Не держит холостые обороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не держит холостые обороты. Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 06:42
Всем привет. подскажите на что грешит. До этого дня все нормально работало. сегодня без проблем завелся при минус -35. Когда ехал в город температура упала до -39. сперва начал тупить "газ"... то есть едешь ставишь на нейтраль, а обороты на каком была, на таком и оставался. но стоит нажать на педаль газа разок и все, обороты обратно возвращались на свое место. Решил остановится и посмотреть что за фигня. в итоге оказалось что заклинивает рычажок на ДУ. решил руками рычажком поработать.. и впрямь она почемуто местами туговато шла. решил забить пока до города не доеду... но в итоге пока садился в авто, двигло заглохло. и вот с этого момента и началось. завожу.. двигло заводится... но сразу после этого почему то обороты опускаются до 500, и двигло глохнет. Если сразу после заводки работать педалью "Газ"а, то двигла пашед.. то бишь если не дать оборотам не упасть ниже 800. но как тока перестаешь играть педалью газа то все... двигло глохнет. что не так? на РХХ грешить?

P.S. итак дополню.. машина простояла минут 20-30 ... при этом температура двигла упала до 50-60 градусов. Попробывал снова завести... и как ни в чем не бывало.. обороты сначало были на уровне 1500... когда уже прогрелась до 90 упали до своих 840-860.
Вот эта фигня с застреванием оборотов всегда начинается именно при езде при температуре ниже 30ти за бортом... такое чувство что набегающим потоком холодный воздух какой то датчик морозит. а вот не держанием оборотов - это тока сегодня.

P.S.S. двигло - 2111, инжектор, 8 клапанка. При этих косяках джеки чан ваще молчит

Последний раз редактировалось: Az0ma (01 Февраля 2012 07:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 07:22
Az0ma машина походу инжекторная?
#3:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 07:29
dzelik писал(а):

Az0ma машина походу инжекторная?


оу... да, забыл сказать. Да, инжектор... при этих косяках джеки чан ваще молчит

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 08:56
Az0ma писал(а):

какой то датчик морозит.


дроссельный узел замораживается.

#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 09:12
подогрев ДУ на месте?
#6:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:58
rg-45 писал(а):

Az0ma писал(а):

какой то датчик морозит.


дроссельный узел замораживается.


я так понимаю единственный выход не топить на трассе?
SUNshineNT писал(а):

подогрев ДУ на месте?


как проверить? вроде все целое там... все патрубки на месте.. ничего лишнего не торчит.

P.S. час проехал около 10км... скорость около 80ти.. все норм. но когда остановился то все... опять эта байда появилась, не держит XX... начал педалью играть.. секунд через 20-30 появился джеки чан. Посмотрел по БК... говорит что тупит датчик детонации. При этом XX поднялись до 2000. выключил авто. и снова.. .через минут 20-30 пробую снова заводить, и снова как ни в чем не бывало все работает как надо.. ХХ стоят на 840-860. температура за бортом: -35. Доехал домой обратно.. тут уже без приключений.. история уже не повторилась.

P.S.S. я вот попробывал руками ресивер потрогать... так ваще еле теплый. я вот думаю... а случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает? в частности датчики... там же ДМРВ, ДПДЗ, ДХХ...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:56
Az0ma писал(а):

случаем набегающим потоком вся впускная система полностью не замерзает?


Нет.Обмерзает лишь дроссельный узел и его заслонка и то при частичных и малых нагрузках на двигатель.
Причина - недостаточный подогрев дроссельного узла,возможно в его трубках воздушная пробка.

Az0ma писал(а):

температура упала до -39.


В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом.

#8:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:34
т808 писал(а):


В такую стужу не лишне попытаться закутать дросседьный узел теплоизолирующим материалом.



Продолжение истории. Я решил заехать в СТО... так скажем давно хотел отрегулировать клапана.. а тут подвернулся случай со знакомым, который предложил за давнюю услугу мне клапана сделать. Отрегулировали, при регулировки мне друган сказал что клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана... по сути он сказал что это не конец света, и мона дальше так ездить. Но я ради интереса попросил проверить компрессию цилиндров, все никак двиглу более 10 лет.пробег более 120К. сначало подрубили к компу.. там чет к ресиверу подключили какую то хрень и провернули стартер на 5-6 оборотов. в итоге на компе график... где было видно что в одном из цилиндров маловато компрессии по сравнению с остальными. Далее уже компрессиометром проверили каждый цилиндр.. и в итоге во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти.

Ну что скажете господа? по сути двигло ровно тянет, не троит при работе. вобщем работает как надо по сути. Что думаете стоит головку вскрывать, найти причину и устранить?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:13
Az0ma писал(а):

клапан второго цилиндра скорей всего прогорел, сделал такой вывод по ходу клапана...


Лох твой знакомый.
Az0ma писал(а):

мона дальше так ездить.


С прогоревшим? wwow
Az0ma писал(а):

во втором цилиндре компрессия чуть больше 6ти, в остальных - больше 10ти.


Разница компрессии по цилиндрам не должна превышать 1,0 атм,в крайнем случае 1,5.
Если компрессия В ЛЮБОМ из цилиндров ниже 10,0 следует задуматься о ремонте двигателя.

Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?!
Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была?

