movsi писал(а):на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.movsi писал(а):но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.торантино писал(а):movsi писал(а):на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?movsi писал(а):а как сжатие поднять гбц точить?
Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...торантино писал(а):На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал.
каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
movsi писал(а):но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются
ты в школе учился?jimos писал(а):по-моему, только на 16 клапанных головах
Нифига... Продаются у нас, себе буду ставить... jimos писал(а):каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.Сохатый писал(а):Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.
О блин, растолковал...
А то я никак не мог понять, с какого перпугу я так не верю ГБО... Терь хоть отмазка будет для самого себя... Alexandr008 писал(а):да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить
Не... И не уговаривай... х123ас писал(а):Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...
Спосибо за совет, небуду бронзовыми направляющими замарачиваться у нас всеравно их норм неннайти, уделю внимание шлифовке каналовmovsi писал(а):а как сжатие поднять гбц точить?
kazak1102 писал(а):Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...
Всё верно, нужно точно определить ст.сж. под газ. jimos писал(а):каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
jimos писал(а):Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
Октановое число пропана 112. бутана 95. То есть, если не поднять ст.сж. будет недобор мощности,относительно бензина. Чем больше ст.сж. тем больше теплоты выделяеться при сжатии и смесь как бы заранее разогреваеться. Плюс молекулы смеси становяться ближе друг к другу. Из за этого фронт пламени распространяеться быстрее. Из за низкого сжатия смесь на газе будет гореть дольше чем на бензине и при выпуске догарать в коллекторе. Из за этого прогорят выпускные клапана. Именно поэтому нужно увеличить тепловой зазор,особенно выпускных клапанов. Что бы нормализовать процесс горения на газу, нужно поднять ст.сж. до 10-12. Откоректировать НУОЗ в сторону увеличения. Установить свечи с более высоким калильным числом. И в идеале изменить фазы газораспределения.
Вот как то так примерно. dzhozeff писал(а):Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?
ничего никуда двигать не нужно