опять про Электрику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: опять про Электрику Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 09:37
Машинка ваз 21102 8кл инж
Проблема: мерял на гене заводил с ключа 14.7 волта на акуме 12.73 точно не помню
Суть пробемы с ключа машину завожу проблемы нет НО если ставлю автозапуск и двух часовой интервал прогрева то Акума высасываеться в ноль утром завожу с кнопки мащина работает 5 минут потом Ошибка выхожу с ключа заводить "Бобик сдох" Что так сжирает
Делал: следующее На гнен менял и подкову и щетки Эфект Ноль
к акуме подцеплен усилок на прямую но он вкл когда магнитолу включаеш МОЖЕТ он но не должен Задрался на вервке заводиться
И еще когда машина работает на Автозапуске то на приборке горит Лампа Акума в полнакала даеш газку в монтажном блоке щелчок лампа гаснет.
ГДЕ проблема???

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 09:45
egar96 писал(а):

ГДЕ проблема???


egar96 писал(а):

на гене 14.7 волта на акуме 12.73


АКБ тупо не заряжается.
Массы\плюсовой гена-АКБ.

#3: Re: опять про Электрику Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:34
egar96 писал(а):

И еще когда машина работает на Автозапуске то на приборке горит Лампа Акума в полнакала даеш газку в монтажном блоке щелчок лампа гаснет.


Реле блокировки стартера висит на проводе к клемме D генератора, это реле слишком сильно просаживает начальное напряжение возбуждения гены, пока не газанёшь гена не работает - лампочка горит.
Скорей всего это установщики сигналки с автозапуском так его поставили.

Варианты решения:
1. Увеличить ток через цепь начального возбуждения - это заменить лампочку "АКБ" в приборке на более мощную или повесить параллельно ей ещё одну лампочку или резистор.

2. Изменить схему включения реле защиты стартера:
2.1. Включить реле НЕ между [D] и [массой], а между [D] и [+после ЗЗ], защищаемую цепь стартера включить в НО контакты реле.
2.2. Использовать для управления реле защитой стартера сигнал давления масла, а не клемму D генератора.

3. Выкинуть это реле (восстановить цепь стартера), всё равно оно у тебя не работает как надо - чтоб оно сработало и защитило стартер надо газануть! hehe

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 10:57
!Lnur писал(а):

Выкинуть это реле


И сделать как тут...

#5:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:56
!Lnur писал(а):

3. Выкинуть это реле (восстановить цепь стартера), всё равно оно у тебя не работает как надо - чтоб оно сработало и защитило стартер надо газануть!


Это реле в монтажном блоке или отдельно висит по какому цвету провода я ее нарою

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:16
egar96 писал(а):

по какому цвету провода я ее нарою


По толстому красному, который идет на втягивающее. Не перепутай с толстыми красными, которые притаскивают "плюс" к ЧЯ.

#7:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:34
AMAROCK писал(а):

Не перепутай с толстыми красными, которые притаскивают "плюс" к ЧЯ


ЧЯ не понял как шифровать

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:38
egar96 писал(а):

ЧЯ не понял как шифровать


Блок Предохранителей, "Черный Ящик", возле левого колена, который.

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 13:47
Рядом с ЧЯ висит 8-ми контактный разъём провода от которого уходят в моторный отсек через левое переднее крыло. На этом разъёме одна фишка - красные провода:
- со стороны салона 2 провода - от ЗЗ и к приборке
- со стороны моторного отсека провод на стартер.
Отследи путь по проводу - найдёшь нештатное реле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU