#1: Альтернативный РН для "Гены" Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 12:26 |
#2: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 02 Февраля 2012 13:10 |
#3: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Февраля 2012 13:36 |
#4: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 02 Февраля 2012 13:40 |
Принцип работы: при нагреве до какого то либо значения вольтаж сбрасывается в целях защиты самого генератора, а стоит он в непосредственной близости к "штанам", вот и греется сильно. В результате видим такое явление - пока едем на скорости свыше 30 км/ч идет охлаждение генератора и все красиво, в пробках же напряжение падает за счет нагрева термоэлемента защиты и РН уменьшает напряжение.
#5: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 02 Февраля 2012 14:04 |
А если вот так сделать?
#6: Re: Альтернативный РН для "Гены" Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 02 Февраля 2012 17:23 |
когда генератор работает с его выхода «61» идет повышенное напряжение 14 – 14,5В, которое раньше питало обмотку возбуждения.
#7: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 17:45 |
на самарской ветке всё расписано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
4.Переделать штатный РН, используя «таблетку» от заморского РН
А если вот так сделать?
Уважаемый pivinik, Вы это напряжение измеряли или это Ваше умозрительное заключение? Я измерял. Разницы практически никакой. Может быть сотые доли вольта. Вот только с выхода "61" у меня питается обмотка возбуждения.
Преимущество 37.3701 с "61" выходом против Г221 в том, что обмотка возбуждения генератора, при включённом зажигании, не потребляет 4А с АКБ. Кажется мелочь, но приятно.
#8: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 02 Февраля 2012 17:56 |
Уважаемый pivinik, Вы это напряжение измеряли или это Ваше умозрительное заключение? Я измерял. Разницы практически никакой. Может быть сотые доли вольта. Вот только с выхода "61" у меня питается обмотка возбуждения.
#9: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 18:24 |
#10: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 02 Февраля 2012 18:31 |
А почему тогда в Г221 обмотка возбуждения генератора, при включённом зажигании, потребляет 4А с АКБ!?
#11: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 19:18 |
У ВАЗ-2106 обмотка возбуждения через замок зажигания подключается к АКБ. Поэтому ток равен 4А. У 37.3701 обмотка возб. подключена к АКБ последовательно с лампочкой. Поэтому ток в обм. возбужд. ограничен сопротивлением лампочки. Всё это расписано в мурзилке. В.Д.
#12: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2012 19:32 |
Мне интересно откуда взялась цифра именно 4А!?
#13: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 02 Февраля 2012 19:54 |
Мне интересно откуда взялась цифра именно 4А!?
#14: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:01 |
Ну, если уж быть до конца точным, то ток в обмотке возбуждения генератора носит импульсный характер.
#15: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:09 |
Ну, если уж быть до конца точным, то ток в обмотке возбуждения генератора носит импульсный характер.
#16: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:13 |
Вот поэтому на ВАЗ-21013 со штатной ситемой возбуждения генератора ранее ставил от замка зажигания диод на массу для уменьшения токов замыкания-размыкания.
#17: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:24 |
Вот поэтому на ВАЗ-21013 со штатной ситемой возбуждения генератора ранее ставил от замка зажигания диод на массу для уменьшения токов замыкания-размыкания.
#18: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:43 |
Интересно, Rezo, а как Вы измеряли ток во встроенном в генератор РН-14?
Мне интересно откуда взялась цифра именно 4А!? Я просто не проводил замеры потребляемых токов обмотки возбуждения ни на Г-221, ни на 37.3701
ток в обмотке возбуждения генератора носит импульсный характер. В зависимости от нагрузки меняется длительность токового импульса и скважность (пауза) между импульсами тока. 4А в обмотке бывает тогда, когда двигатель ВАЗ-2106 заглушен, а зажигание включено.
#19: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 20:52 |
при известном сопротивлении обмотки возбуждения для Г-221-222 равным 4,5 Ом.
Поэтому возможна ситуация, когда РН выйдет из строя, а зажигание останется включенным, пусть даже на 5-10-20 минут, пока человек разбирается в чём дело, или элементарно заглох двигатель и так далее....
В этом случае на обмотку возбуждения будет приложено постоянное напряжение и будем иметь не в импульсе, а постоянную величину тока на обмотке порядка 2,5 Ампер!
Дальше думаю всё понятно.....
#20: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2012 21:00 |
Rezo писал(а):
при известном сопротивлении обмотки возбуждения для Г-221-222 равным 4,5 Ом.
А откуда это стало известно!? Я эти цифры не нашел и сам не мерял...
#21: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2012 21:03 |
Эти цифры знаю я, из документации по параметрам завода-изготовителя данного генератора....
#22: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 02 Февраля 2012 23:10 |
Малец добавлю - у меня стоит реле зажигания по аналогии с ВАЗ 2105. А вот в схеме 121.3702, приведенной тут:
#23: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 02 Февраля 2012 23:13 |
А нет у вас данных тогда по генератору 37.3701!? Там какое сопротивление обмотки возбуждения?
#24: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Февраля 2012 06:58 |
Например РН 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений.
Как бы свое отрабатывает.
Я измерял. Разницы между "61" и "30" практически никакой. Может быть сотые доли вольта.
#25: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 03 Февраля 2012 09:16 |
Немного уточнений...
Например РН 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений.