Denny писал(а):купил аккумулятор больше чем положено 60 вместо 55 какие могут быть последствия?
у меня 62.....последствия..получше в мороз заводиться MIK64 писал(а):.получше в мороз заводиться
ну сколькож можно чтож вы вечно всё путаете. мы с маздовского 45го прекрасно газон заводили,да так что аж ремень пожгли к чертям собачачьим.
rg-45 писал(а): чтож вы вечно всё путаете.
мож и путаю......но по сравнению с той зимой машина лучше заводиться.....а морозы больше Димoн писал(а):Хотя зависит от пускового тока.
О...
Стоял 63а/ч... Щас 55... Какой, пока не скажу, не готовился к вопросу... Но продаван вешал лапшу про чудный пусковой ток, и я ему поверил, а с какого перепугу, так и не понял... Старте крутит лучше, чем предыдущий... И на прилично (по ощущениям)...MIK64 писал(а):.но по сравнению с той зимой машина лучше заводиться
так полюбасу с новым акумом лучше будет для уверенного пуска нам важны только напряжение и пусковой ток,тоесть вобщемто мощность которую способен отдать АКБ .ни одна из этих величин к ёмкости отношения неимеет.ёмкость повлияет на то сколько раз АКБ сможет уверенно пускать двигатель.
естественно тут напрямую работает поговорка пока толстый сохнет,худой сдохнет. в процессе эксплуатации АКБ теряет свои характеристики.в итоге 65 превращаются в 25,а пусковой с 400 начинает стремится к нулю.поэтому новый 25 будет полюбасу лучше убитого 65,но и помрёт быстрей rg-45 писал(а):ёмкость повлияет на то сколько раз АКБ сможет уверенно пускать двигатель.
потому-то на 083 и ставил на 62Ач в свое время
и вообще, пора за такие плюшки раздаватьЛёха198 писал(а): потому-то на 083 и ставил на 62Ач в свое время supercool
да,паташта дешевле была,и с жабой ты совладать не смог Патму,патаму...Жабу укроти
Сохатый
Ога,у полностью зарженной акб,сопротивление минимальное Suse писал(а):.Может у них стартеры другие
я когда подвесными лодочными моторами заниматся начал был несколько удивлён не только размерами стартёров,но и минимализмом их ассортимента.что 50л.с. что 150л.с. стартёры одинаковые.rg-45 писал(а):не только размерами стартёров,но и минимализмом их ассортимента
и я уверен потребляемый ток у них не сотни ампер Ну праильно, лодочные моторы при -30 редко кто заводит.
Suse писал(а):Ога,у полностью зарженной акб,сопротивление минимальное
Это понятно. Просто у двух полностью заряженных исправных АКБ на 60 и на 45 Ач, сопротивление может быть разным и необязательно, что у 45-ки оно будет больше. Тут еще важно внутреннее устройство аккумулятора.Suse писал(а):да,паташта дешевле была,и с жабой ты совладать не смог Патму,патаму...Жабу укроти
не понял...
ты хочешь сказать, что Тюмень - дешёвая? ну я с пяток брендов тебе накидаю, которые фору дадут Тюмени по цене.
какая жаба? ты о чём ыообще, молодой человек? брал именно Тюмень целенаправленно, потому что до этого стояла та же Тюмень только на 60Ач. не искал от добра добра.Лёха198 писал(а):ты хочешь сказать, что Тюмень - дешёвая?
из вменяемых самая дешвая...Пяток? это китайцы? у нас дешевле орион и прочая шлаетень Suse писал(а):из вменяемых самая дешвая...
не скажиDenny писал(а):купил аккумулятор больше чем положено 60 вместо 55 какие могут быть последствия?
genek163 писал(а):не каких Wink
tankistRKKA писал(а):никаких Pardon
andreyal553 писал(а):Последствий не будет.
ой..ли. Типа есть инфа, что трабла может быть не в емкости, а в пусковом токе. Типа для дизелей пусковой ток 600А может выдать АКБ, а для бензина например 420А. Типа АКБ с бОльшим пусковым током подкидывает стартер резче. Как-бы вроде не по рассчитанным характеристикам. Стартер должен скоро сдохнуть.
Из практики: сеть Вазиков так себе. АКБ постоянно недозаряжен. Оттуда и желание взять больше емкостью. И запуск не так хорош как на инке..
Но... если тачка заводится нормально, а гена выдает 14, 3 min под нагрузкой, то трабла проваленного АКБ не критична и 55 стока вполне хватает.
Вывод. Реально из-за большого пускового тока вроде ничего не летит.По крайней мере сразу. Самое главное - произвести переделку в схеме РН у гены и добиться нормального напряжения заряда. Либо обеспечить обслуживание АКБ в зимний период - раз в месяц зарядка ЗУ. По причине низкого напряжения АКБ по технологии кальций на ВАЗиках более двух лет и не живут.. Им напруги малоkotmu писал(а):Типа для дизелей пусковой ток 600А может выдать АКБ, а для бензина например 420А.
Это только например. Вот факты.
Цитата:Titan 56.1/0 510A
Емкость 56Ач Ток холодной прокрутки, при -18С 510А
и Цитата:Titan 61.1/0 560A
Емкость 61Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 560А,
Получается, что поставить "Титан Евро" на 56 нормально, а на 61 - уже много? Разница минимальна.