Приора заводится только с обучаеющего ключа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора заводится только с обучаеющего ключа Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:56
Здравствуйте, сегодня перестала заводиться с рабочего ключа, изредка заводится, а так вставляю ключ, включаю зажигание, через неск секунд на щитке приборов появляется значок иммобилайзера, через несколько секунд 1 раз пикает зумер, и еще черз несколько секунд зумер пикает раз и лампа иммобилайзера тухнет, при попытке завестись, стартер не крутит.
Также перестала реагировать на нажатия кнопок закрытия/открытия дверей с пульта, с кнопок на водительской двери ЦЗ работает нормально

С обучающего ключа заводится с пол пинка...


Проблема возникла после того как попытался оставлять +12В на 20 ноге иммобилайзера. Может быть просто совпадение.


Пытался переобучить рабочий ключ по схеме, поначалу процесс обучения включался, но я не успевал выполнить все действия, сейчас, при попытке обучения, после того как вытаскиваю красный ключ - значок иммобилайзера моргает раза 2-3 и тухнет...
Код:

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели




Подскажите пожалуйста как лечить данную беду??
Спасибо заранее за помощь

#2:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:20
Как я победил незавод с рабочего ключа

может поможет, если рабочий ключ из памяти ЭБУ не стер...

#3:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:26
Попробуй в брелке поменять батарейку. Если ничего не меняется, внимательно осмотри плату брелка на предмет трещин в дорожках, контактах, при их наличии пропаять. Здесь описаны возможные неисправности и диагностика http://www.chipdiagnost.narod.ru/aps1.html#loc2. Обрати внимание на количество звуковых сигналов и ИС для правильной диагностики. Да, еще попробуй ослабить(открутить) винтик на брелке Smile
#4:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:41
а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?
#5:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:47
Сергей Строганов писал(а):

а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?

А звуковые сигналы есть?

#6:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:49
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?

А звуковые сигналы есть?



Нет, тупо тухнет и всё...

#7:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:00
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания за-гораться не будет).
2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду.
2.2.3 В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обу-чения, начиная с п.2.2.1;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- противоугонная система неисправна

#8:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:16
я походу последние разы с открытой дверью пытался:) а так то если с обучающего заводится, значит проблема может быть только в ключе?
#9:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:21
Сергей Строганов писал(а):

я походу последние разы с открытой дверью пытался:) а так то если с обучающего заводится, значит проблема может быть только в ключе?

Ну да, в рабочем ключе. Батарейку то менял?

#10:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:25
Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...
#11:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:44
Сергей Строганов писал(а):

Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...

А в чем заключалась плохая работа? Не всегда открывались/закрывались двери или не с первого раза заводилась? В любом случае проверь плату брелка, т.к. стержень ключа механически связан с платой, то со временем при поворотах ключа или даже при его падении могут быть трещины в дорожках.

#12:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 08:19
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...

А в чем заключалась плохая работа? Не всегда открывались/закрывались двери или не с первого раза заводилась? В любом случае проверь плату брелка, т.к. стержень ключа механически связан с платой, то со временем при поворотах ключа или даже при его падении могут быть трещины в дорожках.


всегда заводилась нормально, открывалась/закрывалась плохо

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 09:14
Это известная проблема. 99 процентов виноват ключ. Как я со своим не боролся, всеровно пришлось менять.
#14:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:38
Сегодня переобучил ключ, всё заработало, только чёто с окна 5го этажа раза с 5 ловит
#15:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:23
НЕСТЕР писал(а):

Это известная проблема. 99 процентов виноват ключ. Как я со своим не боролся, всеровно пришлось менять.

У меня оставшийся 1 % выпал на модуль двери... Брелок можно проверить так: поднести его к антенне обычного радиоприемника, настроенного на частоте около 92-94 МГц (желательно не цифрового). Нажать любую кнопку на брелке и покрутить ручку радио в этом диапазоне. Будет что типа трели . Но это только проверка канала сигнализации, не иммобилайзера.

#16:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 16:19
Большое спасибо всем откликнувшимся
#17:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:06
чёто походу ключу хана у меня, то заводится, то нет, то открываются двери то нет, чуть изогнув ключ двери открываются/закрываются идеально

у кого такое было, как дешевле решить эту проблему? где можно купить электронную плату из рабочего ключа?

#18:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:59
Если не сможешь сам пропаять, отдай брелок в мастерскую, где ремонтируют сотовые телефоны, телевизоры. Попроси прогреть плату термофеном. Новый брелок надо искать либо у дилеров, либо где то здесь: http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-568/goodsinfo.html
#19:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:01
VEL писал(а):

Если не сможешь сам пропаять, отдай брелок в мастерскую, где ремонтируют сотовые телефоны, телевизоры. Попроси прогреть плату термофеном. Новый брелок надо искать либо у дилеров, либо где то здесь: http://www.mikas-service.ru/vcd-103-1-568/goodsinfo.html


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

#20:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:15
Сергей Строганов писал(а):


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

попробуй, но не поможет nea Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять:

#21:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:24
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

попробуй, но не поможет nea Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять: http://fotki.yandex.ru/users/fvi1407-valera/view/412516/?page=0


большое спасибо, но есть только тольстый паяльник... попробую феном, если не получится - в ремонт телефонов попробую отнести, если там не помогут придется новый покупать

#22:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:26
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?

попробуй, но не поможет nea Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять:


а вот эта фотография откуда взята?

#23:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:33
Сергей Строганов писал(а):


а вот эта фотография откуда взята?


хз...из недр интернета... Pardon

#24:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:37
VEL писал(а):

Сергей Строганов писал(а):


а вот эта фотография откуда взята?


хз...из недр интернета... Pardon



понятн, я думал может где-то на форуме тема по этому вопросу есть...

#25:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:55
Вот схожая тема, может быть поможет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1101




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU