lion405 писал(а):Есть в "русском пути" что-то свое, непохожее на остальные...
Вот на что только наткнулся Новые цены ?Лады?
Блин, сколько можно-то? Почему многие иномарки дешевеют, а тазы дорожают? Такое впечатление, что от роста цен на нефть покупающая ее Европа богатеет, а продающая Россия терпит коллосальные убытки...
Я уже не говорю, что получить скидки у вазовских дилеров почти нереально, а на купленный мной недавно для фирмы Мондео я договорился о скидке 11%, подарке на 700 евро и первом бесплатном ТО!
Вот, чтобы не обвинили в голословных утверждениях:
цены на автомобили Audi номинируются в долларах США по фиксированному курсу 1 EUR = 1,19 USD
СНИЖЕНИЕ ЦЕН! (Renault)
Интересно, сколько удасться продать старых Астр (сорри, Chevy Viva) по цене 10 килобаксов если новая Астра стоит от 14 тыс $, а на машины прошлого года выпуска дают скидку в 1200 баксов?
Как состоявшийся владелец ВАЗа я радуюсь росту цен на новые машины, моя ведь тоже автоматически получает довесок к ликвидационной стоимости. А про Форд я тебе скажу что нефиг радоваться бесплатному ТО, в 700 рублей его стоимости входит только осмотр патрубков всех и проверка уровней жидкостей. Остальные работы и материалы - примерно 6 тыс.р. Да и вообще по снижению цен на иномарки - возьми что-нить вроде старого Авторевю за 96-97й годы, найди таблицу цен на новые иномарки. Если 600й и А8 и аналоги тогда как и сейчас немного переваливали за отметку "сто штук", то дешевле 20ти вообще ничего не было, даже вшивенькие короллы, пыжики и пр. Сейчас не цены снижаются, а сверхприбыли инопроизводителей на нашей территории. Такой вот у нас ППС, да и ВАЗы стоили других денег в инвалюте.lion405 писал(а):Есть в "русском пути" что-то свое, непохожее на остальные...
Вот на что только наткнулся Новые цены ?Лады?
Блин, сколько можно-то? Почему многие иномарки дешевеют, а тазы дорожают? Такое впечатление, что от роста цен на нефть покупающая ее Европа богатеет, а продающая Россия терпит коллосальные убытки...
Телерепортаж про Куршавель надеюсь смотрели? Ж)))
туда да и много еще куда только не к нам уходят деньги от продажи нефти...lion405 писал(а):Есть в "русском пути" что-то свое, непохожее на остальные...
Блин, сколько можно-то? Почему многие иномарки дешевеют, а тазы дорожают? Такое впечатление, что от роста цен на нефть покупающая ее Европа богатеет, а продающая Россия терпит коллосальные убытки...
Вот первая фраза сразу же все и показывает! Наше правительство всегда на нас же и оттягивалась. Когда во всем мирк нефть дешевела - у нас дорожала, это связано с тем, что ненасытные желудки не знаю т меры, и раз иностранцы не хотят им платить - мы заплатим.
Или другой пример - жильё в Москве. Самая дешевая однокомнатная квартира стоит 50 000 баксов!!! Это примерно 35 кв. метров. Самые дешевые трехкомнатные от 100 000 и выше!!! Цены практически как в Токио! Почему? Ведь в Японии земля очень дорогая поэтому и объясняется дороговизна их жилья, а у нас? Поля необъятные, а жильё бешенное! Потому что хапают, хапают и хапают! И будут хапать пока жильё в Москве по таким ценам покупают!!! Монополия-с.
Что же до ВАЗов "наши машины брали, берут и будут брать" - вот слова высокопоставленных ВАЗовцев. Им лишь бы сорвать! Но ничего, ВАЗ уже потерял огромный сегмент рынка, но ничего не делает для его восстановления! А зачем? Проще цены поднять. Но долго так не продержится! Грохнется естественным образом, только надо дождаться!
Если они не исправятся, то это уже начало их конца!!Ёж писал(а):У НАС В СТРАНЕ РЫНОК (а скорее базар) СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А ЕСЛИ БЫ ТАЗЫ не покупали то и цены так быстро не росли !!!
в прошлом году, если я не ошибаюсь (ноябрь или январь?) - конвейр ВАЗа стоял из-за отсутствия спроса и что сделали вазовцы ... не правильно -они подняли цены. Завод стоит, машины не продаются, а цены ростут. Где тут рынок?tovich писал(а):Да пускай наиг поднимают хоть до 15 килобаксов! Просто через три-четыре года не станет автоваза и всё...все пересядут на "астры".
Полностью согласен!tovich писал(а):Да пускай наиг поднимают хоть до 15 килобаксов! Просто через три-четыре года не станет автоваза и всё...все пересядут на "астры".
Какой шикарный в этой фразе парадокс, если имеются ввиду "астры" ака Шеви-Вива, что планируется выпускать на СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ". Ведь СП на 50% принадлежит АВТОВАЗу, а если его "не станет"...что-то тогда не стыкуется
Цитата:в прошлом году, если я не ошибаюсь (ноябрь или январь?) - конвейр ВАЗа стоял из-за отсутствия спроса и что сделали вазовцы ... не правильно -они подняли цены. Завод стоит, машины не продаются, а цены ростут. Где тут рынок?
Самое смешное, что все распродали и тогда, и сейчас рапродадут...Где тут рынок? А может просто на ВАЗе не полные балбесы работают и этот рынок немножко знают?
ЗЫ: Вот буржуи например, из-за отсутствия спроса не то, что конвейер останавливают, - заводы закрывают.Однако никто не кричит, "все Фольксваген (например) в попе, никому их машины не нужны." А если уж они цены снижают, то ведь потому что "молодцы" (см.выше), а не потому что "в попе".Одни ведь парадоксы...Ничего не понимаю....Sergo писал(а):Пусть 12-ки будут стоить 20K$ :cool:
Дороже продадим
А кто купит? Moscow-driver писал(а):ВАЗ 1 - 2 месяца назад заявил, что через пару лет доведет цены своих авто до $10000. Вот по этому пути и идем!
Похожей будет надпись на его могильной плите.
Жалко этой плитой и нас опять зацепит - продать своих старушек не сможем нормально, зато наконец пошлины на ино снимут.мим писал(а):Рост цен на транспортные услуги с начала года 12% (напомню, за доставку ж/д вагонами что в Самару, что во Владивосток ВАЗ платит сам, а цена отпускная везде одинаковая). Рост цен на энергоносители с начала года 11%, кто думает, что производство автомобилей малоэнергоемкая вещь?
А что касается Бразилии, Китая, Турции и т.д. не путайте причины со следствием. Порядок такой:
1. Подняли пошлины.
2. Концерном стало выгоднее машины производить на месте, чем ввозить.
3. Концерны построили заводы.
4. Пошлины продолжают держать, чтобы и концерны и рабочие места были защищены от конкуренции.
А рост производства Фокусов-покусов, Акцентов, Риа и т.д. в России только подтверждает правильность повышения пошлин. Весь мир делал только так.Только в России, в отличие от них, не только новые рабочие места создаются, но и старые (отечественный автопром) сохрняются. А места на рынке пока хватает всем.
ЗЫ: Пока в Москве (как писал МакЛарен) 1-комнатная квартира стоит 50 тыс. баксов, накопив 15-20 москвич возможно купит приличную иномарку. А если в Тольятти (не самый,кстати, бедный город по России) такая квартира стоит 17-20 тыс.долларов, как вы думаете человек накопивший с трудом такую сумму предпочтет ездить на "квартире"(новой иномарке) или на "десятке", но потратив остальную часть на улучшение жилищных условий? Говорю по себе и покуче своих знакомых. Все в мире относительно братцы...Москва как к сожалению, так и к счастью не Россия...
Прятно видеть среди истеричных криков человека трезво смортящего на вещи.мим писал(а):Рост цен на транспортные услуги с начала года 12% (напомню, за доставку ж/д вагонами что в Самару, что во Владивосток ВАЗ платит сам, а цена отпускная везде одинаковая). Рост цен на энергоносители с начала года 11%, кто думает, что производство автомобилей малоэнергоемкая вещь?
А что касается Бразилии, Китая, Турции и т.д. не путайте причины со следствием. Порядок такой:
1. Подняли пошлины.
2. Концерном стало выгоднее машины производить на месте, чем ввозить.
3. Концерны построили заводы.
4. Пошлины продолжают держать, чтобы и концерны и рабочие места были защищены от конкуренции.
А рост производства Фокусов-покусов, Акцентов, Риа и т.д. в России только подтверждает правильность повышения пошлин. Весь мир делал только так.Только в России, в отличие от них, не только новые рабочие места создаются, но и старые (отечественный автопром) сохрняются. А места на рынке пока хватает всем.
ЗЫ: Пока в Москве (как писал МакЛарен) 1-комнатная квартира стоит 50 тыс. баксов, накопив 15-20 москвич возможно купит приличную иномарку. А если в Тольятти (не самый,кстати, бедный город по России) такая квартира стоит 17-20 тыс.долларов, как вы думаете человек накопивший с трудом такую сумму предпочтет ездить на "квартире"(новой иномарке) или на "десятке", но потратив остальную часть на улучшение жилищных условий? Говорю по себе и покуче своих знакомых. Все в мире относительно братцы...Москва как к сожалению, так и к счастью не Россия...
Трезвый взгляд... по себе скажу купил 10-ку, только потому что менял 99 и доплачивал не так много, а если бы в наличии были минимум 8-10 кБ, то не задумываясь о машине направил бы деньги на улучшение жилищных условий... Пусть я "урод" который ездит на 10-ке, но с приличной квартирой и ремонтом!!!!Little писал(а):мим писал(а):Рост цен на транспортные услуги с начала года 12% (напомню, за доставку ж/д вагонами что в Самару, что во Владивосток ВАЗ платит сам, а цена отпускная везде одинаковая). Рост цен на энергоносители с начала года 11%, кто думает, что производство автомобилей малоэнергоемкая вещь?
А что касается Бразилии, Китая, Турции и т.д. не путайте причины со следствием. Порядок такой:
1. Подняли пошлины.
2. Концерном стало выгоднее машины производить на месте, чем ввозить.
3. Концерны построили заводы.
4. Пошлины продолжают держать, чтобы и концерны и рабочие места были защищены от конкуренции.
А рост производства Фокусов-покусов, Акцентов, Риа и т.д. в России только подтверждает правильность повышения пошлин. Весь мир делал только так.Только в России, в отличие от них, не только новые рабочие места создаются, но и старые (отечественный автопром) сохрняются. А места на рынке пока хватает всем.
ЗЫ: Пока в Москве (как писал МакЛарен) 1-комнатная квартира стоит 50 тыс. баксов, накопив 15-20 москвич возможно купит приличную иномарку. А если в Тольятти (не самый,кстати, бедный город по России) такая квартира стоит 17-20 тыс.долларов, как вы думаете человек накопивший с трудом такую сумму предпочтет ездить на "квартире"(новой иномарке) или на "десятке", но потратив остальную часть на улучшение жилищных условий? Говорю по себе и покуче своих знакомых. Все в мире относительно братцы...Москва как к сожалению, так и к счастью не Россия...
Трезвый взгляд... по себе скажу купил 10-ку, только потому что менял 99 и доплачивал не так много, а если бы в наличии были минимум 8-10 кБ, то не задумываясь о машине направил бы деньги на улучшение жилищных условий... Пусть я "урод" который ездит на 10-ке, но с приличной квартирой и ремонтом!!!!
полностью поддерживаю и присоединяюсь к мнениюOleg78r писал(а):..., но если за 10 т.$, то какая машина????
А кто сказал что 2170 будет хуже Фокуса или тогоже Хундая? Не делите шкуру неубитого медведя.Koba писал(а):Oleg78r писал(а):..., но если за 10 т.$, то какая машина????
А кто сказал что 2170 будет хуже Фокуса или тогоже Хундая? Не делите шкуру неубитого медведя.
Так их! Лучше будет! :)))