Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дороботка ГБЦ и регулировка клапанов Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:02
на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели компрессия разная низкая, придется снять, и рещил шлифануть каналы, и клапана хорошие поставить и распредвал 10 -й
#2:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:07
у друга 14 никак не ехала тяги небыло тоже гбо стояло много раз говорил регулируй клапана но он этим не заморачовался, и тоже сгорали сняли гбц просил отнести мастеру ноя сам решил наладить гбц, немного шлифанул каналы притирку клапанов и регулировка, машина заводиться легко чем раньще, тяга тоже прибавилась, раньще машина не ехала больще 150, на его элект щитке после 163
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:07
ну и?
#4:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:09
тут про тюнинг шоле? 63
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:06
Лёха198 писал(а):

ну и?

И тишина в ответ... facepalm
ВАЗыч) писал(а):

тут про тюнинг шоле?


Типа того... supercool

#6:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:23
не тюнинг а доработка недоделок, пока что у нас морозы гаража чтоб машину загнать нет поэтому до теплоты потерплю лижбы машина не заглохла, какие клапана лучще? бронзовых или как их там направляющих я ненащел
#7:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:29
и еще кто нибудь тут регулировкой клапанов занимаеться? вообще считается что это тепловой зазор и когда двиготель нагреется зазоры уменьшаться, но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются, потом сам в этом убедился, хотелось настроить без этого цоканья, поэтому я регулиров их на горячую и выстовил впуск 15 заходил шуп, выпуск 30, работала очень ровно мегко без вских цоканей, но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:50
movsi писал(а):

на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели

А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):

но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.

#9:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:05
торантино писал(а):

movsi писал(а):

на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели

А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):

но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.


ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:12
movsi писал(а):

а как сжатие поднять гбц точить?


Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...

#11:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 23:34
торантино писал(а):

На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал.


каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
movsi писал(а):

но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются


ты в школе учился?

#12:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 23:43
и, кстати, бронзовые направляющие, по-моему, только на 16 клапанных головах Pardon
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 00:00
jimos писал(а):

по-моему, только на 16 клапанных головах


Нифига... Продаются у нас, себе буду ставить... supercool

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 00:01
jimos писал(а):

по-моему


Pardon

#15:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 00:07
сам себе покупал и ставил бронзовые, только много говорят халтуры попадается, легко слишком в тело запресовываются...
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 00:52
jimos писал(а):

каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."

Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 01:08
Сохатый писал(а):

Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.


О блин, растолковал... Drinks or Beer
А то я никак не мог понять, с какого перпугу я так не верю ГБО... Терь хоть отмазка будет для самого себя... 63

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 01:17
да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 01:23
Alexandr008 писал(а):

да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить


Не... И не уговаривай... 63

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 01:42
Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...
#21:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:48
х123ас писал(а):

Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...


Спосибо за совет, небуду бронзовыми направляющими замарачиваться у нас всеравно их норм неннайти, уделю внимание шлифовке каналов

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 17:11
movsi писал(а):

а как сжатие поднять гбц точить?


kazak1102 писал(а):

Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...

Всё верно, нужно точно определить ст.сж. под газ.
jimos писал(а):

каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?


jimos писал(а):

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."

Октановое число пропана 112. бутана 95. То есть, если не поднять ст.сж. будет недобор мощности,относительно бензина. Чем больше ст.сж. тем больше теплоты выделяеться при сжатии и смесь как бы заранее разогреваеться. Плюс молекулы смеси становяться ближе друг к другу. Из за этого фронт пламени распространяеться быстрее. Из за низкого сжатия смесь на газе будет гореть дольше чем на бензине и при выпуске догарать в коллекторе. Из за этого прогорят выпускные клапана. Именно поэтому нужно увеличить тепловой зазор,особенно выпускных клапанов. Что бы нормализовать процесс горения на газу, нужно поднять ст.сж. до 10-12. Откоректировать НУОЗ в сторону увеличения. Установить свечи с более высоким калильным числом. И в идеале изменить фазы газораспределения.
Вот как то так примерно. Smile

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 17:14
Сохатый+много
#24:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:13
Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:16
dzhozeff писал(а):

Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?


ничего никуда двигать не нужно supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU