ER- кто в курсе дела? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ER- кто в курсе дела? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 00:52
Хотелось бы знать мнение всех об широко сейчас распространенном препарате ER. Цена его у нас 400-550 рублей на одну заливку (150мл.). Не знаю какие будут отзывы, но мой сосед благодаря этому ?чуду? откатал на своей четверке 290000 без капиталки. Компрессия 11 кг. Я залил себе неделю назад на пробу, пока из результатов заметил ощутимое увеличение мощности. А Вы как?

Вот что написано на упаковке (вкратце):
ENERGY RELEASE? (ER) предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще.Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE? (в переводе - "освобождающий энергию") по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века. Кондиционер ENERGY RELEASE? производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой ER и как ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ. Как результат самых прогрессивных научных исследований в области новых методов борьбы с трением и износом ER до сих пор остается непревзойденным достижением на уровне сенсации!
Разработчиком и единственным производителем ER является компания ENERGY RELEASE Products Corp. (США).

Что такое ER "в двух словах"

ER - это синтетическое соединение, включающее активный НОУ-ХАУ компонент. По своему физическому смыслу ER - не смазка и не присадка. ER особым образом изменяет трибологические свойства металлических трущихся поверхностей, что значительно снижает силы трения и интенсивность изнашивания. Масло или иная техническая жидкость используется лишь как носитель для доставки ER к трущимся узлам. При этом ER не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ER

Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.
При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя.

#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 07:31
Я против таких присадок.

http://www.svong-1.com/index/index.htm

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 07:51
Щас порвут на мелкие кусочки.
Все что ты заливаешь в свою машину - на твой собственный страх и риск. Будь то масло, тосол или бензин. Ну еще присадки.
Разговоров было много, поиском пройдись.

Я, например, обработал Реагентом-2000 двигатель и трансмиссию и то только после того как в одной фирме в течении года около 15 человек обработали свои машинки начиная от стареньких ВАЗ2101, Волг, УАЗиков и заканчивая машинами поновее.
Все кто ездил на старье делали большие глаза и поднимали большой палец вверх и покупали опять и себе и знакомым.
У кого машины новые были - отнеслись сдержанней, т.к. особых перемен не заметили. Но глядя на тех у кого старенькие машинки, как они радостно покупают опять и хвалят - тоже брали для знакомых и родственников. Smile
За год пока ничего плохого не произошло, что бы можно было отнести на счет Реагента-2000.

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 08:18
Отвечу еще одной ссылкой
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=24

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 09:08
Тут уже много писали...
В лучшем случае не повредит.....
ИМХО, достаточно вовремя менять качественное масло...

#6:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 18:50
В этих ссылках написано, что никто эти препараты (ER) официально не проверял, хотя у меня в коробочке с препаратом вложены несколько копий официальных проверок этого продукта в т.ч. проверка на маршрутных Газелях группы "Автолайн", проверок АвтоВАЗом и предоставлены эксплуатационные заключения. Ну незнаю...
#7:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:25
Когда я купил подержанную Ниву, сразу поменял масло. Когда настало время менять третий раз, по совету друзей, я купил и ER (большой флакон). Добавил и в двигатель и в мост и в коробку. Ощущения: заметно снизился шум от коробки на скорости, двигатель стал лучше тянуть и стал тише работать. Отрицательного ничего сказать не могу, только о цене. Говорят, что подобные вещи есть у многих производителей, просто ER бренд раскрученный, вот и ломят. Хотя по-честному я другие вещи не пробовал.
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 18:48
Умные люди пишут что ER это обычный хлорпарафин без всяких там "ионов металла" и его свойство снижать трение известны давно. А в Америке он запрещен не потому что американские рабочие остануться без работы, а потому что при нагревании разлагается с образованием диоксинов и запрещен санитарной службой. А цена его копейки, а дерут собаки дай боже.
#9:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 04:56
Когда маслицо поменяешь движок тоже прямо шелестит.надопросто масло почаще менять.а в присадках тоже химия как отразится на составе масла черт знает.
#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 16:37
Видел реально работающую присадку. Давным - давно работал механиком и у нас один мужик приезжал, представитель какой-то Питерской оборонной конторы. Он привозил белый порошок и накатывал им подшипники. Результат было видно визуально на беговых дорожках - как слой стекла, ресурс повышался раза в два, при малых оборотах и температуре около 200 град подшипники работали вообще без смазки. У меня машины тогда не было и попробовать самому не удалось, да и порошок дорогущий был.
#11: Re: ER- кто в курсе дела? Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 01:41
digitalman писал(а):

Хотелось бы знать мнение всех об широко сейчас распространенном препарате ER. Цена его у нас 400-550 рублей на одну заливку (150мл.). Не знаю какие будут отзывы, но мой сосед благодаря этому ?чуду? откатал на своей четверке 290000 без капиталки. Компрессия 11 кг. Я залил себе неделю назад на пробу, пока из результатов заметил ощутимое увеличение мощности. А Вы как?

Я использую "Ресурс" - тоже штука хорошая. Стоит дешевле, т.к. продукт наш, отечественный (70 - 80 руб.). Пробег - 163 тыка без капиталки. Прежний хозяин заливал "ER" раза 2 в самом начале обкатки. Масло в начале "MOBYL1 SUPER M" теперь перешел на "SHELL HELIX" - оно более густое (компрессия лучше). Коробка - "BP 75W90" + "Реметалл Т" той же фирмы. 8-)

#12: Re: ER- кто в курсе дела? Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 13:07
Вот что написано на упаковке (вкратце):
XER? предназначен для кардинального усиления мужской потенции. Применяется путем добавления в любые пищевые продукты либо посредством нанесения на хлеб в виде бутерброда. Потенциальный кондиционер XER? (в переводе - "освобождающий энергию") по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века. Кондиционер XER? производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой XER и как ПОБЕДИТЕЛЬ ИМПОТЕНЦИИ. Как результат самых прогрессивных научных исследований в области новых методов борьбы с импотенцией и старческим маразмом XER до сих пор остается непревзойденным достижением на уровне сенсации!
Разработчиком и единственным производителем XER является компания ENERGY RELEASE Products Corp. (США).

Что такое XER "в двух словах"

XER - это синтетическое соединение, включающее активный НОУ-ХАУ компонент. По своему физическому смыслу ER - не смазка и не присадка. XER особым образом изменяет анатомические свойства половых органов, что значительно снижает силы тормржения и увеличивает эрекцию. Продукты или любая жидкость используется лишь как носитель для доставки XER к гениталиям. При этом XER не влияет на клинические показатели.

#13:  Автор: 380 вольтОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 09:33
Насчёт ER не знаю, сам пользуюсь "Fenom" для моторов больше 100 000 километров. Мотору сейчас 130 000, после заливки километров через 500 чувствуется, как бы это сказать, мягкость работы что ли ну примерно вместо "дык-дык-дык" стало "пых-пых-пых". Мотор полторашка, стоит такая химия гдето 350- 370 рублей 250 грамм. Вообшем не жалею.
#14: Re: ER- кто в курсе дела? Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:36
Гарик04 писал(а):

digitalman писал(а):

Хотелось бы знать мнение всех об широко сейчас распространенном препарате ER. Цена его у нас 400-550 рублей на одну заливку (150мл.). Не знаю какие будут отзывы, но мой сосед благодаря этому ?чуду? откатал на своей четверке 290000 без капиталки. Компрессия 11 кг. Я залил себе неделю назад на пробу, пока из результатов заметил ощутимое увеличение мощности. А Вы как?

Я использую "Ресурс" - тоже штука хорошая. Стоит дешевле, т.к. продукт наш, отечественный (70 - 80 руб.). Пробег - 163 тыка без капиталки. Прежний хозяин заливал "ER" раза 2 в самом начале обкатки. Масло в начале "MOBYL1 SUPER M" теперь перешел на "SHELL HELIX" - оно более густое (компрессия лучше). Коробка - "BP 75W90" + "Реметалл Т" той же фирмы. 8-)



А вот я тоже нашел чудо присадку называется SHELL HELIX SUPER уже 5 лет лью и в двигатель не заглядываю, пробег 200 000. Только дорогая присадка, зараза :-D , наверно бренд раскручен. Laughing Laughing

#15: Re: ER- кто в курсе дела? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 15:13
вот смотрю я на подоюные темы которые периодически появляются и растут-пухнут и возникает у меня только один вопрос: и когда же народу флеймить надоест????

и внутренний голос отвечает: а никогда!

грустно все это........ Confused

#16:  Автор: Martin СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 18:22
ER ни в движок, ни в коробку не лил. Но был свидетелем, когда ER залили в редуктор дачного культиватора. Эффект превзошел все ожидания. До ER редуктор сильно грелся и выдавливалось масло, после - холодный. То есть вообще нагрева рукой не чувствуешь.
#17:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 19:35
В культиватор не жалко...... Very Happy
#18:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 07:04
Могу посоветовать в масло плеснуть немного трансмиссионки, так двигатель тоже начнет мягко работать.
Да и вообще задумайтесь люди: Если уж эти присадки так хороши , от чего же их не используют именитые производители масел. А ведь стоит подумать над тем, что присадки продают какие то непонятные шарашки. На том же ЕР нет даже адреса производителя.
Умельцы блин разводят лохов, а вы и рады развестись.
Это все относится к сторонникам присадок.

#19:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 19:10
ЕR снижает коэффициент трения. Но это хлорпарафин разлагающийся при нагреве с выделением диоксина, да и себестоимость его раз в десять меньше розничной цены.
#20:  Автор: q СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 02:51
Хочу внести свою лепту в эту тему, личный опыт. Тоже решил попробовать из интереса, больше из намерений продлить жизнь двигателя. Читал обо всем долго, в инете отзывы смотрел и понял - надо пробовать самому, мнения противоречивы. Изучив инструкции препаратов выбор пал на Ресурс и Хадо. И наконец после раздумий остановился на Хадо. Применяешь 1 раз на 80 тыс., меняешь масло без повторного применения препарата, можно проехать без масла 3 сотни км. А это уже говорит о лучших свойствах чем у Ресурса. Кусала цена, ладно 3 тюбика за 1100 руб., ерунда. Но запороть движок не очень хотелось. Причем найти крайнего будет очень трудно. Но я решился - была не была! Сменил масло на очередном десятке тыс. км и влил первый тюбик. После пробега 80 км стал ощущать что машинка стала более тяговитой и шум двигателя как-то уменьшился. После использования остальных тюбиков эффект был уже не столь заметным. Но динамика и работа двигателя приятно удивили. Движок стал намного эластичнее, ХХ очень стабильный, еле слышный. Самое интересное что движок стал на треть меньше греться даже в пробках. Сейчас зима и для полного прогрева надо проехать больше 12 км. Даже грешил на датчик и систему охлаждения, но напрасно. В общем 9 тыс км полет нормальный Very Happy Теперь уже уверен что применю Хадо в коробке и мосту. Думаю что подобные препараты не оказывали эффекта у тех кто покупал левак.
#21:  Автор: q СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 03:12
Евген2106 писал(а):

Могу посоветовать в масло плеснуть немного трансмиссионки, так двигатель тоже начнет мягко работать.
Да и вообще задумайтесь люди: Если уж эти присадки так хороши , от чего же их не используют именитые производители масел. А ведь стоит подумать над тем, что присадки продают какие то непонятные шарашки. На том же ЕР нет даже адреса производителя.
Умельцы блин разводят лохов, а вы и рады развестись.
Это все относится к сторонникам присадок.

К сожалению вся наша жизнь большая политика. Деньги правят миром. Невыгодно производить долговечные вещи, а если их производят то по космическим ценам, типа супер технологии. Вспомните советские вещи - сносу не было. Обувь, носки, рубашки носили годами. У меня до сих пор носки которые имеют приличный вид после 11 лет использования. Конечно никуда я их не ношу уже, не модные. НО! По дому в них ходить одно удовольствие, чистый хлопок, нигде даже намека на потертость. А теперь задумайтесь что будет если все вещи станут подобными? Их станут меньше покупать. Вот и все объяснение. Я уверен что даже масло можно сделать такое что хватит на всю жизнь двигателя, но кому это надо? Разве что потребителям. Так что нет никакой свободы выбора, мы вынуждены покупать то что нам втирают. Вечная лампа накаливания была изобретена еще в 30-х годах и где она? Если бы ей дали ход, то лампочки передавали бы из поколения в поколение как фамильные драгоценности при ее мизерной стоимости. Новые никто бы не покупал, это выгодно? нет Very Happy Примеры можно привести в любой области. Советской мебели сносу не было, десятилетиями она сохранял свой вид и функциональность. Ну дизайн это да, у нас без топора никак. А сейчас? Шкафы-купе которые нельзя использовать нормально, полки прогибаются, много класть нельзя. Быстро все ломается. Зато цены крутые. Вот и все объяснение вашим почему 8-) Не выгодно!!!

#22:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 16:10
Возможно и повторю уже звучавшие мысли, но читаю все эти "пых" вместо "тыр", эластичность, тяговитость, отсутствие перегрева и прочее и не дает покоя мысль: "все эти описания в точности соответствуют тому, что я обнаружил, когда взамен Лукойла залил в двигатель Shell." Обошлось это удовольствие в 500 с чем-то рэ и без всяких непонятных ЕR! Плюс БСЗ, плюс полусинтетика в коробку и расход упал на 2 литра!!! И если раньше масло проверяешь, достаешь щуп и там сразу черным по белому видно уровень, сейчас и масло не доливал еще ни разу и щуп достанешь, а приглядываться надо. Масло цветом как подсолнечное.
Кстати, у нас в городе некое RVS льют. По технологии, в три захода, каждый раз диагностика и настройка двигателя требуется. За отдельные деньги естественно. Удовольствие на 2 с лишним тыщи. И покупают ведь! Неисстребима тяга человека к совершенству.

#23:  Автор: q СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 19:24
В моей машине до использования присадки было: БСЗ Октан-4, полусинтетика Мобил с ТО-1 до настоящего времени, полусинтетика в трансмиссии. Все это давало большой плюс по сравнению со стандартным набором - минералкой и КСЗ. И все равно виден явный плюс в работе движка после присадки. Я делюсь своим опытом и я в восторге!
#24:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 08:44
Классик писал(а):

и я в восторге!


Верх наивности! Думаешь если бы у машины был вечный движок, то люди бы ее покупали на всю оставшуюся жизнь? Как бы не так. А вообще когда проедешь хотя бы тыщ 20 и вскроешь мотор и увидишь какие там сопли после твоего хадо отпишись. А вообще я как то по неопытности, по ошибке залил трансмиссионку в двигатель и удивился тому насколько же движок стал мягко работать, проездил 500 км и понял, что не то залил, заменил на обычное масло и все вернулось, благо долго не ездил.

#25:  Автор: физик100Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 11:54
Цитата:

И если раньше масло проверяешь, достаешь щуп и там сразу черным по белому видно уровень, сейчас и масло не доливал еще ни разу и щуп достанешь, а приглядываться надо. Масло цветом как подсолнечное.


А кто вам сказал, что это хорошо?! Это признак того, что масло не обладает хорошими моющими свойствами. Вся грязь из мотора не вымывается маслом, а остаётся в нём. По-моему, выгоднее почаще менять масло, чем чаще капиталить движок. Кто-то тут на форуме говорил, что если масло за 2 тысячи километров не потемнело надо СРОЧНО его сливать. На истину последней инстанции не претендую. Если я не прав - поправьте!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU