misha19484 писал(а):что туда(в редуктор) надо напихать??
Смазку типа такой:
ЦИАТИМ-203 Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим 203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.mik21074i писал(а):у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40
поменял масло на именно такое (мобил 3000 синт), все равно крутит раза три четыре..misha19484 писал(а):НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??
Это болезнь уже не стартера, а карба!misha19484 писал(а):вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??
что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??
у. меня на 5ке стоял фенокс.в -33 спокойно заводиласьlagoda писал(а):если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали
еле крутит только после продолжительной стоянки (после ночи)днем когда ездишь проблем ни каких
АРКАША писал(а):Что в коробке ... в смысле масла ?
75w90 полусин, залито 40 тыс.км назад
АРКАША писал(а):Сцепление выжимаем при запуске ?
да, конечно
Alexandr008
предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...mik21074i писал(а):предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...
Мерить напряжение на АКБ после стоянки .
Мерить с работающим двигателем на разных режимах с нагрузкой (дальний свет ) , .
Сопротивление в Омах ...
минусовой провод с АКБ - блок двигателя
плюсовой провод с АКБ - клемма на втянивающем стартера .
Если тут всё в норме ... снимаем стартер ...
Снмаем втягивающее с якорем ... якорь свтавляем внутрь и нажимаем до упора - меряем сопротивление между силовыми клеммами .
Если и тут все в порядке ...
Возможно зависание (износ) щёток .
Зависание хотябы одной , будет давать такой эффект ... стартер работает в полсилы .
Разбираем стартер ... смотрим состояние шёток и колектора .
При необходимости коллектор протачиваем , дорожим , шлифеем нождачкой .
Меняем щётки если изношены .selukov писал(а):Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.
Полностью согласен с вами,нужно обязательно внимательно просмотреть силовые провода,которые подходят в плюсовым и минусовым клеймам аккумулятора,так как силовых провода могут в самих клеймах подгорать,окисляться, отсюда возникает большое сопротивление,который ток на морозе не всегда может преодолеть и естественно потеря напряжения и на клеймах и на самом стартере.Helg-001 писал(а):Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.
Если она там вообще есть!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0