Elvijen писал(а): спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще
Пробка бачка, клапан держит давление...???kazak1102 писал(а):Elvijen писал(а): спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще
Пробка бачка, клапан держит давление...???
совсем про это не подумал, заменю завтраElvijen писал(а):совсем про это не подумал, заменю завтра
Смтри... Может недокручена и травит из-под пробки...Elvijen писал(а):В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???
температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.Elvijen писал(а):Пробка бачка, клапан держит давление...???
совсем про это не подумал, заменю завтра
Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).SoftFelix писал(а):Elvijen писал(а):Пробка бачка, клапан держит давление...???
совсем про это не подумал, заменю завтра
Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).
вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифризаxeuhtym писал(а):температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.
Ты про какой...??? Они оба температурные... Причём на карбе может влиять ТОКО тот, шо к карбсону, ито токо на включение... Но зимой он и так не включится... А закипеть из-за термодатчика не может...
К тому же
Elvijen писал(а):Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол.
Так шо или пробка, шо желательно, так как дальше уже прокладка пробитая... Как то так... Slavny писал(а):вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза
Это всё понятно и для меня очевидно. Я не призываю ездить с крышкой в которой не работает клапан должным образом. Просто в данном случае он не причем. Как ужЕ тут заметили, это или пробитая прокладка ГБЦ, или провернувшаяся/разрушенная крыльчатка помпы. При условии, что в СОД залита нормальная (не бодяжанная с водой!) ОЖ.SoftFelix писал(а):Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело.
+1. я так все лето проездил.Elvijen писал(а):Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов.
А как ты это определил? Elvijen писал(а):Оба дома проверил тестером, показывают правильно.
И включения карлсона как проверял? luchsergey писал(а):Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.
зимой на самарах без него печка греть не будетkazak1102 писал(а):Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку...
тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛkotmu писал(а):тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ
Если про мою ОЖ, то я ж не переливал... На ней и езжу...
Тока вот призадумался... Slavny писал(а):зимой на самарах без него печка греть не будет
это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?rg-45 писал(а):Slavny писал(а):зимой на самарах без него печка греть не будет
это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?
трубка на отопитель тоньше чем на помпу, поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкостьSlavny писал(а):поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость
давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается rg-45 писал(а):Slavny писал(а):поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость
давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается
это не так. при отсутствии давления жидкость бежит там, где ей легче, а при наличии, туда где есть хоть сколько-то места