Холодный воздух и расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холодный воздух и расход Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:17
Может ли из-за холодного воздуха, поступающего в карб, увеличиться расход топлива? Сегодня заметил, что всю зиму езжу в режиме "лето" на воздушном фильтре. и кушать что-то стала много с приходом холодов. на улице -23. есть ли связь?
#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:21
да хз, валит и валит, я привык Pardon
#3:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:43
там в комплексе расход увеличивается.... не только из-за холодного воздуха (хотя он тут как раз ни при чем)... там и коробка замерзшая, и задний мост, и общий недогрев движки вкупе играет роль....
помнится по сорокоградусным давним морозам, мой "пятачок" смело 20-22 литра на сотню кушал, при том, что разогнаться выше 40 было нереально, только если под горку... замерзало все напрочь...

холодный воздух в карб плох тем, что "сопли" (т.е. конденсат) в кастрюле образовывается махом и застывает, забивая карб напрочь... в городе еще туда-сюда, а вот на более дальние расстояния - фигово - машина не едет, а то и глохнет...

#4:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:53
Бермадей писал(а):

Зимний расход составляет от 5 до 10% от базовой нормы


5-10 маловато я думаю, у меня наверно около 15-25 %, я так думаю
заслонко зима-лето стоит по середине - кастрюля 2105.
карб солекс 053 - подогрева карба от тосола не подключил, -20 С было я ездил ничего не примерзало и ехало зачётно.
как то так Smile

#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:55
ну у меня по скромней, литров 13 где-то, я считаю это дофига ваще
#6:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 21:00
летом около примерно 160 км на 12 л , ща на 12 л - 120 км. как то так
двиг полторэшкэ

#7:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 21:03
провёл калькуляцию летом 7,5 л, зимой 10 л gpn
1,45л , моментная палка, карб 053 , это если ехать как пенсионер.
если топить facepalm

#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 23:00
Nikos102 писал(а):

моментная палка


что за зверь такой? hehe

#9:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:33
Extreme писал(а):

Nikos102 писал(а):
моментная палка

что за зверь такой? hehe


ну как, этово: распредвал узкофазный моментный, поднимает крутящий момент двигателя, от того что мы ездим всё время в пике крутящего момента практически не нажимая на тапку имеем расход на 5-10 % меньше, чем сток, по крайне мере производитель так пишет.
хошь продам?

#10:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:37
Бермадей писал(а):


Для этого умные люди придумали "хобот" - гофротрубу с терморегулятором, которая обогревает карбератор.



у многих "хобот" отсутствует как класс Smile и терморегулятор тоже Smile

там ручками переключать флажок надо "HOT" и "COLD" соответствено, а еще и "копеечная" крышка кастрюли с козырьком присутствует, которую крутить надо, чтоб козырек патрубок забора холодного воздужа прикрывал...

#11:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:42
Extreme писал(а):

литров 13 где-то


у меня так же сейчас

#12:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:32
25л на 150 км
Езжу по городу 5 раз в неделю.
Утром 5 км на работу, вечером столько же обратно.
А летом нормально, 9-10л на 100

#13:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 09:16
20 л. на сотню при -20...-25С из них 10 л. на прогревы получается... хобот есть, заслонка переключена... 5 км утром, 10 км днём, 15 км вечером... плюс стоянки с включенным мотором, чтоб дубу не дать... думаю приемлемо...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU