтобы я цеплял галстук и звонил друзьям...
Какая комплектность у твоего сарая? Цена?badboy2115 писал(а):
Давай порассуждаем... Лишний раз убеждаюсь, что не надо сворачивать вправо от удара, а в лобовой таран идти чтобы кузов полностью сопротивлялся удару
Давай порассуждаем... правила хорошо знаешь? Это закон для всех! Все было бы нормально если бы водитель был пристегнут(переднее колесо не сильно ушло назад - значит повреждения салона не сильные). Водитель Приоры все правильно сделал (к сожалению только на половину). По крайней мере, он предоставил возможность остальным двоим разъехаться с ним, к сожалению в 14-ке рулил совсем неопытный нехороший человек, который обгонял попутную семерку сильно взяв влево и не воспользовался ситуацией, а только усугубил все.
Что не сделал водитель Приоры:
1. Не пристегнулся
2. Заметив впереди цепочку едущих друг за другом автомобилей не снизил скорость
3. Не ушел вовремя в кувет.
Странно, но вроде подушки при непристугнутых ремнях не должны срабатывать.
Насчет жесткости предка Приоры ты перехваливаешь сильно - она очень и очень слабая, во всяком случае навесное. При небольших ударах, повреждения серьезные. В ЗР или АР бьют машины после ускоренных испытаний на скорости чуть более 10км/ч, иммитируя небольшие аварии и оценивают повреждения с точки зрения затрат на ремонт. В Приоре все очень печально - там не только навесное повело.
Если по теме - за работу респект, молодец. Воспользовался возможностью, там в инструкции что-то говориться про подушку. Но если мое мнение - оно не стоит того, если заранее ориентироваться на подушку - надо было Приору тебе брать.badboy2115 писал(а):Какая комплектность у твоего сарая? Цена?
Комплектация максимальная: литье, птф, кондей, эур. Цена - страшная (покупал в Москве).
AB-Man писал(а):1. Не пристегнулся
2. Заметив впереди цепочку едущих друг за другом автомобилей не снизил скорость
3. Не ушел вовремя в кувет.
Согласен. Но только судя по видео там обрыв сильный - дорога на высокой насыпи. Полет с такого трамплина то же "не айс"!
Да и потом трудно догадаться, что чел на чепырке возьмет и прям перд ним пойдет на обгон!
ЗЫ. Вот немного не в тему, но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней: http://www.youtube.com/watch?v=41q-Vs0_ikE pivinik писал(а):но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней
Это через заднее стекло что ли выкинуло задних пассажиров? leon112 писал(а):pivinik писал(а):но видео показательное с точки зрения непристегнутых ремней
Это через заднее стекло что ли выкинуло задних пассажиров?
Да, ребёнка выкинуло через заднее окно, он в последствие скончался...