Здравствуйте, сегодня перестала заводиться с рабочего ключа, изредка заводится, а так вставляю ключ, включаю зажигание, через неск секунд на щитке приборов появляется значок иммобилайзера, через несколько секунд 1 раз пикает зумер, и еще черз несколько секунд зумер пикает раз и лампа иммобилайзера тухнет, при попытке завестись, стартер не крутит.
Также перестала реагировать на нажатия кнопок закрытия/открытия дверей с пульта, с кнопок на водительской двери ЦЗ работает нормально
С обучающего ключа заводится с пол пинка...
Проблема возникла после того как попытался оставлять +12В на 20 ноге иммобилайзера. Может быть просто совпадение.
Пытался переобучить рабочий ключ по схеме, поначалу процесс обучения включался, но я не успевал выполнить все действия, сейчас, при попытке обучения, после того как вытаскиваю красный ключ - значок иммобилайзера моргает раза 2-3 и тухнет...
Код:• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели
Подскажите пожалуйста как лечить данную беду??
Спасибо заранее за помощьСергей Строганов писал(а):а что делать если при попытке перебоучения рабочего ключа, включаю зажигание красным ключем, жду 6 сек, отключаю лама 2-3 раза моргнет и тухнет?
А звуковые сигналы есть?Сергей Строганов писал(а):я походу последние разы с открытой дверью пытался:) а так то если с обучающего заводится, значит проблема может быть только в ключе?
Ну да, в рабочем ключе. Батарейку то менял?Сергей Строганов писал(а):Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...
А в чем заключалась плохая работа? Не всегда открывались/закрывались двери или не с первого раза заводилась? В любом случае проверь плату брелка, т.к. стержень ключа механически связан с платой, то со временем при поворотах ключа или даже при его падении могут быть трещины в дорожках.VEL писал(а):Сергей Строганов писал(а):Батарейку вот в декабре менял, но походу попалась хреновая плохо работала...
А в чем заключалась плохая работа? Не всегда открывались/закрывались двери или не с первого раза заводилась? В любом случае проверь плату брелка, т.к. стержень ключа механически связан с платой, то со временем при поворотах ключа или даже при его падении могут быть трещины в дорожках.
всегда заводилась нормально, открывалась/закрывалась плохоНЕСТЕР писал(а):Это известная проблема. 99 процентов виноват ключ. Как я со своим не боролся, всеровно пришлось менять.
У меня оставшийся 1 % выпал на модуль двери... Брелок можно проверить так: поднести его к антенне обычного радиоприемника, настроенного на частоте около 92-94 МГц (желательно не цифрового). Нажать любую кнопку на брелке и покрутить ручку радио в этом диапазоне. Будет что типа трели . Но это только проверка канала сигнализации, не иммобилайзера.
а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?Сергей Строганов писал(а):
а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?
попробуй, но не поможет Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять:
большое спасибо, но есть только тольстый паяльник... попробую феном, если не получится - в ремонт телефонов попробую отнести, если там не помогут придется новый покупатьVEL писал(а):Сергей Строганов писал(а):
а может самому обычным феном попробовать? или не стоит?
попробуй, но не поможет
Если есть хороший паяльник, то постарайся в этом месте пропаять:
а вот эта фотография откуда взята?Сергей Строганов писал(а):
а вот эта фотография откуда взята?
хз...из недр интернета... VEL писал(а):Сергей Строганов писал(а):
а вот эта фотография откуда взята?
хз...из недр интернета...
понятн, я думал может где-то на форуме тема по этому вопросу есть...