напряжение акума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: напряжение акума Автор: Denny СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:27
купил аккумулятор больше чем положено 60 вместо 55 какие могут быть последствия?
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:27
не каких Wink
#3:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:28
никаких Pardon
#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:31
Denny писал(а):

купил аккумулятор больше чем положено 60 вместо 55 какие могут быть последствия?


у меня 62.....последствия..получше в мороз заводиться Wink

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:35
Последствий не будет. Только это не напряжение. Это ёмкость.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:50
MIK64 писал(а):

.получше в мороз заводиться


ну сколькож можно Smile чтож вы вечно всё путаете.

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:51
Будет лучше. Хотя зависит от пускового тока.
#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 21:53
rg-45 писал(а):

чтож вы вечно всё путаете.


мож и путаю......но по сравнению с той зимой машина лучше заводиться.....а морозы больше Pardon

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:00
Димoн писал(а):

Хотя зависит от пускового тока.


О... Good
Стоял 63а/ч... Щас 55... Какой, пока не скажу, не готовился к вопросу... Но продаван вешал лапшу про чудный пусковой ток, и я ему поверил, а с какого перепугу, так и не понял... Старте крутит лучше, чем предыдущий... И на прилично (по ощущениям)...

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 22:28
MIK64 писал(а):

.но по сравнению с той зимой машина лучше заводиться


так полюбасу с новым акумом лучше будет Smile естественно тут напрямую работает поговорка пока толстый сохнет,худой сдохнет. в процессе эксплуатации АКБ теряет свои характеристики.в итоге 65 превращаются в 25,а пусковой с 400 начинает стремится к нулю.поэтому новый 25 будет полюбасу лучше убитого 65,но и помрёт быстрей Smile

#11:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 07:16
был 60 Мутла, 2 или 3 года аккумулятору было, раза 4 я забывал выключить габариты, короче убил его, зимой он мне сказал - а не пошли бы вы сударь в... магазин за новым акб? Взял зубр 55 амперчасов, морозы -25 крутит зверски.
Генератор стоит одноклиновый, 37-й что ли. РН модернизированный, всегда в системе 14.3 вольта на заведенной.

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:17
о птичках Smile
На всех кривоправоруких,батарейки максимум по 45 а.ч и ни кто нежалуеться в любой мороз крутит зверски....Может у них стартеры другие и ружья кирпичом не чистят Smile

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:22
rg-45 писал(а):

ёмкость повлияет на то сколько раз АКБ сможет уверенно пускать двигатель.


Good потому-то на 083 и ставил на 62Ач в свое время supercool
и вообще, пора за такие bboyan плюшки раздавать

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:29
Suse, главное не емкость, а пусковой ток. То есть низкое внутреннее сопротивление батареи.
#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:39
Лёха198 писал(а):

потому-то на 083 и ставил на 62Ач в свое время supercool


да,паташта дешевле была,и с жабой ты совладать не смог facepalm Патму,патаму...Жабу укроти facepalm
Сохатый
Ога,у полностью зарженной акб,сопротивление минимальное Smile

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:50
Suse писал(а):

.Может у них стартеры другие


я когда подвесными лодочными моторами заниматся начал был несколько удивлён не только размерами стартёров,но и минимализмом их ассортимента.что 50л.с. что 150л.с. стартёры одинаковые.

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:51
rg-45 писал(а):

не только размерами стартёров,но и минимализмом их ассортимента


и я уверен потребляемый ток у них не сотни ампер Smile

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:03
Ну праильно, лодочные моторы при -30 редко кто заводит. hehe
Suse писал(а):

Ога,у полностью зарженной акб,сопротивление минимальное

Это понятно. Просто у двух полностью заряженных исправных АКБ на 60 и на 45 Ач, сопротивление может быть разным и необязательно, что у 45-ки оно будет больше. Тут еще важно внутреннее устройство аккумулятора.

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:06
Suse писал(а):

да,паташта дешевле была,и с жабой ты совладать не смог Патму,патаму...Жабу укроти


не понял...
ты хочешь сказать, что Тюмень - дешёвая? ну я с пяток брендов тебе накидаю, которые фору дадут Тюмени по цене.
какая жаба? ты о чём ыообще, молодой человек? брал именно Тюмень целенаправленно, потому что до этого стояла та же Тюмень только на 60Ач. не искал от добра добра.

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:17
Лёха198 писал(а):

ты хочешь сказать, что Тюмень - дешёвая?


из вменяемых самая дешвая...Пяток? это китайцы? у нас дешевле орион и прочая шлаетень Pardon

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:23
Suse писал(а):

из вменяемых самая дешвая...


не скажи

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:27
Denny писал(а):

купил аккумулятор больше чем положено 60 вместо 55 какие могут быть последствия?


genek163 писал(а):

не каких Wink


tankistRKKA писал(а):

никаких Pardon


andreyal553 писал(а):

Последствий не будет.




ой..ли. Типа есть инфа, что трабла может быть не в емкости, а в пусковом токе. Типа для дизелей пусковой ток 600А может выдать АКБ, а для бензина например 420А. Типа АКБ с бОльшим пусковым током подкидывает стартер резче. Как-бы вроде не по рассчитанным характеристикам. Стартер должен скоро сдохнуть.

Из практики: сеть Вазиков так себе. АКБ постоянно недозаряжен. Оттуда и желание взять больше емкостью. И запуск не так хорош как на инке..

Но... если тачка заводится нормально, а гена выдает 14, 3 min под нагрузкой, то трабла проваленного АКБ не критична и 55 стока вполне хватает.

Вывод. Реально из-за большого пускового тока вроде ничего не летит.По крайней мере сразу. Самое главное - произвести переделку в схеме РН у гены и добиться нормального напряжения заряда. Либо обеспечить обслуживание АКБ в зимний период - раз в месяц зарядка ЗУ. По причине низкого напряжения АКБ по технологии кальций на ВАЗиках более двух лет и не живут.. Им напруги мало

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:39
kotmu
Всё верно! Good

#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:41
Лёха198 писал(а):

не скажи


кто жеж еще дешевле? 64 а\час за 2200 рублей с технологией Кальций плюс?

#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:45
kotmu писал(а):

Типа для дизелей пусковой ток 600А может выдать АКБ, а для бензина например 420А.

Это только например. Вот факты.
Цитата:

Titan 56.1/0 510A

Емкость 56Ач Ток холодной прокрутки, при -18С 510А

и
Цитата:

Titan 61.1/0 560A

Емкость 61Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 560А,

Получается, что поставить "Титан Евро" на 56 нормально, а на 61 - уже много? Разница минимальна. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU