Подключение множества доп. устройств [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:38
*leha* писал(а):

ну а чё колхоз то разводить? после таких потом разбираешься в проводах. килограммы проводов выкидываешь когда начинаешь разбираться. на..уярят привет колхоз красный свет и попробуй разберись что и зачем. кулибины всякие


не ну если это акуратно будет выполнено проблем никаких, а вот если как у мнас многие поназаводят проводов салон со всех дыр и как папало под панелью покидают тут да согласен facepalm

#52:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:44
А я двойной прикуриватель припаял к замку зажигания (сине-чёрный провод) и спрятал под торпеду. Всем места хватит Smile Регистратор, антирадар и тп жрут фигню.
#53:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 11:58
Dranik писал(а):

не ну если это акуратно будет выполнено проблем никаких,


в том то и дело что нет необходимости в этом совершенно.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:18
Попробую подитожить:
RAIZOR писал(а):

нужно будет проводить в салон от аккумулятора провод с большим сечением. Это понятно, но как организовать подключение множества проводов от него?


Лучшим решением считаю Волговский блок предохранителей.
х123ас писал(а):

Обжимать плоскогубцами - кроилово,


Хорошими утконосами и прямыми руками можно надежно обжать клеммы на разных диаметрах провода.
х123ас писал(а):

или паять


Это оправдано для общего входного провода,по нему потечет ток всех потребителей.Клеммы каждого потребителя будут надежны и с простой обжимкой.
*leha* писал(а):

там хорошие дорожки в чя.


В самом ЧЯ шина действительно с запасом по току,но проблема в большом количестве контактов разъемов и в сечении проводов от них (вспомните вранье БК при увеличении нагрузки).
*leha* писал(а):

. ток тоже копейки.


Из копеек рубль складывается.
*leha* писал(а):

там и штатно на чя резервов море


ДО и ПОСЛЕ ЧЯ резервов практически нет.
Прав Dranik
Dranik писал(а):

сопливые сопли Автоваза нагрузить ещё малёх?


*leha* писал(а):

специально для тебя. кинь доп провод от гены до чя


Да!Этот провод уменьшит падение напряжения на участке гена-ЧЯ и польза будет ВСЕМ потребителям.

А теперь ГЛАВНОЕ :

RAIZOR писал(а):

нужно будет проводить в салон от аккумулятора провод с большим сечением.


ПОЧЕМУ ОТ АККУМУЛЯТОРА ???
Это у Dranik провод от гены до АКБ уже усилен,а все остальные получат на нем ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ падение напряжения,которое и на АКБ меньше тока заряда даст.

*leha* на правильную идею навел Good
Цитата:

от гены


*leha* писал(а):

ну а чё колхоз то разводить? после таких потом разбираешься в проводах.


А никакого колхоза не будет-
Один толстый провод от Генератора на Волговский блок предов,а с каждого предохранителя на выключатели потребителей.
Тем более,что предохранители блока стандартные и для ВАЗа Good

.kkursor писал(а):

А я двойной прикуриватель припаял к замку зажигания (сине-чёрный провод) и спрятал под торпеду.


Не забыл добавочный предохранитель?
На замок зажигания провод напрямую приходит и не защищен.
А стандартное гнездо прикуривателя имеет ОЧЕНЬ неудачную конструкцию,которая может закоротиться при втыкании и вытаскивании некоторых штекеров.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Февраля 2012 12:27), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:27
В общем благодарю всех за помощь! Предложений и идей много, теперь буду искать нужные детали.


*leha* писал(а):

после таких потом разбираешься в проводах. килограммы проводов выкидываешь когда начинаешь разбираться. на..уярят привет колхоз красный свет и попробуй разберись что и зачем. кулибины всякие



Вот поэтому я и хочу провести отдельную цепь от АКБ!!! Что бы при какой-либо нештатной ситуации(КЗ и или обрыв) эту цепь можно было быстро отключить и продолжить движение. Главное, что бы доп.оборудование никак не влияло и не соприкасалось с автомобилем, т.е. с ЭСУД, освещением и пр. Не хочу я трогать штатную проводку.

Например обогрев зеркал. Подключать к цепи обогрева заднего стекла я не хочу, ибо от этой же цепи питается и вентилятор системы охлаждения, а некоторые и сигнали от Волги без реле ставят. В итоге всё плавится и перегорает...

#56:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:30
т808
Значит лучше от генератора. Предыдущий владелец провёл провод прямо от АКБ.

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:32
RAIZOR писал(а):

к цепи обогрева заднего стекла я не хочу, ибо от этой же цепи питается и вентилятор системы охлаждения,


Не от этой.
На обогрев и гнездо прикуривателя F4
На вентилятор радиатора F5

Это лишь обмотка реле обогрева питается с преда вентилятора.

RAIZOR писал(а):

Значит лучше от генератора.


Значительно лучше.
Я выше объяснил почему.
RAIZOR писал(а):

Предыдущий владелец провёл провод прямо от АКБ.


Ему так проще было,поэтому и не учел нюансов.

#58:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:36
RAIZOR писал(а):

от этой же цепи питается и вентилятор системы охлаждения


Чёчё?
У карлсона отдельный предохранитель!

А почему розетку для слаботочных потребителей к замку не припаять, как я сделал? Я плохо сделал? Confused

#59:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:47
RAIZOR писал(а):

т.е. с ЭСУД, освещением и пр. Не хочу я трогать штатную проводку.


познания видать не глубоки в электрике своего авто.
RAIZOR писал(а):

Например обогрев зеркал. Подключать к цепи обогрева заднего стекла я не хочу, ибо от этой же цепи питается и вентилятор системы охлаждения


мощность глянь какая там. подцепить куда угодно можно.
RAIZOR писал(а):

а некоторые и сигнали от Волги без реле ставят. В итоге всё плавится и перегорает...


я не знаю таких кто у нас тут ставил волгогудки без преда. плавится и гореть будет при использовании левых предохранителей, вчера где уже отписывал.
а ты вообще понимаешь сколько бы было предохранителей в машине, если на каждый отдельно взятый потребитель стоял отдельный предохранитель? ну строй самолёт. мне по барабану. каждый по своему с ума сходит. я тебе уже обозначил несколько мест откуда можно взять питание с чя в салоне. ещё одно могу обозначить. на колодке 9 есть незадействованные контакты на стеклоочиститель заднего стекла в 08...09. тебе мало? тяни ещё вась 5 квадратов в салон тяни.

#60:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:53
Насчет незадействованных контактов вообще идея с одной стороны неплохая. Но, контактов с постоянным плюсом не много, с плюсом от зажигания также, может 1-2. Но главное - кто может поручится на какой ток расчитаны эти дорожки в ЧЯ?
Например, я подключаю магнитолу. Просто магнитолу, без усилителей и прочего. На ней стоит пред 10А. Т.е. я должен исходить из того, то там ток будет 10А. Что я могу из штатной проводки безболезненно нагрузить таким током?
Дальше, сигналка, там кажись вообще 15А пред стоит (так как поворотники + ЦЗ). Итого - 25А. Тоже брать с провода замка? Он, конечно, толстый, но врят ли он расчитан на дополнительные подключения.

Так что все сводится к тому, что еще один толстый провод в салон явно не помешает.

Ну а что тянуть его надо от гены - тут согласен.

#61:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:57
.kkursor писал(а):

А почему розетку для слаботочных потребителей к замку не припаять, как я сделал?


зачем паять к замку? есть свободное гнездо
.kkursor писал(а):

А почему розетку для слаботочных потребителей к замку не припаять, как я сделал? Я плохо сделал?


х3-10 и ничего паять не надо и уже защино штатным предом

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:17
*leha* писал(а):

х3-10 и ничего паять не надо и уже защино штатным предом


F4 всего на 20 Ампер,а обогрев стекла может потреблять до 15.
Например включая компрессор в гнездо прикуривателя,обогрев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать.
Многие этого не учитывают.
Так что у Х3/10 резервов практически нет.

#63:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:31
т808 писал(а):

Например включая компрессор в гнездо прикуривателя,обогрев нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать.


У меня обогрев постоянно включён, компрессор на него не влияет

#64:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:34
т808 писал(а):

а обогрев стекла может потреблять до 15.


сколько? мерил сам то?

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:51
*leha* писал(а):

мерил сам то?


11-12 Ампер.В мороз не мерил.

Именно поэтому на выходе ЧЯ запараллелены выходные клеммы на него Х9/10 с Х9/19

#66:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:58
т808 писал(а):

11-12 Ампер.В мороз не мерил.


ну 8а в запасе ещё

#67:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 13:59
*leha* писал(а):

ну 8а в запасе ещё



Да какой запас, чисто теоретический по преду? Штатные провода тонкие реально, т.е. определенно могли бы быть толще во многих местах, постоянно страдают то дворники, то стеклоподъемники, где чуть ли не по вольту падает. И еще их дальше грузить?

#68:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:03
maximk писал(а):

Штатные провода тонкие реально, т.е. определенно могли бы быть толще во многих местах


а причём тут провода? мы куда подключаемся то, или вы врезками балуетесь?

#69:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:20
*leha* писал(а):

а причём тут провода? мы куда подключаемся то, или вы врезками балуетесь?


Например, мы подключаемся в цепь, которая имет + только при включенном зажигании. Очевидно, что даже если ее берем с колодки ЧЯ - все равно она прошла через провода замка или разгрузочного реле.

Там штатно вообще ахтунг, например, дворники у 2115 определенных лет выпуска сидят прямо на замке, причем через тонкий провод, который обжат вместе с толстым в одной клемме. Но запитаны дворники именно через тонкий.

Неудивлюсь, если о остальные резервные места такие же.

Или такой постоянный плюс есть, от которого стопы запитаны + БК. Нажимаешь стоп - на БК напруга просаживается на 0.8В. Очевидно, она падает не на массе (она разная), не на проводах которые идут прямо к потребителям (они разные), а вот на этой самой общей точке - т.е. дорожки/контакты ЧЯ, клеммы и т.п.

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:28
maximk писал(а):

например, дворники у 2115 определенных лет выпуска сидят прямо на замке,


Не прямо!
А через пред в ЧЯ.
Прямо на замке лишь система пуска,зажигание карб и ЭПХХ.
Естественно и гена.

#71:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:30
maximk писал(а):

Очевидно, что даже если ее берем с колодки ЧЯ - все равно она прошла через провода замка или разгрузочного реле.


а вообще видел там какое сечение провода на реле разгрузки, замка? есть какие то сомнения? лично у меня нет.
maximk писал(а):

Там штатно вообще ахтунг, например, дворники у 2115 определенных лет выпуска сидят прямо на замке, причем через тонкий провод, который обжат вместе с толстым в одной клемме. Но запитаны дворники именно через тонкий.


ну что ты предлагаешь? на всё разгрузочные реле ставить? а какой страх то ведь ещё, втягивающее напрямую без реле сделали. и потом про сечение провода. да раньше был провод толще, но какой он был? изоляция толстая жилы толстые и их меньше в проводе было.

#72:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:34
*leha* писал(а):

ну что ты предлагаешь? на всё разгрузочные реле ставить? а какой страх то ведь ещё, втягивающее напрямую без реле сделали. и потом про сечение провода. да раньше был провод толще, но какой он был? изоляция толстая жилы толстые и их меньше в проводе было.


Я говорю о том, что штатная проводка еще как-то работает со штатными потребителями пока новая. Года 3-4 и начинает цвести по клеммам, а тут на нее еще начинают дополнительные девайсы вешать.

Второй тезис: как минимум в тачку ставят балалайку и сигналку - это в сумме до 25А. Откуда их можно безболезненно взять? На мой взгляд - не откуда. А раз так - все равно тянуть. Ну и чтобы не тянуть 100500 раз -тянем сразу 6 квадрат и радуемся.

У меня раньше так было подключено, т.е. через свободные контакты ЧЯ, т.е. конечно я не готовое питание брал, а тянул также из под капотного, но через ЧЯ. И сейчас провод на сирену идет через ЧЯ, т.е. в колодку в салоне входит, а в колодке подкапотного выходит. Но когда ко всему имещемуся нужно было поставить ДХО, которые у меня не светодиодные и потреблять могут до 10А - я решил отдельный провод кинуть.

Последний раз редактировалось: maximk (04 Февраля 2012 14:37), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: kovimiОткуда: Республика Мордовия; г.Саранск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 14:34
тогда и магнитафон надо подключать в черный ящик.

я думаю волговский блок пред не помешает если аккуратно сделать.

#74:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:00
maximk писал(а):

Года 3-4 и начинает цвести по клеммам, а тут на нее еще начинают дополнительные девайсы вешать.


ну какие у автора топика они дополнительные? он штатное добавить хочет. ничё не цветёт если в воде не плавает. не надо ляля. у меня коляске 5 лет как. ничего не цветёт и не будет.
maximk писал(а):

не светодиодные и потреблять могут до 10А


что у тебя за привычка? до до! что это млять за дхо что порят 10А? P=10А*12В=120Вт . Да это ёпт ближний свет. ты чё там с машиной творишь?

#75:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:08
В общем спорить без толку. Буду ставить волгоблок и вести кабель от генератора. Ведь много ещё чего можно будет установить. ЭМКФ на подходе. Он хоть и мало потребляет, но...лучше не рисковать.
З.Ы.
Для справки: обогрев омывателя потребляет 5А.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU