Замутить бы кнопку поднятия прогревочных оборотов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замутить бы кнопку поднятия прогревочных оборотов! Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:08
Может кто делал себе кнопку прогревочных оборотов если да то как?
Если тема баян ткните пожалуйста!

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:13
Рамуль писал(а):

Может кто делал себе кнопку прогревочных оборотов если да то как?
Если тема баян ткните пожалуйста!


Если только использовать ДТОЖ. Переключатель, чтобы отцеплял ДТОЖ и проключал на заранее подобранное сопротивление под желаемые обороты.
Или ДПДЗ примудрить, чтобы показывал 1-2% заслонки.

#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:25
Хороший вопрос, быстрее прогреть мотор в холода. Я включаю фары, подогрев, но это нагрузка на холодный двигатель на низких оборотах, что не айс. А ведь есть вход у контроллера для сигнала включения кондиционера, он поднимает холостые двигателя? Если да, то вот и решение!
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:32
У меня такая система уже есть, при температуре ниже -18 что то замерзает, РХХ наверное и по мере прогрева обороты не падают с 2000 на 800, а повышаются с 2000 до 3000 pst
Передернешь зажигание - все гуд, скидывает на 800 Smile

#5:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:32
AMAROCK писал(а):

Если только использовать ДТОЖ. Переключатель, чтобы отцеплял ДТОЖ и проключал на заранее подобранное сопротивление под желаемые обороты.
Или ДПДЗ примудрить, чтобы показывал 1-2% заслонки.
_________________



А если использовать 2 ДТОЖ 1-й тот что установлен в штатном месте а второй пускай стоит сообщаясь с температурой отмасферы и переклучатель между ними как такой вариант?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:21
Рамуль писал(а):

А если использовать 2 ДТОЖ 1-й тот что установлен в штатном месте а второй пускай стоит сообщаясь с температурой отмасферы и переклучатель между ними как такой вариант?


Можно попробовать, но будет переливать. Реальная температура двигателя будет отличаться от той, что будет давать второй ДТОЖ.
ИМХО, правильнее делать на ДПДЗ.
При неисправном\глючном ДПДЗ, который показывает 1-2% при нулевом дросселе, обороты зависают на 2000 примерно. Вот и получится все нормально. И РХХ даст дополнительного воздуха. И смесь будет правильной для этих оборотов. ЭБУ будет думать, что принажата педаль газа. Вот только косяк немного, если нет "Добавочных шагов РХХ при открытом дросселе". Тут я не знаю, как оно себя поведет... Pardon

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:25
ИМХО, правильнее делать на ДПДЗ.

Да и проще наверное, нужный резюк подобрать и тупо кнопкой либо его последовательно цеплять в цепь, либо провод напрямую.

#8:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:27
Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?
Не факт, я думаю...

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:35
Vlad-46 писал(а):

Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?
Не факт, я думаю...


Быстрее прогреется. Проверено не раз, когда торопишься.
Dron_spb писал(а):

Да и проще наверное, нужный резюк подобрать и тупо кнопкой либо его последовательно цеплять в цепь, либо провод напрямую.


Лень курить схему. Подключение рожайте сами, мужики. Я только идею подкину. ОК ?
Приболел немного. Башка чугунная. Ничо не охота делать.

#10:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 11:53
Vlad-46 писал(а):


Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?


Простейшая физика: при увеличеннии оборотов происходит больше горение топлива соответственно и вырабатывается большее инргии и итепла. Горение-это выделение тепла и света.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:20
Я это делаю так Smile

http://www.autolada.ru/files/_01_184.jpg
I Сообщение модератора
olbr: lol1


Буфер обмена01.jpg
Описание:
Размер файла: 288,11 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

Буфер обмена01.jpg

#12:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:31
Serg_x
Ух ты какая интересная программка ))), а где можно такую найти? И через что комп подключается к БУ авто? Есть какой нить бюджетный вариант?

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:34
mag034 писал(а):

Serg_x
Ух ты какая интересная программка ))), а где можно такую найти? И через что комп подключается к БУ авто? Есть какой нить бюджетный вариант?




Serg_x
63
Давай, Серег... Good
Я специально не залезал в эту дебрю... 63

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:37
либо в проц подать сигнал, якобы включен кондей. проц должен поднять обороты слегка.
Serg_x наверное прав - более чОткое решение

#15:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:08
Рамуль понято..
Но под нагрузкой греется быстрее, я на первой неспешно по двору, по тихой улочке начинаю трогаться еще на холодной....

Serg_x
А зачем на графике повышать температуру после +100?
Имеет какой то физический смысл?

#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:16
badboy2115 писал(а):

Хороший вопрос, быстрее прогреть мотор в холода. Я включаю фары, подогрев, но это нагрузка на холодный двигатель на низких оборотах, что не айс. А ведь есть вход у контроллера для сигнала включения кондиционера, он поднимает холостые двигателя? Если да, то вот и решение!



kotmu писал(а):

либо в проц подать сигнал, якобы включен кондей. проц должен поднять обороты слегка.


А вообще, что происходит с контроллером подав на него сигнал о включении кондея? Тягу увеличивает движка? Паульс уж точно сможет подсказать.

#17:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 17:13
Serg_x
+1
На своей 12-хе так же поступал Smile
В рабочих температурах обороты под валы завышены?

ЗЫ. При включении кондея обороты поднимаются примерно до 1000, ИМХО не вариант nea

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:48
badboy2115 писал(а):

А вообще, что происходит с контроллером подав на него сигнал о включении кондея?


Подкидывает слегка обороты

#19:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 01:37
а вот мне физика процесса не понятна....

если повышаете обороты и больше топлива сжигается и больше температура это понятно...

ну а помпа же тоже быстрее начинает по кругу гонять и получается выходит тоже на тоже за исключением что когда основная масса жижи будет теплая то и быстрее нагреется... но до этого времени ждать нужно и в итоге +-1 минута будет...

я лично когда перегревался немного, переключался на пониженную и ехал...температура наоборот скидывалась градуса на 3-4)))

и в чем прикол ?

#20:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 01:38
AMAROCK писал(а):

Вот только косяк немного, если нет "Добавочных шагов РХХ при открытом дросселе". Тут я не знаю, как оно себя поведет... Pardon



сколько не смотрел прошивок везде добавка едет 4-5 шага )

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 07:50
Vermilion писал(а):

сколько не смотрел прошивок везде добавка едет 4-5 шага )


У меня "0"... Pardon

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 08:44
Vermilion писал(а):

ну а помпа же тоже быстрее начинает по кругу гонять и получается выходит тоже на тоже за исключением что когда основная масса жижи будет теплая то и быстрее нагреется... но до этого времени ждать нужно и в итоге +-1 минута будет...


Если помпа гоняет по малому кругу с оборотами прогреваться будет быстрее если печка выключена, т.к. охлаждение может происходить только в радиаторе печки.
ОЖ и так никогда не стоит на месте, увеличение скорости движения по малому кругу лишь выровняет температуру по узлам двигателя.

#23:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 10:09
!Lnur
+1
Vermilion
Когда Вы перегреваетесь, то гоняете тосол по большому кругу через радиатор СОД, а там вентик делает свое дело, именно поэтому в прошивках заложено повышение оборотов ХХ при повышении температуры выше рабочей.

#24:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 12:48
А что если взять тросик подсоса, и сделать на нем второй подпор дросселя.
То есть регулировать им начальное положение дросселя. (Паралельно цеплять незя - мешать педали будет.)
За одно круиз-контроль для выталкивания машины из грязи получится.

#25:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:15
pleschner писал(а):

За одно круиз-контроль для выталкивания машины из грязи получится.



Игра получится: Кто быстрее догонит машину, водитель или забор...
В курилке было, как запор в речку попал, водила не догнал..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU