.kkursor писал(а):А насос гудит при включении зажигания?
насос гудит
Conf_13 писал(а):не заводится просто. Искру смотреть и давление в рампе
пойду пробовать тогда)Александр-3542 писал(а): диагност приговорил бензонасос
А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.
thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.Александр-3542 писал(а):давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.
И правильно приговорил.
Меняй БН
Александр-3542 писал(а):переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо
Как ты смог на газе-то в -21 завести?!
AlexYur555 писал(а):А если это регулятор давления?
Написано же
Александр-3542 писал(а): при пережатии обратки даже до 3х не доходит
Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.AlexYur555 писал(а):Александр-3542 писал(а): диагност приговорил бензонасос
А если это регулятор давления? У меня он как то умер, так машина плохо ехала и глохла.
thugg
Можуль зажигания? Искру проверяй.
а обратку то пережимали давка не подскачилат808 писал(а):Александр-3542 писал(а):давления в рампе 2.2 при пережатии обратки даже до 3х не доходит диагност приговорил бензонасос.
И правильно приговорил.
Меняй БН
Александр-3542 писал(а):переключился на газ и с выжатой педалькой газа завелась хорошо
Как ты смог на газе-то в -21 завести?!
AlexYur555 писал(а):А если это регулятор давления?
Написано же
Александр-3542 писал(а): при пережатии обратки даже до 3х не доходит
Но ты прав,что и регулятор нужно глянуть.
Не должен он раньше времени сбрасывать давление.
то что правильно приговорил это понятно вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии. а про газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил ибо на газу не работала порегулировал у газовщиков сказали что регулировке не поддается практически сделали так что поездит пока но надо ремкомплект менять.
а вчера всебыло отлично приехал на газу и проблем не было никаких.т808 писал(а):Александр-3542
Даже не пережимая обратку на ХХ давление в рампе должно быть 2,4-2,5
При снятии вакуумной трубки с ресивера,подскочить почти до 3,0 атм.
это я так понимаю проверка клапана? ну так суть то в том что обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.Александр-3542 писал(а): вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.
Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.
Александр-3542 писал(а):обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.т808 писал(а):Александр-3542 писал(а): вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.
Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.
Александр-3542 писал(а):обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
дак 2.2 это на заведенной, на незаведенной не знаю не смотрел, но после испытания когда заглушил машину вышел когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3. и я его спрашивал про клапан он уверено сказал что дело в насосе.т808 писал(а):Александр-3542 писал(а): вопрос больше в том виноват ли он в плохом запуске точнее в его отсутствии.
Вполне возможно именно он и виноват - не обеспечивает нужного давления,а значит и количества топлива при пуске не хватает,ведь ЭБУ не видит давления в рампе и длительность импульса на форсунки не увеличивает.
С системой зажигания видимо порядок раз на газе завелась.
Александр-3542 писал(а):газ накачал педалькой и завел только редуктор походу кончил
Вполне возможно промороженная диафрагма не выдержала.
Александр-3542 писал(а):обратку пережали а давка поднялась помоему до 2.8 только или даже меньше занчит клапан не виноват. а именно бензонасос трупак.
По бензонасосу ясно - не качает он выше 2,8,но клапан-то должен сбрасывать давление на незаведенной около 3-х атмосфер,а он у тебя только 2,2 дает.
Так что и он под вопросом.
ну да про редуктор скорее всего дифрагма, свечера поставил работало все отлично сегодня утром нивкакую газ на редуктор подается хорошо, ну чтож сам затупил и навернул редуктор.Александр-3542 писал(а):дак 2.2 это на заведенной
Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0
Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.
Александр-3542 писал(а):когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.
Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):дак 2.2 это на заведенной
Блин!
Измерений должно быть ТРИ.
1.Включил зажигание - получил 3,0
2.Завел.На ХХ должно быть 2,5
3.Снял трубку с ресивера,поднимется до 3,0
Отличие допустимо в 0,1,максимум 0,2 атм.
Александр-3542 писал(а):когда диагност уже начинал снимать монометр и сливать снего бенз манометр показывал именно 3.
Это остались показания от пережатой обратки.
Странно,что манометр у него фиксирует и держит последнее показание.
Может он компрессометром мерил?
Тогда там точность не высока.
Не обратил внимание на какое максимальное давление шкала?
нет специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей или чего то там.
и сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.Александр-3542 писал(а):специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей
Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.
Этого достаточно.Все он правильно мерил.т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):специальный манометр для рамп и деления там до 6 очков т.е до 600 паскалей
Килопаскалей.
Значит нормальный манометр.
Александр-3542 писал(а):сначала я включил зажигание он посмотрел что там потом завел снова посмотрели трубку не снимал только обратку пережимал.
Этого достаточно.Все он правильно мерил.
дак я как бы в "приговоре" то и не сомневался меня волнует только виноват он в пуске или проблема глубже гдето. просто да этого заводилась всегда хорошо до -25 под капотом с автозапуска а тут даже с ключика не захотела вот и появились сомнения.
да и отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять? машина просто совсем можно сказать не едет на первой еще более мение разгонятся а дальше ооооочень туго на 5й вообще неедет.Александр-3542 писал(а): отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?
Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.т808 писал(а):Александр-3542 писал(а): отклонение от нормы всего то на 0,1-0,2 атм. может так сильно повлиять?
Врядли.Скорее всего проблема в чем-то другом.
Бензонасос умирает постепенно и довольно долго,а тут сразу в один день и не пускается,и не едет.
про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю максимум из гаража выезжаю, да и про запуск тоже датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя а тут она на улице стола не как обычно в гараже и стояла долго около 17-18 часов т.е остыла сильнее чем обычно, так что про то что резко не могу говорить резко только с газом получилось это факт. а про бенз хз суть только в том что отклонения не большие и такие последствия.Александр-3542 писал(а):про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю
Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя
Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):про неедет судить не могу так как на бензе не езжу вообще только завожу и прогреваю
Так на бензине она обязана ехать злее чем на газе!
Похоже у тебя форсунки барахлят.
Вот их бы проверить на производительность и на баланс,но это возможно лишь при их снятии.
Александр-3542 писал(а):датчик под капотом стоит просто так где то не на патрубках может по нему температура меньше быть чем реальная у двигателя
Температура одинаковая.
А если бы он меньше давал,то наоборот топлива бы больше в цилиндры поступало.
ДТОЖ проверить очень просто - обычным тестером померить сопротивление.
При минус 20-ти оно должно быть примерно 27-30 кОм
При -10-ти 15-17 кОм.
я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок но не суть.
а про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот например бывали случаи что переключатель стоит в режиме автомат т.е при достижении 2х тыс оборотов само переключается на газ так вот завожу машину трогаюсь с парковки держу газульку на одном уровне машина тупая обороты доходят до 2х тыщ машина естественно клюет носом из за момента переключения топлива и тут же срывается в пробуксовку на накатаном снегу. т.е чувствуется что заметно резвее на ГАЗЕ.Александр-3542 писал(а):я про датчик от сиги говорил т.е там даже не датчик вроде а проводок
Какой у Сиги может быть датчик температуры?
Сига с автозапуском что-ли?
Александр-3542 писал(а): про то что на бензе злее у меня было совсем наоборот
Значит неисправна система при работе на бензине.