В салоне холодно((((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В салоне холодно((((((( Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 23:54
Не прогревается салон на десятке...утечек ОЖ нет....радиатор печки медный стоит.....хотя я заметил что холодно при том когда стрелка чуть ниже 90гр температуры ОЖ, если машина стоит на холостых то когда стрелка за 90 переваливает, теплее воздух идет. При езде опять холодно становиться...
#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:05
Денис1987
Проверь уровень ОЖ и проверь работу термостата! До 80-85 градусов нижний шланг от радиатора должен быть холодным...

80% что термос заклинило на большом круге... И машина у тебя толком просто не нагревается...

У меня стрелка на ходу всегда выше 90...

P.S. В ОЖ случайно не лил какой нибудь ерунды для ремонта радиатора например???...

#3:  Автор: Роман 40 rusОткуда: Калужская обл. г.Сухиничи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:07
Оналогичная проблема,думал радиатор печки забит,поменял,без изменений,в добавок основной обновил,толку 0,антифриз новый. Закрыл весь родиатр кардонкой,чуть лучше,но но трассе все равно не айс.Ездил в четырке-ташкент,почему в 10-ке дубак,не пойму!ПОДСКАЖИТЕ!!!ХОЛОНА!!!
#4:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:11
Может это изза датчика быть в потолке в салоне?думаю нет.....он помоему если я прав даже если не работает, то печка работает либо на самую горячую либо на самую холодную
#5:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:12
Siers. писал(а):

Денис1987
Проверь уровень ОЖ и проверь работу термостата! До 80-85 градусов нижний шланг от радиатора должен быть холодным...

80% что термос заклинило на большом круге... И машина у тебя толком просто не нагревается...

У меня стрелка на ходу всегда выше 90...

P.S. В ОЖ случайно не лил какой нибудь ерунды для ремонта радиатора например???...


Нет не лил ничего, термос новый летом менял на заводской, а стрелка и со старым на миллиметр ниже 90 была.

#6:  Автор: Роман 40 rusОткуда: Калужская обл. г.Сухиничи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:35
Если датчик на поталке (климат контроль)не работает,то режим автомат не будет адекватно работать,но на основную температуру это никак не влияет.
#7:  Автор: Роман 40 rusОткуда: Калужская обл. г.Сухиничи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 00:39
Тосол полный,термостат исправен(на месте тепло,в движении дубак!),система не ссыт,воздуховоды на месте.ПОЧЕМУ холодно!!!
#8:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 02:15
Роман 40 rus писал(а):

Тосол полный,термостат исправен(на месте тепло,в движении дубак!),система не ссыт,воздуховоды на месте.ПОЧЕМУ холодно!!!


Потому что машина такая-старый термостат+печка+щели и все такое(говорят и пишут что с 6-дырчатым термосом который ставят с 2003 гораздо теплее, пока нечего больше добавить)). смотрю у нас разница всего в 1 год так что тема такая же что и у меня думаю.
Летом собираюсь перебирать)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300253&highlight=

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 03:04
Хех... вот у меня тоже ваз 21213 греется луче моей двинахи 21124....
На двинахе радиатор картонками загораживаю... А на НИВе без картона и сейчас в -30 за бортом 95 железно... Правда для быстрого нагрева солона не хватает 2х скоростей вентилятора печки... Нужно ставить мотор от 2108...

В двинашке на холод не жалуюсь... Езжу без верхней одежды (куртки, шапки) и салон прогревается очень быстро!... В ногах тепла мало у всех.. нужно переделывать патрубки...
НО при тем выше -25 - -30 на маленькой скорости, или же на 3-4 скорости вентилятора... Короче печка переохлаждает двигатель wwow становится холодно... Нужно либо ехать быстрее или же включить максимум 2ю. скорость вентилятора печки....

Денис1987
И новый термос может быть не исправным!... При прогреве потрогай нижний патрубок от радиатора!... Лишним такая проверка не будет, да и элементарно и быстро это можно сделать..

.
Денис1987 писал(а):

он помоему если я прав даже если не работает, то печка работает либо на самую горячую либо на самую холодную


Ты прав.... Но погляди ещё через центральные воздуховоды, полностью ли открывается заслонка печки. А то может она там на половину только открывается...

Как вариант... Медный радиатор печки быстро охлаждает мотор Pardon Но у меня это только при очень сильных морозах было... Про это написал выше...

#10:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 07:55
Щас собираюсь на работу и буду нежно трогать патрубок)))))))))))))))вечером отпишу!
#11: Re: В салоне холодно((((((( Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 10:12
Денис1987 писал(а):

Не прогревается салон на десятке...утечек ОЖ нет....радиатор печки медный стоит..

bboyan Проблема в радиаторе "У него куча "медных" достоинств и один недостаток - он не греет."Обсуждали многократно,что поиск что у Вас не работает?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164775&start=50

#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 12:54
Сегодня у нас -27,в салоне жара,езжу без куртки. gpn Все сток,никуда не лазил,Только гофру кинул в тоннеле к задним пассажирам
#13:  Автор: Роман 40 rusОткуда: Калужская обл. г.Сухиничи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 16:37
Сегодня подагнал корешу стакую печку от АЗЛК(эта таботает на совесть),он ее собрался присабачить на ОКУ,там ваше караул,аж стекла не отходят от мароза(я уж молчу про верхнюю одежду,в перчатках оба ехали),так что у нас видемо еще Good Уребят с высокими понелями на 12-хах,проблем нет,а вот на низкой,видемо старческая болезнь!Пойду кардон пихать(весь закрою),может потеплеет.
#14:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:42
От картонки на радиаторе пользы не будет, ибо тосол по малому кругу все равно гуляет. Что-то с радиатором отопителя или с блоком САУО. На 11-й помню еще заслонку клинило, рукой через сопла передние двигал.
#15:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:35
Сегодня я поменял основной радиатор,радиатор печки,термостат,промыл фильтр салона (разбирал фильтр и промывал кёрхером) и теперь ездию в одних трусах lol1

Радиатор печки крафт,Основной радиатор ДААЗ,Термос ДААЗ, Тосол Дзержинский

#16:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:14
Патрубок нижний греется как положено)))все таки думаю дело в радиаторе отопители, уребище медное))
#17:  Автор: Роман 40 rusОткуда: Калужская обл. г.Сухиничи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:16
ПОПРОБУЮ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ,так как радиаторы новые,начну с блока САУО , на нем 2-е положение ветилятора не фурычет (где то ктз),может по этому не продувает?Тока в электрике я крепкий,аж жуть lol1 Где поискать,ума не предложу!
#18:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:23
у меня все вроде фурычит)))значит медяшка просто в морозы не айс)
#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:48
с фонариков в центр дефлеткторы глянь-поднята заслонка или нет
ссыт с паропровода печки или нет

#20:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:50
немного не понял о чем ты)))))))заслонка то что в салоне потоки регулирует з*ь, и холодно горячо тоже з*ь.если на холод то ваще п*ц если горячо то чуть тепло))))но то что она перемещается нормально яуверен по звуку ощутимо
#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 00:33
Денис1987 писал(а):

немного не понял о чем ты)))))))заслонка то что в салоне потоки регулирует заебись, и холодно горячо тоже заебись.если на холод то ваще пи...ц если горячо то чуть тепло))))но то что она перемещается нормально яуверен по звуку ощутимо


ссыт с паропровода печки или нет

#22:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 00:38
хз нигде никаких паров нет и утечек)))))))))))))))))))сорри но я в рыло не *бу где и что за пароотвод)))))))))))))
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 00:47
в расширительный бачок 2 шланчика приходят(1 из под жабо-от печки,2й от радиатора)ссыт с них на х.ходу или на оборотах*?
#24:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:05
а, ну на ХХ оттуда стабильный хороший поток все норм.дроссель открываю увеличивается.
#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 01:08
Денис1987 писал(а):

а, ну на ХХ оттуда стабильный хороший поток все норм.дроссель открываю увеличивается.


значит не завоздушена
теперь потрогай шланги к печке-оба горячие?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU