Не держит холостые обороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:04
завтра думаю поменять, не такой он уж и дорогой. Только холодно :facepalm: А при чем тут индекс?
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:10
Serj33 писал(а):

А при чем тут индекс?


Прочти это
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=400

#28:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:14
И почему дефект проявляется через пятнадцать минут работы, а не сразу?
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:28
Serj33 писал(а):

почему дефект проявляется через пятнадцать минут работы, а не сразу?


Не знаю.Возможно нагрев влияет.Пробовать нужно с РХХ.

#30:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:35
А при чём нагрев, появились провалы, заглушил-завёл и всё пропало. А потом опять.
#31:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 16:13
Сегодня поставил РХХ, который поменял 30т.км. назад, когда искал причину тряски на холостых. Дело оказалось не в нём, потому он лежал на случай подмены. Случай предоставился. Купил только очиститель карбюратора. ДУ снимать не стал, холодно. Снял РХХ(кстати, 04 на конце), и снял патрубок с ДУ. Побрызгал на заслонку, в отверстие куда ставится РХХ, и почистил старый РХХ. Колечко смазал маслом, поставил. Сейчас совершил короткую поездку, провал был только один раз, но не заглохла. Двиг прогрелся до 90 град., может и всё будет хорошо. Грязи, кстати было немного. Показатели по БК всех величин были в норме на обоих регуляторах. Завтра целый день буду на машине, все станет ясно до конца. Надеюсь всё будет хорошо.
#32:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 17:36
а моя проблема не разрешилась. По сути машина перестала глохнуть.. но через раз ХХ начинают плавать. Иногда почему то застревает на 2000об/мин, но стоит газонуть как все обратно на место возвращается. За сутки один раз БК ругнулся на неисправный РХХ (не смотря на то новый установил). в остальных случаях ХХ либо норм, либо болтается в районе 1000 об/мин плюс минус 100об/мин.
#33:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 17:45
Az0ma
Вернемся к вопросу о температуре воздуха, так же ниже 30 или потеплело?

#34:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:06
Huyan писал(а):

Az0ma
Вернемся к вопросу о температуре воздуха, так же ниже 30 или потеплело?


да нее.. температура днем пока -15...-20.

#35:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:24
У меня были такие же симптомы, ничего не успел сделать, после потепления все прошло
#36:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:45
Сегодня проехал 200км. Вроде всё норм.
#37:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:17
Итак продолжим. опять таки пару вылезла ошибка РХХ на БК. Обороты после газовки не охотно возвращаются на ХХ. да и сами ХХ держатся в районе 1000об/мин.
Сегодня тестером попер под капот. На разъеме РХХ от ЭБУ на контактах АВ и CD после включения зажигания показывает 12.5В. Далее ... проверил сам датчик РХХ. Сопротивление между АВ и CD - около 50 Ом, между АС и BD - бесконечно. После этого вставил РХХ в разъем без установки на ДУ. В итоге когда включаю зажигание то ничего не происходит. когда же выключаю - шток сначало выдвигается, а потом втягивается.
Проверил ДМРВ. при включенном зажигании на втором контакте и массой: 13В, между 4 контактом и массой: 5В. Если включить ДМРВ и врезаться в желтый провод.. то между массой: 1.03В.
Что здесь не так? все норм?

Последний раз редактировалось: Az0ma (15 Февраля 2012 16:58), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:37
Serj33 писал(а):

Ездить стало невозможно. Мож кто сталкивался?

С ВУТа скинь шланг и свечкой заткни. Может он мозг парит. Smile

#39:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:49
Да всё прошло.
#40:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:38
ну что... догадок больше никаких?
#41:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 07:26
Az0ma
Я с такой же ерундой сталкиваюсь иногда. Замена РХХ в прошлый раз чуток помогла. Но отсутствие обратной связи по РХХ не даёт однозначно судить о его работе. Может быть в мороз он тоже замерзает и тупит. Кстати, вот я тему тоже создавал.

#42:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:47
такс... вобщем я попробывал поставить два разных РХХ:
http://s018.radikal.ru/i507/1202/45/da6005680dad.jpg
Тот который с медной иглой ваще фигней оказался (производитель СтартВольт). Второй - более менее. каталожный номер заканчивается на -04. Вобще я его подсоединил к разъему и включая/выключая зажигание полностью промазал моторным маслом шток когда выдвигался и обратно втягивался. В итоге одну проблема исчезла: после газовки теперь обороты практически сразу ложатся на ХХ. Но ХХ все равно пока на уровне 1000.
Вопрос такой: что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой. Это отверстие выходит на посадочное место РХХ внутри ДУ. Если уплотнитель убираешь с этого отверстия то двигател начинает захлебываться. а если закрыть то все норм пашед.

На счет холодов: не однозначно как то. Потому как до того дня, я много раз ездил уже в такие холода... и не один сезон. И ни разу такого не было. Ничего не заклинивало, РХХ после прогрева всегда было в районе 840-860об/мин.

Час осталось грешить на качество бензина... и если оно так то как его прочистить? какие нить присадки попробывать или как?

Последний раз редактировалось: Az0ma (16 Февраля 2012 11:28), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 11:20
Раз у тебя зависают обороты, тебе не РХХ надо мучить, а ДПДЗ или на оси заслонки хотя бы силиконовой смазкой побрызгать, может и правда закусывает. Да и что за ошибка выскакивает на РХХ, он вообще не имеет обратной связи с ЭБУ (ошибку +12 вольт на массу в расчет не берем).
#44:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 11:26
Ходок писал(а):

Раз у тебя зависают обороты, тебе не РХХ надо мучить, а ДПДЗ или на оси заслонки хотя бы силиконовой смазкой побрызгать, может и правда закусывает. Да и что за ошибка выскакивает на РХХ, он вообще не имеет обратной связи с ЭБУ (ошибку +12 вольт на массу в расчет не берем).


зависаний в последнее время не наблюдается. хотя тож стоило бы смазкой ось заслонку смазать.
Ошбика - 0505. вроде расшифровывается как ошибка РХХ.
ДПДЗ пробывал менять два раза. не проканало. Да и по БК все норм: при ХХ процент открывания заслонки показывает 0%.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 11:29
Az0ma писал(а):

что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой


Отверстие параллельно входному патрубку для гофры,и выход его навстречу ему?
Тогда оно для штуцера продувки адсорбера.

#46:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 11:31
т808 писал(а):

Az0ma писал(а):

что за отверстие находится перпендикулярно установке РХХ сбоку? он закрыт резиновой накладкой


Отверстие параллельно входному патрубку для гофры,и выход его навстречу ему?
Тогда оно для штуцера продувки адсорбера.


понятно. получается еще в первых выпусках авто делали закладку на будущую установку адсорбера.

#47:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 18:22
EPIC FAIL!!!!
Кароче сегодня решил еще раз проверить подогрев ДУ. Ииии.. там ваще нет ОЖ... на обоих патрубках. Снимал при работающем двигле. Это как?
при этом двигатель не перегревается. Уровень ОЖ в норме. Темростат все нормально пашед... при перегреве начинает работать вентиль и в бачке чуток повышается урвоень ОЖ....
Как восстановить подогрев ДУ?

Это воздушная пробка? помпа нагибается? или что?

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:01
Az0ma писал(а):

Как восстановить подогрев ДУ?


Проверить продуваются ли шланги.
Возможно забит их штуцер.
Потом долить ОЖ в эти шланги и одеть их на ДУ.

#49:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:24
т808
Drinks or Beer ....придеться тебе обьяснять как убрать ее

#50:  Автор: Az0ma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:26
т808 писал(а):

Az0ma писал(а):

Как восстановить подогрев ДУ?


Проверить продуваются ли шланги.
Возможно забит их штуцер.
Потом долить ОЖ в эти шланги и одеть их на ДУ.


вобщем оба шланга убрал. замкнул тот, который уходит в подводящую трубу насоса. "Вдул" в бачок - из второго патрубка потек тосол. Поменял... из первого не течет. Получается там гдет забилось? или это норм?
где он там может быть забит? там он сразу идет в трубу насоса




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU