пропуски зажигания при заводке двигателя ваз 2112 при-30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропуски зажигания при заводке двигателя ваз 2112 при-30 Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:24
при пуске холодного двигателя ваз 2112 (за бортом минус 30) завелся только при полном нажатии на педаль акселератора в пол(((после заводки движок трясся кабуд та на одном цилиндре работал(((тут же ошибка на бк неизвестная 003(по расшифровки с инета вроде как пропуски в зажигании).после небольшого прогрева неоднакратно заводя и глуша движок при этом стирая ошибки все вернулось на нормальный режим.от чего такой глюк,может ли модуль зажигания на морозе тупить?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:35
zhe255 писал(а):

от чего такой глюк


Смени прошивку на нормальную. Переливает.

#3:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:38
может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:46
zhe255 писал(а):

может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания


Вроде слышал за такое, но дело не в ДТОЖ.
Купи лучше БК, если хочешь сам разобраться. Там и понятно будет, ДТОЖ, или еще чего. Я тебе выдвинул наиболее вероятную версию. Все остальное скажет хороший диагност.

#5:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:47
да бк стоит ток ошибку не распознал
#6:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:49
да вроде при положеных ТУ -25 градусов все заводилось расход нормуль поэтому чет трогать с прошивками не охот(((
#7:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 13:54
вообще у меня сложилось ощущение кобуд высоковольтные провода ток не пропускали
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:22
zhe255 писал(а):

вообще у меня сложилось ощущение кобуд высоковольтные провода ток не пропускали


Температура ОЖ и за бортом примерно была одинакова ? -30 ? Если так - то ДТОЖ менять не нужно.
ВВ провода не при чем. Если-б их пробило - троила-б всегда.
Просто при запуске залило свечу. Вот она и троила, пока не прочухалась.
Завелась с нажатой педалью - это режим продувки с прекращением подачи топлива - значит смесь для этой температуры слишком богатая. Как только прекратилась подача и появилось больше воздуха - она завелась.

#9:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 14:26
да почти одинаковая)))а я думал так конкретно свечи не заливаются((((спасибо за совет AMAROCK!!!!
#10:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:02
эт значит топливо в камеру сгорания идет искры нема(((оттуда несгораемое топливо в нейтрализатор и тому трендец?
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:03
zhe255 писал(а):

может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания


Конечно поменять давно надо. Отсюда все беды!

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:04
zhe255 писал(а):

эт значит топливо в камеру сгорания идет искры нема(((оттуда несгораемое топливо в нейтрализатор и тому трендец?


Чтобы мотор, особенно холодный, работал нормально, должно подаваться точно необходимое количество топлива.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:20
Serg_x писал(а):

zhe255 писал(а):

может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания


Конечно поменять давно надо. Отсюда все беды!


Чет в мозгу засело, Серег, вроде на каких-то прошивках, или контроллерах, карлсон врубался при включении зажигания. Чет запамятовал.

#14:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:28
не ну по бк реальную температуру ОЖ кажет
#15:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:32
ребят Вы объясните в таком режиме когда один на один цилиндр искра не идет топливо в этот цилиндр идет7или зашита от дураков в прошивке есть?
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:41
zhe255 писал(а):

ребят Вы объясните в таком режиме когда один на один цилиндр искра не идет топливо в этот цилиндр идет7или зашита от дураков в прошивке есть?


У тебя должно отрубать цилиндры парами. Если индивидуальные катушки - тогда по-цилиндрово.

#17:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 15:46
неужели на автовазе калибровку не могут найти до сих пор на холодный запуск((((или на приорах все ща чики пуки
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:05
zhe255
Заполни профиль полностью.
Что за мотор, что за ЭБУ...
Так будет лучше для всех.

#19:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:06
А КАК КОНТРОЛЛЕР УЗНАТЬ?
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:10
zhe255 писал(а):

А КАК КОНТРОЛЛЕР УЗНАТЬ?


С пассажирской стороны боковушку открути и посмотри на контроллер. Сверху должно быть написано. Если не видно - примени смекалку. Сфоткай или в зеркало.

#21:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:13
НЕФИГА СЕБЕ ЛАБОТАМИЯ МОЗГА))))А ПОПРОЩЕ НЕЗЯ?)))
#22:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:18
ДА ТЕМУ МОНО ЗАКРЫТЬ Я ВРОДЕ ВСЕ ПОНЯЛ СПАСИБО ЗА СОВЕТ ОГРОМНОЕ!!!!НАЛИЛ БЫ НО ЗА РУЛЕМ НЕЛЬЗЯ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU