Александр-3542 писал(а):почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?
дык у тебя радиатор войлоком закрытАлександр-3542 писал(а): у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.
Конечно редуктор отбирает очень много тепла.MikhaylenkoPA писал(а): наверное, влажность поднялась
К вечеру поднялась http://www.rostovmeteo.ru/MikhaylenkoPA писал(а):мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась
Я тож сегодня замёрз при -17... Термос сдох, причём так, шо стрелка упала до низу... Из дефлекторов еле тёплое дулось... Завтра картонку, и за термосом...торантино писал(а):Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине
Какой такой термоэлемент?.kkursor писал(а):А я наружу вынес, под бампер.
А я чё то решил в салоне мерить,на улице по телеку говорят. Brodjaga 55 писал(а):Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.
Делал по теме в факе из клапанов респиратора.MikhaylenkoPA писал(а):ВП или НП???
Высокая!evgen 44 писал(а):
Делал по теме в факе из клапанов респиратора.
сколько клапанов использовал? Каков эффект?Brodjaga 55 писал(а):сколько клапанов использовал? Каков эффект?
Использовал 2 клапана. Сразу же пропало запотевание стекол при дожде. В салоне стало сухо. Сейчас зимой изнутри стекол даже намека на замерзание после стоянки нету.
Я доволен как слон! Ставь! Это все торантино
придумал. Ему спасибо ! evgen 44 писал(а):Это все торантино
придумал. Ему спасибо !
Да ладно вам хвалить ,а то сглазите. торантино писал(а):Да ладно вам хвалить ,а то сглазите.
Ничё не ладно... Ссылочку не кинеш, где ты там и шо придумал... aziz писал(а):Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...Авто 21099 писал(а):aziz писал(а):Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...
Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовалaziz писал(а):Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.Авто 21099 писал(а):aziz писал(а):Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал
верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.
Опа!!!!!!!! Значит я точно перепутал патрубки. У меня все наоборот. Завтра утром посмотрю и отпишусь. Спасибо огромное за надежду,не охота еще раз снимать панель.