dzelik писал(а):Az0ma машина походу инжекторная?
оу... да, забыл сказать. Да, инжектор... при этих косяках джеки чан ваще молчитrg-45 писал(а):Az0ma писал(а): какой то датчик морозит.
дроссельный узел замораживается.
я так понимаю единственный выход не топить на трассе?
SUNshineNT писал(а):подогрев ДУ на месте?
как проверить? вроде все целое там... все патрубки на месте.. ничего лишнего не торчит.
P.S. час проехал около 10км... скорость около 80ти.. все норм. но когда остановился то все... опять эта байда появилась, не держит XX... начал педалью играть.. секунд через 20-30 появился джеки чан. Посмотрел по БК... говорит что тупит датчик детонации. При этом XX поднялись до 2000. выключил авто. и снова.. .через минут 20-30 пробую снова заводить, и снова как ни в чем не бывало все работает как надо.. ХХ стоят на 840-860. температура за бортом: -35. Доехал домой обратно.. тут уже без приключений.. история уже не повторилась.
P.S.S. я вот попробывал руками ресивер потрогать... так ваще еле теплый. я вот думаю... а случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает? в частности датчики... там же ДМРВ, ДПДЗ, ДХХ...Az0ma писал(а): случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает?
Нет.Обмерзает лишь дроссельный узел и его заслонка и то при частичных и малых нагрузках на двигатель.
Причина - недостаточный подогрев дроссельного узла,возможно в его трубках воздушная пробка.
Az0ma писал(а): температура упала до -39.
В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом.т808 писал(а):
В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом.
Продолжение истории. Я решил заехать в СТО... так скажем давно хотел отрегулировать клапана.. а тут подвернулся случай со знакомым, который предложил за давнюю услугу мне клапана сделать. Отрегулировали, при регулировки мне друган сказал что клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана... по сути он сказал что это не конец света, и мона дальше так ездить. Но я ради интереса попросил проверить компрессию цилиндров, все никак двиглу более 10 лет.пробег более 120К. сначало подрубили к компу.. там чет к ресиверу подключили какую то хрень и провернули стартер на 5-6 оборотов. в итоге на компе график... где было видно что в одном из цилиндров маловато компрессии по сравнению с остальными. Далее уже компрессиометром проверили каждый цилиндр.. и в итоге во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти.
Ну что скажете господа? по сути двигло ровно тянет, не троит при работе. вобщем работает как надо по сути. Что думаете стоит головку вскрывать, найти причину и устранить?Az0ma писал(а):клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана...
Лох твой знакомый.
Az0ma писал(а): мона дальше так ездить.
С прогоревшим?
Az0ma писал(а):во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти.
Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1,0 атм,в крайнем случае 1,5.
Если компрессия В ЛЮБОМ из цилиндров ниже 10,0 следует задуматься о ремонте двигателя.
Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?!
Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была?т808 писал(а):
Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?!
Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была?
да.. он там на ДУ до конца проварачивал.
я ж вроде описал.. сначало к ресиверу одну трубочку убрали.. вместо неё поставили какую то хрень. эта хрень была подключена к компу. далее чел не выворачивая свечи и отключив в ручную катушку зажигания попросил провернуть стартер. на компе был график и там он сказал что есть пробы в одном из цилиндров. а дальше уже компрессиометром каждый цилиндр начали проверять... и в итоге что есть, то есть.
То бишь лучше не затягивать и разобрать голову?т808 писал(а):то при частичных и малых нагрузках на двигатель.
вот тут позволю себе несогласится.умну выкинут подогрев из системы совершенно.имел зависание оборотов ,попытки заглохнуть на сбросе газа и ошибку РХХ.после -25 и езде по трассе 7-10 минут при скорости более 100.Az0ma писал(а):Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ... и скорей всего промою ДМРВ на всякий случай
мыть ДМРВ не советуется (и я бы даже сказал не надо), если это делать, то только когда уже точно уверен, что дело в нём.Az0ma писал(а):ты был абсолютно прав.
Это с первого взгляда ясно по описанию тобой проблемы.
Az0ma писал(а):Периодически вылезает проба.
Что за жаргон?
Az0ma писал(а):Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ...
Это не помешает,тем более полезно.Только не ДХХ,а РХХ.
Az0ma писал(а): промою ДМРВ на всякий случай
А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ.
Здесь я согласен с liv
Поищи у друзей ДМРВ для проверки.
И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее.т808 писал(а):
Az0ma писал(а): промою ДМРВ на всякий случай
А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ.
Здесь я согласен с
liv
Поищи у друзей ДМРВ для проверки.
И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее.
Напомните плиз каким на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допускамиAz0ma писал(а):на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допусками
Тем про ДМРВ и у нас много,а поиском еще больше найдешь.И не забудь,что ДМРВ тебе нужен с последними цифрами 037
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&start=600Сюда читали
Видео снято после замены РХХ?
После потепления недуг продолжается?Az0ma писал(а):ХХ: 840-880 об/мин
расход: 0,8-0,9л/ч
расход воздуха: 9 кг/ч
Нормальные результаты?
Нормальные.
http://www.chiptuner.ru/content/typical/Serj33 писал(а):После десяти минут езды при переключении передач, если двигатель успевает сбрасывать обороты до хх, наблюдается провал, а может и заглохнуть.
Проверь модель своего РХХ.
Иногда может помочь установка его с индексом -04 в конце.
2112-1148300-04