Yaffet писал(а):в -40 пусковым устройством -
пусковое устройство и стартер разные вещи.....Yaffet писал(а):Если масло не пластилин.
и я про тоже я в 32 завожусь без проблем.....плазмер ток включаю всегда при больше 20...насиловать акб не хочу...Yaffet писал(а):До -25 масло не играет решающей роли при заводке.
С 10W40 уже под вопросом заводка при такой температуре.MG_And писал(а):С 10W40 уже под вопросом заводка при такой температуре.
да ну прям....такое и залито у меня....чет проблем не знаю...MIK64 писал(а):да ну прям....такое и залито у меня....чет проблем не знаю...
Ну у меня на прошлой машине были проблемы с таким маслом.MG_And писал(а):Ну у меня на прошлой машине были проблемы с таким маслом.
это был косяк в машине а не в масле даже если оно левое его сразу в мороз примерно 10 отличиш по щупуMIK64 писал(а):это был косяк в машине а не в масле
Ну в машине исправно всё было. А масло густело сильно. Залито было ZIC.MIK64 писал(а):фотку банки бы своей ты прислал бы.......я бы сказал что не так...
Ну я изъездил три канистры, все покупались в разных местах. Обычная металлическая, что там не так может быть? Я посмотрю, канистры сохранены.MG_And писал(а):Обычная металлическая, что там не так может быть?
надпись....совет маленький.......прежде чем покупать надо на оф форум зайти и посмотреть.....зик даже лучше моего манола MIK64 писал(а):Yaffet писал(а):До -25 масло не играет решающей роли при заводке
насмешил..............................минералку залей и пробуй заводись
у меня залита минералка 15в40. с 9 утра до 6 вечера на морозе -22 - заводится нормально. Утром в гараже - 15, тоже заводится нормально.
PS стартеру 6 месяцев, АКБ - 1 месяц 60ААндрей Т. писал(а):На сервисе вначале хотят диагностировать инж (1000 рублей), но что то я не уверен что этим все ограничится
мне кажется вначале необходимо тебе самостоятельно проверить датчик температуры ОЖ, что расположен возле термостата. Если имеешь мультиметр и умеешь им пользоваться, то сделать это проще простого.
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700Slavny писал(а):мне кажется вначале необходимо тебе самостоятельно проверить датчик температуры ОЖ, что расположен возле термостата
А причем здесь датчик? поясни пож, я не очень понимаю как он может влиять
Но если судить по бортовому компьютеру то с ним все в порядке
Я постоянно по нему контролирую температуру ОЖ, и вот перед запуском он показывал сегодня -21 градусАндрей Т. писал(а):Slavny писал(а):мне кажется вначале необходимо тебе самостоятельно проверить датчик температуры ОЖ, что расположен возле термостата
А причем здесь датчик? поясни пож, я не очень понимаю как он может влиять
Но если судить по бортовому компьютеру то с ним все в порядке
Я постоянно по нему контролирую температуру ОЖ, и вот перед запуском он показывал сегодня -21 градус
в зависимости от его показаний блок управления меняет дозировку топлива впрыскиваемого форсунками. Если движок холодный, для его запуска требуется больше топлива, чем если бы он был горячий.
Но поскольку ты пишешь, что показания БК совпадают с температурой на улице - это не твой случайSlavny писал(а):предположу ещё неконтролируемый подсос воздуха в систему приготовления топливо-воздушной смеси... например, дырявый усилитель тормозов. Не было ли последнее время таких симптомов: давишь на педаль тормоза, а обороты двигателя меняются?
Вообще вроде да, есть что то такое
в основном когда на нейтралке качусь и жму интенсивно на тормоз - то обороты падают и мотор дергается
а усилитель тормозов менял с полгода назадkotmu писал(а):советую сбросить топливное давление в рампе после постановки авто на ночную стоянку.
т.е. как вариант - форсы за ночь стравливают топливо и свечи сразу заливает.
Тогда утром при запуске не ждать прокачики бензонасоса, а сразу переходить в стартер.
Результат отписать и обдумать. для статистики 3-4 запуска по такой схеме.
спасибо, надо попробовать
только я не знаю как сбрасывать давление((
а можно ли просто свечи перед запуском заменить на новые, чистые и заводить сразу без прокачки бензина?
kotmu писал(а):можно попробовать шланг ВУТа пережать перед запуском.
а где он примерно находится? сразу после ВУТ ближе к передку или к салону?Андрей Т. писал(а):kotmu писал(а):можно попробовать шланг ВУТа пережать перед запуском.
а где он примерно находится? сразу после ВУТ ближе к передку или к салону?
это тот единственный шланг, который идёт от ВУТ к впускному ресиверу.Андрей Т. писал(а):kotmu писал(а):т.е. как вариант - форсы за ночь стравливают топливо и свечи сразу заливает.
Тогда утром при запуске не ждать прокачики бензонасоса, а сразу переходить в стартер.
а можно ли просто свечи перед запуском заменить на новые, чистые и заводить сразу без прокачки бензина?
версия kotmu хорошая, но метод обхода деревянный... ибо неизвестно заранее, сколько туда набежало топлива(если набежало). для чёткого зимнего запуска требуется чёткое соотношение бензин/воздух, стоит немного отклонится и всё, да здравствует посаженный АКБ и залитые свечи