zhe255 писал(а):может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания
Вроде слышал за такое, но дело не в ДТОЖ.
Купи лучше БК, если хочешь сам разобраться. Там и понятно будет, ДТОЖ, или еще чего. Я тебе выдвинул наиболее вероятную версию. Все остальное скажет хороший диагност.zhe255 писал(а):вообще у меня сложилось ощущение кобуд высоковольтные провода ток не пропускали
Температура ОЖ и за бортом примерно была одинакова ? -30 ? Если так - то ДТОЖ менять не нужно.
ВВ провода не при чем. Если-б их пробило - троила-б всегда.
Просто при запуске залило свечу. Вот она и троила, пока не прочухалась.
Завелась с нажатой педалью - это режим продувки с прекращением подачи топлива - значит смесь для этой температуры слишком богатая. Как только прекратилась подача и появилось больше воздуха - она завелась.zhe255 писал(а):может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания
Конечно поменять давно надо. Отсюда все беды!zhe255 писал(а):эт значит топливо в камеру сгорания идет искры нема(((оттуда несгораемое топливо в нейтрализатор и тому трендец?
Чтобы мотор, особенно холодный, работал нормально, должно подаваться точно необходимое количество топлива.Serg_x писал(а):zhe255 писал(а):может дтож поменять?он у меня тоже с прибабахами карлсона врубает первоначально при включении зажигания
Конечно поменять давно надо. Отсюда все беды!
Чет в мозгу засело, Серег, вроде на каких-то прошивках, или контроллерах, карлсон врубался при включении зажигания. Чет запамятовал.zhe255 писал(а):ребят Вы объясните в таком режиме когда один на один цилиндр искра не идет топливо в этот цилиндр идет7или зашита от дураков в прошивке есть?
У тебя должно отрубать цилиндры парами. Если индивидуальные катушки - тогда по-цилиндрово.