Закипел при 75 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:15
Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов. так же поменял датчик на включение вентилятора. Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще cry
#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:21
Elvijen писал(а):

спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще


Пробка бачка, клапан держит давление...???

#28:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:54
автор, как вариант приказала долго жить помпа. скорее всего она и есть.
#29:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:58
kazak1102 писал(а):

Elvijen писал(а):

спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол. Фиг знает что еще


Пробка бачка, клапан держит давление...???


совсем про это не подумал, заменю завтра

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:01
Elvijen писал(а):

совсем про это не подумал, заменю завтра


Смтри... Может недокручена и травит из-под пробки...

#31: Re: Закипел при 75 градусов Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:01
Elvijen писал(а):

В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???


температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.

#32:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:03
Elvijen писал(а):

Пробка бачка, клапан держит давление...???

совсем про это не подумал, заменю завтра


Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).

#33:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:05
Забыл совсем уточнить один момент, жидкость в бачке на момент закипания начинает подниматься вверх, доходит до крышки РБ, и как только чучь чуть полилось наружу в бочке начинает все бурлить.
#34:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:05
SoftFelix писал(а):

Elvijen писал(а):

Пробка бачка, клапан держит давление...???

совсем про это не подумал, заменю завтра


Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело. Да, конечно, уровень в бачке повышался, но не фатально (с переливом).


вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:05
xeuhtym писал(а):

температурный датчик меняй.писит он,вот и не че не сработало.


Ты про какой...??? Они оба температурные... Причём на карбе может влиять ТОКО тот, шо к карбсону, ито токо на включение... Но зимой он и так не включится... А закипеть из-за термодатчика не может...
К тому же
Elvijen писал(а):

Оба дома проверил тестером, показывают правильно. Поставил, завел авто, температуру показывало 90 гр. спустя 25 минут прогрева из бочка в очередной раз полился тосол.


Так шо или пробка, шо желательно, так как дальше уже прокладка пробитая... Как то так... supercool

#36:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:09
если прокладка то пузырьки должны в РБ идти, у меня не идут. Уровень масла тоже норм.
#37:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:10
Elvijen
когда закипает, и до закипания, печка греет горячо или как?

#38:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:10
Slavny писал(а):

вот и фиг-то... клапан этот нужен в основном, чтобы печка грела, да ещё летом повышается температура кипения тосола/антифриза


Это всё понятно и для меня очевидно. Я не призываю ездить с крышкой в которой не работает клапан должным образом. Просто в данном случае он не причем. Как ужЕ тут заметили, это или пробитая прокладка ГБЦ, или провернувшаяся/разрушенная крыльчатка помпы. При условии, что в СОД залита нормальная (не бодяжанная с водой!) ОЖ.

#39:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:13
SoftFelix писал(а):

Да забудьте вы про этот клапан. У меня исправная 21093i с нормальным тосолом/антифризом могла работать при полностью открытом расширительном бачке и включении вентилятора на +104С - ничего не выдавливало и не кипело.


+1. я так все лето проездил.

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:15
kotmu писал(а):

я так все лето проездил.


Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку... Пробку подтянул (бачок новый, с заусенкой), всё нормально стало... Pardon

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:19
Elvijen писал(а):

Сегодня поменял датчик температуры, старый врал на 20 градусов.

А как ты это определил?
Elvijen писал(а):

Оба дома проверил тестером, показывают правильно.

И включения карлсона как проверял? supercool

#42:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:27
Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.
#43:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:30
luchsergey писал(а):

Клапан в крышке только для поднятия темпратуры кипения жижи,но у современных антифризов она при атмосферном давлении уже 108-116 градусов.на всех авто я и полно подобных коллег ,выбрасываю этот клапан дабы не сопливила система охлаждения от избыточного и часто с излишком давления тк клапана эти отстойные и радиаторы без них гораздо дольше живут.

зимой на самарах без него печка греть не будет

#44:  Автор: Elvijen СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:49
печка дует теплых
#45:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:06
kazak1102 писал(а):

Однако, странно... У меня после ремонта СО и прогрева давануло через крышку...


тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:29
kotmu писал(а):

тосол кипит после 110*.. вероятно могла быть "левая" ОЖ
У меня красный МАНОЛ


Если про мою ОЖ, то я ж не переливал... На ней и езжу...
Тока вот призадумался... Pardon

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:33
Slavny писал(а):

зимой на самарах без него печка греть не будет


это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?

#48:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:39
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

зимой на самарах без него печка греть не будет


это почемуэто?с каких это пор общее давление в системе стало влиять на гидродинамику?ОЖ чтоль подругому течь начинает?


трубка на отопитель тоньше чем на помпу, поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:45
Slavny писал(а):

поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость


давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается Smile

#50:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:50
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

поэтому при отсутствии давления через неё хреновенько идёт жидкость


давление в системе тут причём?трубки разного диаметра останутся и при 1 атмосфере и при 100 атмосферах,на распределение жидкости внутри системы это никак не отражается Smile


это не так. при отсутствии давления жидкость бежит там, где ей легче, а при наличии, туда где есть хоть сколько-то места




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU