Пришли морозы. Кто мерзнет, а кто нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

При какой температуре за бортом в салоне становится стыло?

  • -10-15 град.[ 3 ]3%
  • -15-20 град.[ 7 ]8%
  • -20-25 град.[ 15 ]17%
  • -25-30 град.[ 30 ]35%
  • -30-35 град.[ 29 ]34%
Всего голосов: 84

#26:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:32
Александр-3542 писал(а):

почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?


дык у тебя радиатор войлоком закрыт

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:38
Александр-3542 писал(а):

у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.


Конечно редуктор отбирает очень много тепла.

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:22
мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:28
MikhaylenkoPA писал(а):

наверное, влажность поднялась


К вечеру поднялась http://www.rostovmeteo.ru/

#30:  Автор: wolf.ruОткуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 22:49
у нас стоят морозы -20 и ниже, машина заводится с полпинка, но и ночует в гараже где на 10 градусов теплее.Так вот пока завел выехал, закрыл ворота, сел тихонько поехал и при выезде из гаражного массива прогревается до первого деления 50гр, а дальше начинаю нагружать и через 10км такой ташкент,что центральные дефлекторы закрыты, скорость вентилятора 1,обдув стекол выкл, теплый воздух в пол,а заслонкой регулируешь нужную температуру как правило серединка и ничего не замерзает иной раз открываю форточку для проветривания не надолго и дорожная обстановка уже не влияет(пробки или трасса) машина прогрета и все ок. вобщем пятнашка теплая машина
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:02
MikhaylenkoPA писал(а):

мля, а я замерз на обратном пути сегодня днем, хотя на улице -13, а утром показало -17, и то не так холодно было... наверное, влажность поднялась


Я тож сегодня замёрз при -17... Термос сдох, причём так, шо стрелка упала до низу... Из дефлекторов еле тёплое дулось... Завтра картонку, и за термосом...

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:07
Сегодня обратил внимание. Пар изо рта перестаёт идти, когда стрелка страгивается с места. Тепло (до расстёгивания куртки) становится, когда двиг прогревается до 75 градусов. В Москве -20. Ручка печки до упора вправо, печка на 1 скорости.
#33:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 09:43
весь прошлый год отъездил с дырявой системой охлаждения(воздушило постоянно) ездил в толстовке растегнутой. в минус 35 свежо...но не холодно. почти всегда включена была помпа

после летнего ремонта езжу без доп помп чуть ли не в майке и трусах hehe покрайней мере до -25.помпу включаю только при длительных стоянках. в последние морозы еще не заводил.а да..основной радиатор потек теперь еще cry

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:52
В -35 в машине тепло и комфортно ,жары правда нет потому как весь воздух направлен на обогрев стёкл и когда он вверх поднимаеться ,он уже не сушит глаза,горло. На трассе немного не хватает тепла ногам,если воздух направить вниз то начнут потихоньку затягиваться боковые стёкла. Скорость 110-120.Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине, так что горячий воздух на него не попадает. И 1см от пола. в -35 на полу +13 на трассе ,в городе доходит до 23. Одно плохо заднее стекло покрываеться тонкой плёнкой и без эл.подогрева не отходит. Если по одному городу ездить,то жарко становиться и все стёкла чистые вне зависимости куда направлен воздух. Авто не утеплялось и ничего не проклеивалось.
#35:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:55
торантино писал(а):

Термоэлемент размещён в конце воздуховода задних пассажиров за ручником посередине


Какой такой термоэлемент?

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:58
.kkursor писал(а):

Какой такой термоэлемент

Ну от бортового компьютера градусник выносной на проводке. Smile

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:00
торантино, ааа. А я наружу вынес, под бампер.
#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:03
.kkursor писал(а):

А я наружу вынес, под бампер.

А я чё то решил в салоне мерить,на улице по телеку говорят. Smile

#39:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:03
Brodjaga 55 писал(а):

Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.


Делал по теме в факе из клапанов респиратора.
MikhaylenkoPA писал(а):

ВП или НП???


Высокая!

#40:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:44
evgen 44 писал(а):


Делал по теме в факе из клапанов респиратора.

сколько клапанов использовал? Каков эффект?

#41:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:42
Brodjaga 55 писал(а):

сколько клапанов использовал? Каков эффект?


Использовал 2 клапана. Сразу же пропало запотевание стекол при дожде. В салоне стало сухо. Сейчас зимой изнутри стекол даже намека на замерзание после стоянки нету.
Я доволен как слон! gpn Ставь! Это все торантино
придумал. Ему спасибо ! Drinks or Beer

#42:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:55
скорее всего прохладно в машине с -20 из-за моих кривых рук при установке медного радиатора. весной буду исправлять, но при этом печка ПОСТОЯННО включена на первой скорости и морозы ниже -20 опускались только один раз.
#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:56
evgen 44 писал(а):

Это все торантино
придумал. Ему спасибо !

Да ладно вам хвалить facepalm ,а то сглазите. Drinks or Beer

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:21
торантино писал(а):

Да ладно вам хвалить ,а то сглазите.


Ничё не ладно... Ссылочку не кинеш, где ты там и шо придумал... Drinks or Beer

#45:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:48
Люди добрые помогите !!!! Посмотрел форуме все но не чего не нашел. У меня такая беда, заменил радиатор отопителя и кран и закончилась моя спокойная жизнь facepalm. На малых оборотах дует холодный воздух а на больших чуть теплый,это при температуры +91.Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?
#46:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:04
aziz писал(а):

Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?


перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...

#47:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:14
Авто 21099 писал(а):

aziz писал(а):

Верхняя патрубка чуть теплая нижняя кипяток. Могли я перепутать патрубки отопителя ?


перепутал.
наверное еще воздушные пробки в сод, и проверь, чтоб краник полностью открывался...



Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал

#48:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:24
aziz писал(а):

Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал


верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.

#49:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:26
в минус 35,при моей ситуации:двери мяты справа,щели с палец толщиной,стекла спереди нет,только один слой скотча....не холодно по трассе,на второй скорости печки Smile температура 86 стабильно Smile
#50:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:33
Авто 21099 писал(а):

aziz писал(а):

Краник открыт на 100% воздух по всякому выгонял,все методы перепробовал


верхний патрубок подводит антифриз, нижний отводит...
по идее, нижний патрубок должен быть холоднее верхнего...
может поэтому там засела воздушная пробка, которую выгнать не удается и из-за которой не циркулирует в полной мере ож.



Опа!!!!!!!! Значит я точно перепутал патрубки. У меня все наоборот. Завтра утром посмотрю и отпишусь. Спасибо огромное за надежду,не охота еще раз снимать панель. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU