Siers. писал(а):Денис1987
Проверь уровень ОЖ и проверь работу термостата! До 80-85 градусов нижний шланг от радиатора должен быть холодным...
80% что термос заклинило на большом круге... И машина у тебя толком просто не нагревается...
У меня стрелка на ходу всегда выше 90...
P.S. В ОЖ случайно не лил какой нибудь ерунды для ремонта радиатора например???...
Нет не лил ничего, термос новый летом менял на заводской, а стрелка и со старым на миллиметр ниже 90 была.Роман 40 rus писал(а):Тосол полный,термостат исправен(на месте тепло,в движении дубак!),система не ссыт,воздуховоды на месте.ПОЧЕМУ холодно!!!
Потому что машина такая-старый термостат+печка+щели и все такое(говорят и пишут что с 6-дырчатым термосом который ставят с 2003 гораздо теплее, пока нечего больше добавить)). смотрю у нас разница всего в 1 год так что тема такая же что и у меня думаю.
Летом собираюсь перебирать)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300253&highlight=Хех... вот у меня тоже ваз 21213 греется луче моей двинахи 21124....
На двинахе радиатор картонками загораживаю... А на НИВе без картона и сейчас в -30 за бортом 95 железно... Правда для быстрого нагрева солона не хватает 2х скоростей вентилятора печки... Нужно ставить мотор от 2108...
В двинашке на холод не жалуюсь... Езжу без верхней одежды (куртки, шапки) и салон прогревается очень быстро!... В ногах тепла мало у всех.. нужно переделывать патрубки...
НО при тем выше -25 - -30 на маленькой скорости, или же на 3-4 скорости вентилятора... Короче печка переохлаждает двигатель становится холодно... Нужно либо ехать быстрее или же включить максимум 2ю. скорость вентилятора печки....
Денис1987
И новый термос может быть не исправным!... При прогреве потрогай нижний патрубок от радиатора!... Лишним такая проверка не будет, да и элементарно и быстро это можно сделать..
.Денис1987 писал(а):он помоему если я прав даже если не работает, то печка работает либо на самую горячую либо на самую холодную
Ты прав.... Но погляди ещё через центральные воздуховоды, полностью ли открывается заслонка печки. А то может она там на половину только открывается...
Как вариант... Медный радиатор печки быстро охлаждает мотор Но у меня это только при очень сильных морозах было... Про это написал выше...Денис1987 писал(а):Не прогревается салон на десятке...утечек ОЖ нет....радиатор печки медный стоит..
Проблема в радиаторе "У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет."Обсуждали многократно,что поиск что у Вас не работает?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164775&start=50Денис1987 писал(а):немного не понял о чем ты)))))))заслонка то что в салоне потоки регулирует заебись, и холодно горячо тоже заебись.если на холод то ваще пи...ц если горячо то чуть тепло))))но то что она перемещается нормально яуверен по звуку ощутимо
ссыт с паропровода печки или нетДенис1987 писал(а):а, ну на ХХ оттуда стабильный хороший поток все норм.дроссель открываю увеличивается.
значит не завоздушена
теперь потрогай шланги к печке-оба горячие?