RomeoBGR писал(а):Спереди крепится за фартук на 5 шпилек диаметром 6мм,там шпильки вварены точечной сваркой в фартук.
.И перед защиты немного задрат,приподнят,типа как лыжа.
У меня такая защита.Вчера у нас был буран,все дороги занесло.Пришлось немало сугробов штурмовать.При движении задом в сургобе защита действует как лопата и загребает весь снег под двигатель.В результате вырвало из штекеров провода ЗХ из КПП и провода от ПТФ.Потом снег подтаяв от двигателя и превратившись в лед на стоянке порезал мне ремень генератора.В результате расходы:ремень 520руб(авто с ГУРом) + замена ремня и удаление льда из-под двигателя 400руб. Но и без защиты тоже плохо.dsz писал(а):Приобрёл десятку защиты нет
не смогли посадить на штатные места после стапеля? dsz писал(а):Приобрёл десятку защиты нет поэтому возник вопрос есть ли на ней штатное место крепления и какую защиту купить цена и качество ?
Выбирай потолще. У меня миллиметра четыре лист. Мест крепления три
RomeoBGR писал(а):Спереди крепится за фартук на 5 шпилек диаметром 6мм. Задняя часть защиты крепится за кронштейн рычага подвески. спереди сидит на хомутах и притянута к балке.
в разных комбинациях. На моей защите использованы все три. Производителя не знаю, стояла на машине при покупке.Победитель Четверга писал(а):dsz писал(а):Приобрёл десятку защиты нет
не смогли посадить на штатные места после стапеля?
я лично когда летом занимался машиной, замотался снимать ее и отбросил в сторону... а потом чето впадлу было ставить да и забылся)))
в итоге год езжу без нее... а поставить надо бы...RomeoBGR писал(а):задние крепления такие же,а вот спереди сидит на хомутах и притянута к балке
stskaluga писал(а):спереди крепится хомутами к балке, сзади- на уши крепления рычагов подвески
Вот такую и бери. Когда штатные крепления отломаются (задние... а отломаются они по-любому, ибо крепление к рычагам работает как нижняя растяжка, что есть гут) приваришь уголок вместо штатных ушей (как у меня). И все будет ОК.