Kolia_S писал(а):Говорят что скорее компьютер сгорел?
Ну компьютер сгорел это еще по-божески, хорошо еще, что не "вирус подхватил"
Kolia_S, Во-первых попробуй запустить стартер отверткой (если не знаешь как напиши- объясним), во-вторых зачисти клеммы на аккумуляторе, массу на двигателе, и массу на кузове (около АКБ на левом крыле).Kolia_S писал(а):перемкнуть клемы на стартере?
Да, верхнюю шпильку замыкаешь с клеммой на которую одета пластмассовая фишка с тонким красным проводком (ее предварительно отсоединяешь). Зажигание на всякий случай включи - вдруг заведется. Главное с передачи снять не забудь, а то она тебя задавит. Если стартер при этом крутится, и крутит двигатель, значит с АКБ и стартером всё более-менее нормально, и нужно копать дальше - почему не заводится двигатель.
Kolia_S писал(а):А если стартер не работает, с толкача всё равно ведь завелась бы?
Если всё остальное исправно, то да. Может просто растолкали слабо?Kolia_S писал(а):клемы зачищал, массу только вот не смотрел.
Почисть - хуже не будет. При заводке лампочки в приборке пригасают? Сильно?Kolia_S писал(а):а что можно сделать с сигналкой? Так то вполне может быть, я ее месяца 2 назад только поставил, как бы еще не проверена.
блок сигналки прогреть ну например феном....бывают такие случаиKolia_S писал(а):что можно сделать с сигналкой? Так то вполне может быть, я ее месяца 2 назад только поставил
ТЫ поставил,или ТЕБЕ поставили?
Если сам ставил,то знаешь какую цепь использовал для блокировки двигателя.Восстанови ее.
Но видимо ставил не сам,тогда обратись к установщику,он проверит эту цепь.
Так быстрее будет.Kolia_S писал(а):нет не сам.
Это я по описанию понял
Kolia_S писал(а):АКБ не может провернуть двигатель, как будто севший...... Предохранители смотрел все и в ногах у пассажира, и под капотом.
Если стартер слабо крутит,то нет нужды смотреть предохранители.
Первое подозрение,как я и написАл - блокировка двигателя сигнализацией.
Второе - неисправность Датчика Положения Коленвала (ДПКВ),или обрыв проводов к нему.
А вот вечером попробуй открутить и зачистить клемму массового провода от АКБ,которая прикручена к двигателю около термостата.
Ниже правого желтого кружка - окисленная гайка на клемме толстого черного провода.
Заодно проверь и почисть клеммы обведенные желтыми кружками.
Естественно клеммы и самой АКБ должны быть чистыми.Art-M, а хто ж его знает-то? У человека пока машина не под рукой. Говорит попробует. Kolia_S писал(а):Я пока на работе, приду вечером попробую.