стартер с редуктором в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стартер с редуктором в мороз Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:36
вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:40
На ночь АБ домой в тепло (комнатной температуры), а утром ставим на место и видим, что стартер работает чудесно....
#3:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 20:43
все пробовал..
даже прикуривали!!! пол часа на проводах стояли!!! ноль эмоций ((

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 21:26
misha19484 писал(а):

что туда(в редуктор) надо напихать??


Смазку типа такой:
ЦИАТИМ-203 Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим 203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.

#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:07
misha19484

у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40

#6:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:35
mik21074i писал(а):

у меня тоже самое, решил проблему заменой масла в двигателе...лью ecco 5w40



поменял масло на именно такое (мобил 3000 синт), все равно крутит раза три четыре..

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:50
misha19484 писал(а):

НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??


Это болезнь уже не стартера, а карба!

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 23:19
misha19484
да, я тоже рано за радовался, сегодня еле еле душа в теле с горя по полам завелся...так что присоединяюсь к ТС

у меня сегодня:последний раз заводил вчера с утра: повернул ключ стартер начал крутить, сначала медленно потом быстрее- быстрее и завелась, прогрел до срабатывания вентилятора, карлсон выключился заглушил авто. Сегодня: в 14.00 пошел заводить, повернул ключ, стартер еле еле, покрутил покрутил, выключил зажигание, подождал сек 10-15, снова ключ повернул опять еле еле...и так раз 7-8...забил, по прошествии часа решил еще разок попробовать то же самое раза 3-4 попробовал и закончил, хотя разок показалось что вот вот схватиться но ключ рано отпустил(не успел среагировать)еще через час снова пошел пробовать, поворачиваю ключ...стартер делает оборот, еще оборот быстрее еще быстрее и о чудо автомобиль завелся...весь оставшийся день ездил заводил без проблем как горячую так и под остывшую после примерно 2,5 часовой стоянке...сегодня запер на ключ (не на сигналку) попробую че как завтра...

но в целом ситуация не радостная...что быть то может...стартер??

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:49
Аккумулятор заряжайте, для начала...
#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:58
Ездец
аккумулятор новый 60 Ач это раз
прикуривал это два
ставил другой акк это три

результат один, еле крутит!

#11:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:54
mik21074i писал(а):

еле крутит


если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:28
Вот у меня вопрос ко всем ...
Что в коробке ... в смысле масла ?
Сцепление выжимаем при запуске ?

#13: Re: стартер с редуктором в мороз Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:39
misha19484 писал(а):

вобщем стоит стартер аля fenox.. с редуктором на выходе.. маленький, компактный и все такое.. заводит с четверти оботота.. НО! на прогретом.. а в мороз даже 60 амп акб крутит его раза 3-4... наверно смазка застывает??

что туда(в редуктор) надо напихать??
и как еще с ним обращаться??

у. меня на 5ке стоял фенокс.в -33 спокойно заводилась

#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 11:22
lagoda писал(а):

если масло не зыстыло, то втулки в стартере скорее всего устали


еле крутит только после продолжительной стоянки (после ночи)днем когда ездишь проблем ни каких

АРКАША писал(а):

Что в коробке ... в смысле масла ?


75w90 полусин, залито 40 тыс.км назад

АРКАША писал(а):

Сцепление выжимаем при запуске ?


да, конечно

Alexandr008
предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...

#15:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:33
Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:40
mik21074i писал(а):

предыдущими зимами такого не наблюдалось, это пятая зима данного автомобиля...


Мерить напряжение на АКБ после стоянки .
Мерить с работающим двигателем на разных режимах с нагрузкой (дальний свет ) , .
Сопротивление в Омах ...
минусовой провод с АКБ - блок двигателя
плюсовой провод с АКБ - клемма на втянивающем стартера .
Если тут всё в норме ... снимаем стартер ...

Снмаем втягивающее с якорем ... якорь свтавляем внутрь и нажимаем до упора - меряем сопротивление между силовыми клеммами .
Если и тут все в порядке ...

Возможно зависание (износ) щёток .
Зависание хотябы одной , будет давать такой эффект ... стартер работает в полсилы .
Разбираем стартер ... смотрим состояние шёток и колектора .
При необходимости коллектор протачиваем , дорожим , шлифеем нождачкой .
Меняем щётки если изношены .

#17:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:43
напряжение...14.2 В, без потребителей, далее включил все что можно (дальний, птф, печку на всю, обогрев заднего стекла, музыку погромче и дворники) напряжение 13.5-13.7 В

об результатах остального отпишусь позже

#18:  Автор: Дядя ЛёняОткуда: г.Москва ВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 23:13
selukov писал(а):

Была похожая ситуация на старой 2102, правда со старыми стартерами СТ221. Менялись и стартера и АКБ - все было без толку, пока не поменял силовой провод, который соединяет плюсовую клемму со стартером. То ли от времени, то ли еще от чего у провода сильно повысилось сопротивление.


Полностью согласен с вами,нужно обязательно внимательно просмотреть силовые провода,которые подходят в плюсовым и минусовым клеймам аккумулятора,так как силовых провода могут в самих клеймах подгорать,окисляться, отсюда возникает большое сопротивление,который ток на морозе не всегда может преодолеть и естественно потеря напряжения и на клеймах и на самом стартере.

#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 11:40
Массовый провод проверить можно вольтметром, + вольтметра на +аккума, а минус при запуске взять с корпуса машины и с двигателя, эти показания не должны отличатся, т.к. при большом стартерном токе если провод от корпуса до двигателя плохой, то напряжение (когда минус на двигателе) будет меньше.
misha19484 в твоем случае, я думаю, проблема в смазке в планетарном редукторе стартера, сам движок маломощный и при густой смазке не раскручивается до рабочих высоких оборотов.

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:28
А кто сказал, что в редукторном стартере маломощный движок? Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.
#21:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:25
Helg-001 писал(а):

Его мощность почти два киловатта, так что насчет причины в загустевшей смазке в планетарном редукторе, это сомнительно.


Если она там вообще есть! Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:46
Это да. В тех, что мне попадались, смазки было, мягко говоря, не особенно много…




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU