AlexVic писал(а):Andy_NN писал(а):Да вот у меня и без силикона не скрипит, только трещит когда холодно.
У меня поскрипывания возникли где-то через полгода после покупки. Силикон заставил это дело замолчать. Ни тресков , ни громыханий от панели у меня нет, ни на холодную ни на горячую - Все устранил. Кстати трещать может запросто кусок винила между рулевой колонкой и панелью
. Ну да повторяться не буду - здесь про это давным давно все пережевано.
Почти аналогично: поскрипывать стала после 1 года поездок, попрыскал силиконовым спреем и все стало тихо...One M. писал(а):1. Аккумулятор "Актех" полностью разрядился после пятидневнего стояния в гараже до плотности, равной плотности воды.
Штатная болезнь ВАЗов, поменял аккумулятор во время первой зымы на Тюменский, теперь горя не знаю.
One M. писал(а):Странная обивка потолка. Какой-то ворсистый материал белого цвета. Подозреваю, что быстро испачкается.
Ну если не пачкать специально, то не испачкается. Это надо либо грязными руками в потолок упираться, либо пихать в салон что-то грязное - и то и другое довольно редкие явления :)
One M. писал(а):Свист воздуха на скорости за 80. И такое впечатление, будто поддувает от двери. Говорят, необходимо поставить специальные козырьки.
Если свист при закрытых окнах - то тут дефлекторы не помогут. Тут либо уплотнитель плохоприлегает к двери, либо стекла не закрываются до конца. Про дефлекторы поищи в разделе - тема поднималась ни раз, мнений куча, много интересного узнаешь :)
One M. писал(а):Интересно, можно ли установить заднее сиденье от "десятки" ? Как там посадочные места, размеры?...
На сколько я знаю - нет, это не возможно, по крайней мере они не взаимозаменяемы - это точно :)
One M. писал(а):1. Сразу после запуска ХХ примерно 1500 об/мин, затем при понижении оборотов двигатель работает неровно, как бы это сказать, "троит", что-ли... Затем при 900 - всё нормально. Только стрелка тахометра едва заметно отклоняется в плюс/минус от значения. Плавает ХХ?
если троит - это не совсем нормально, должен ровно работать. хотя (я не уверен, но предполагаю) может ЭБУ по мере прогрева ОЖ начинает плавно снижать обороты ХХ до момента, пока не получит сигнал от датчика детонации - вот в моменты, когда детонация только начинается - тебе и кажется, что "троит"
850-900 - нормальные обороты ХХ, стрелка тахометра никогда не будет стоять на месте, как вкопанная - ну невозможно добиться абсолютно ровной скорости вращения коленвала, в любом случае она чуть-чуть будет варьироваться. Кроме того, если правильно мое предположение выше, то постоянно будет идти процесс: ЭБУ понижает обороты ХХ - ДД дает сигнал о появлении детонацийй в двигателе - ЭБУ повышает ХХ чтоб избежать детонаций - ДД сигнализирует о прекращении детонаций , и так по циклу...
One M. писал(а):2. Расход получился 70 литров на приблизительно 750 км. Поездки были город/трасса/посёлок. Режим езды я бы назвал "смешанный". Слишком много. Надо разбираться.
Смешанный цикл зимой (небось печка работает, обогрев стекол, светотехника - это же все "потребляет" бензин в конечном итоге), 9,3 л/100 км - это нормально, ты что хотел? 5 л что ли?