Алексей063rus писал(а):последствий я думаю никаких
+1 Andrew White писал(а):Согласен тосол гомно, только антифриз.
А ещё вместо масла, надо залить масло.
А вместо бензина, надо залить бензин.
Serg_x писал(а):Интересно каково ремню будет помпу крутить да еще и на приоре... опасно
Т.е. масса рыхлая - им пофигу.Яровой Антон Павлович писал(а):ну смотрел с ямы все цело, только хруст в патрубках напрягает....
у меня 9ка до такого состояния замерзала. где то при -25. Завел поехал, оппа кипим. открыл капот в бачке снежная каша. Вообщем выключил двигаетль и начал делать массаж патрубкам. Затем завел и пока не пошла циркуляция делал массаж. Все прошло нормально. Естесно потом заменил тосол тк как раз перед зимой машина была куплена.mr1 писал(а):Долить концентрата и ездить.
Не факт.kallahann писал(а):у меня всю жизнь дзержинский феликс (тосол, не антифриз)
ИМХО
тосол=антифриз кто бы чего не говорил.
А ещё можно называть более "политкоректно"
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля." komatoz писал(а):тосол=антифриз кто бы чего не говорил.
ничего в тебе святого нет. Взял и перечеркнул все то люди писали-создавали. Ещё какая разница. После перехода на красный антифриз у меня расход упал на 0.78% и угар масла уменьшился на 24%. И это я ещё не говорил про то, что прогревается оч быстро и никогда не перегревается. Зимой дольше остывает.Andrew White писал(а):komatoz писал(а):тосол=антифриз кто бы чего не говорил.
ничего в тебе святого нет. Взял и перечеркнул все то люди писали-создавали. Ещё какая разница. После перехода на красный антифриз у меня расход упал на 0.78% и угар масла уменьшился на 24%. И это я ещё не говорил про то, что прогревается оч быстро и никогда не перегревается. Зимой дольше остывает.
Яровой Антон Павлович писал(а):На рабочем авто Приора универ, замерз тасол не известно по какойпричине.
Andrew White писал(а):После перехода на красный антифриз у меня расход упал
олей стаканчик.. тоже так хочу