#10:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:19
т808 писал(а):


Неизвестно вообще как в этой мастерской компрессию мерили?!
Педаль газа-то хоть при измерении полностью нажата была?


да.. он там на ДУ до конца проварачивал.
я ж вроде описал.. сначало к ресиверу одну трубочку убрали.. вместо неё поставили какую то хрень. эта хрень была подключена к компу. далее чел не выворачивая свечи и отключив в ручную катушку зажигания попросил провернуть стартер. на компе был график и там он сказал что есть пробы в одном из цилиндров. а дальше уже компрессиометром каждый цилиндр начали проверять... и в итоге что есть, то есть.

То бишь лучше не затягивать и разобрать голову?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:52
т808 писал(а):

то при частичных и малых нагрузках на двигатель.


вот тут позволю себе несогласится.умну выкинут подогрев из системы совершенно.имел зависание оборотов ,попытки заглохнуть на сбросе газа и ошибку РХХ.после -25 и езде по трассе 7-10 минут при скорости более 100.

#12:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:54
С ХХ тоже проблемы на прогретой машине +80 обороты задирает, что подскажите?
вот видео проблемы
http://video.yandex.ru/users/art-averchencko/view/11/

заменены РХХ, свечи ВВ провода.

#13:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:38
т808 писал(а):


Лох твой знакомый.


Чувак.. ты был абсолютно прав. Решил оказывается на меня нагреть на бабло. Поговорив со знающими людьми узнал что при 6ти атм цилиндр ваще не должен работать... то бишь двигло должно было троить!!! А он работал ровно и без никаких рывков. Проверили еще раз компрессию: в итоге оказалось что во всем цилиндрах 12атм (плюс минус 0,2 атм). Так что все гуд.

На счет плавающих оборотов пока проблема не решена. Периодически вылезает проба. Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ... и скорей всего промою ДМРВ на всякий случай

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 10:47
Az0ma писал(а):

Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ... и скорей всего промою ДМРВ на всякий случай



мыть ДМРВ не советуется (и я бы даже сказал не надо), если это делать, то только когда уже точно уверен, что дело в нём.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 14:12
Az0ma писал(а):

ты был абсолютно прав.


Это с первого взгляда ясно по описанию тобой проблемы.

Az0ma писал(а):

Периодически вылезает проба.


Что за жаргон?

Az0ma писал(а):

Сегодня попробую прочистить ДУ с заменой ДХХ и ДПДЗ...


Это не помешает,тем более полезно.Только не ДХХ,а РХХ.

Az0ma писал(а):

промою ДМРВ на всякий случай


А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ.
Здесь я согласен с liv Good
Поищи у друзей ДМРВ для проверки.

И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее.

#16:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:13
т808 писал(а):


Az0ma писал(а):

промою ДМРВ на всякий случай


А вот это лишь в крайних случаях,предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО измерив напряжение на ДМРВ.
Здесь я согласен с liv Good
Поищи у друзей ДМРВ для проверки.

И советую профиль заполнить - вопросов к тебе будет меньше,а отвечать будут охотнее.


Напомните плиз каким на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допусками

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 16:28
Az0ma писал(а):

на каких проводах напряжение проверить? и каким должен быть с допусками


Тем про ДМРВ и у нас много,а поиском еще больше найдешь.И не забудь,что ДМРВ тебе нужен с последними цифрами 037
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646&start=600

#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:39
Сюда читали

avarte писал(а):

С ХХ тоже проблемы на прогретой машине +80 обороты задирает, что подскажите?
вот видео проблемы
http://video.yandex.ru/users/art-averchencko/view/11/

заменены РХХ, свечи ВВ провода.


Видео снято после замены РХХ?
После потепления недуг продолжается?

#19:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 16:05
Сегодня промыл ДУ с заменой РХХ, и ДПДЗ. Пока болезнь больше не выявлялась.
ХХ: 840-880 об/мин
расход: 0,8-0,9л/ч
расход воздуха: 9 кг/ч

Нормальные результаты?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 16:20
Az0ma писал(а):

ХХ: 840-880 об/мин
расход: 0,8-0,9л/ч
расход воздуха: 9 кг/ч

Нормальные результаты?


Нормальные.
http://www.chiptuner.ru/content/typical/

#21:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:10
Не стал плодить новую тему, т.к. проблема немного схожа. После десяти минут езды при переключении передач, если двигатель успевает сбрасывать обороты до хх, наблюдается провал, а может и заглохнуть. Если заглушить и завести, то все приходит в норму, но через 10 мин опять повторяется. Сегодня вообще, глох постоянно. Ездить стало невозможно. Мож кто сталкивался?
#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:26
Serj33
Ходил по ссылке выше? Сравнил с показателями на своем БК?
Такие симптомы от умирающих ДМРВ, РХХ или ДПДЗ, или грязного ДУ.
На БК включи график РХХ и посмотри его на ХХ

#23:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:46
Кстати, прошлой зимой было подобное, но глохло редко. А вот летом что-то не припомню. мож РХХ замерз. Кстати я его менял полтора года назад.
#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 21:55
Serj33
От неисправного РХХ обороты обычно растут nea

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:02
Serj33 писал(а):

После десяти минут езды при переключении передач, если двигатель успевает сбрасывать обороты до хх, наблюдается провал, а может и заглохнуть.


Проверь модель своего РХХ.
Иногда может помочь установка его с индексом -04 в конце.
2112-1148300-04




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU