Не заводится утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:01
MIK64
10W-40, Роснефть, в -30 заводится со второго оборота.
Так что при хорошей батарейке и исправном стартере двиг провернётся и заведется.
Если масло не пластилин.
А если пластилин - заводили трактор на минералке в -40 пусковым устройством - ничего, заводится.

#27:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:03
Yaffet писал(а):

в -40 пусковым устройством -


пусковое устройство и стартер разные вещи.....
Yaffet писал(а):

Если масло не пластилин.


и я про тоже Smile я в 32 завожусь без проблем.....плазмер ток включаю всегда при больше 20...насиловать акб не хочу...

#28:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:04
Yaffet писал(а):

До -25 масло не играет решающей роли при заводке.


С 10W40 уже под вопросом заводка при такой температуре.

#29:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:06
MG_And писал(а):

С 10W40 уже под вопросом заводка при такой температуре.


да ну прям....такое и залито у меня....чет проблем не знаю...

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:12
MIK64 писал(а):

да ну прям....такое и залито у меня....чет проблем не знаю...


Ну у меня на прошлой машине были проблемы с таким маслом.

#31:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:19
MG_And писал(а):

Ну у меня на прошлой машине были проблемы с таким маслом.


это был косяк в машине а не в масле Wink даже если оно левое его сразу в мороз примерно 10 отличиш по щупу

#32:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:21
MIK64 писал(а):

это был косяк в машине а не в масле


Ну в машине исправно всё было. А масло густело сильно. Залито было ZIC.

#33:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:27
MG_And писал(а):

Залито было ZIC.


фотку банки бы своей ты прислал бы.......я бы сказал что не так... Smile

#34:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:07
MIK64 писал(а):

фотку банки бы своей ты прислал бы.......я бы сказал что не так...


Ну я изъездил три канистры, все покупались в разных местах. Обычная металлическая, что там не так может быть? Я посмотрю, канистры сохранены.

#35:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:09
MG_And писал(а):

Обычная металлическая, что там не так может быть?


надпись....совет маленький.......прежде чем покупать надо на оф форум зайти и посмотреть.....зик даже лучше моего манола Wink

#36:  Автор: Raven84Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:21
Перебери стартер крутить однозначно лучше будет в сто раз.Было тоже самое и стартер такой же.Поменял две втулки, проточил коллектор (убрал канавки)и поменял щетки теперь работает как электробритва.Больше там нечего ремонтировать. Втулки может подбереш с чего другого померяй их и поищи на рынке.Взгляни на запчасти для стартера на Таврию если такие у вас есть.
#37:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:28
MIK64 писал(а):

Yaffet писал(а):

До -25 масло не играет решающей роли при заводке


hehe 63 насмешил..............................минералку залей и пробуй заводись


у меня залита минералка 15в40. с 9 утра до 6 вечера на морозе -22 - заводится нормально. Утром в гараже - 15, тоже заводится нормально.
PS стартеру 6 месяцев, АКБ - 1 месяц 60А

#38:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:40
MaDiM
вот 25 шарахнет и акб немного срок службы подержит...тогда посмотрим Wink

#39:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:34
У меня родственник луаз с минералкой при -40 заводил.
#40:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:48
Доброго всем дня,

хотел задать аналогичный вопрос, но увидел эту тему и решил написать сюда

Предыстория:
Пару недель назад было около 10-15 градусов мороза - еще худо бедно заводился
Теперь же утром ниже 20 градусов - и мотор не заводится, причем стартер крутит вроде неплохо

Что пробовал:
- менять АКБ на свежую, с тепла 60 А-ч
- вчера залил синтетику Shell Helix Ultra 5W40
- менял свечи
- менял ВВП

Результат:
Ничего ровным счетом не поменялось, сегодня с утра -21 и мне опять пришлось ехать на метро:(
Завести можно только крутя непрерывно стартер около 30 секунд (вчера так делал)
При этом первые 10 сек - только крутит, потом начинает нехотя поджигать одиночно, пока наконец совсем не раскочегарится
Но говорят так его угробить недолго поэтому уже побаиваюсь этот метод использовать

Есть какие нибудь идеи - в чем корень зла?
На сервисе вначале хотят диагностировать инж (1000 рублей), но что то я не уверен что этим все ограничится

#41:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:44
Андрей Т. писал(а):

На сервисе вначале хотят диагностировать инж (1000 рублей), но что то я не уверен что этим все ограничится


мне кажется вначале необходимо тебе самостоятельно проверить датчик температуры ОЖ, что расположен возле термостата. Если имеешь мультиметр и умеешь им пользоваться, то сделать это проще простого.
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700

#42:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:53
Slavny писал(а):

мне кажется вначале необходимо тебе самостоятельно проверить датчик температуры ОЖ, что расположен возле термостата



А причем здесь датчик? поясни пож, я не очень понимаю как он может влиять
Но если судить по бортовому компьютеру то с ним все в порядке
Я постоянно по нему контролирую температуру ОЖ, и вот перед запуском он показывал сегодня -21 градус

#43:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:56
Андрей Т. писал(а):

Slavny писал(а):

мне кажется вначале необходимо тебе самостоятельно проверить датчик температуры ОЖ, что расположен возле термостата



А причем здесь датчик? поясни пож, я не очень понимаю как он может влиять
Но если судить по бортовому компьютеру то с ним все в порядке
Я постоянно по нему контролирую температуру ОЖ, и вот перед запуском он показывал сегодня -21 градус


в зависимости от его показаний блок управления меняет дозировку топлива впрыскиваемого форсунками. Если движок холодный, для его запуска требуется больше топлива, чем если бы он был горячий.
Но поскольку ты пишешь, что показания БК совпадают с температурой на улице - это не твой случай

#44:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:00
предположу ещё неконтролируемый подсос воздуха в систему приготовления топливо-воздушной смеси... например, дырявый усилитель тормозов. Не было ли последнее время таких симптомов: давишь на педаль тормоза, а обороты двигателя меняются?
#45:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:10
Андрей Т.
советую сбросить топливное давление в рампе после постановки авто на ночную стоянку.
т.е. как вариант - форсы за ночь стравливают топливо и свечи сразу заливает.
Тогда утром при запуске не ждать прокачики бензонасоса, а сразу переходить в стартер.
Результат отписать и обдумать. для статистики 3-4 запуска по такой схеме.

#46:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:13
Slavny писал(а):

предположу ещё неконтролируемый подсос воздуха в систему приготовления топливо-воздушной смеси... например, дырявый усилитель тормозов. Не было ли последнее время таких симптомов: давишь на педаль тормоза, а обороты двигателя меняются?



Вообще вроде да, есть что то такое
в основном когда на нейтралке качусь и жму интенсивно на тормоз - то обороты падают и мотор дергается

а усилитель тормозов менял с полгода назад

#47:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:14
Андрей Т.
можно попробовать шланг ВУТа пережать перед запуском.

#48:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:21
kotmu писал(а):

советую сбросить топливное давление в рампе после постановки авто на ночную стоянку.
т.е. как вариант - форсы за ночь стравливают топливо и свечи сразу заливает.
Тогда утром при запуске не ждать прокачики бензонасоса, а сразу переходить в стартер.
Результат отписать и обдумать. для статистики 3-4 запуска по такой схеме.



спасибо, надо попробовать
только я не знаю как сбрасывать давление((
а можно ли просто свечи перед запуском заменить на новые, чистые и заводить сразу без прокачки бензина?

kotmu писал(а):

можно попробовать шланг ВУТа пережать перед запуском.


а где он примерно находится? сразу после ВУТ ближе к передку или к салону?

#49:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:24
Андрей Т. писал(а):

kotmu писал(а):

можно попробовать шланг ВУТа пережать перед запуском.


а где он примерно находится? сразу после ВУТ ближе к передку или к салону?


это тот единственный шланг, который идёт от ВУТ к впускному ресиверу.

#50:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:28
Андрей Т. писал(а):

kotmu писал(а):

т.е. как вариант - форсы за ночь стравливают топливо и свечи сразу заливает.
Тогда утром при запуске не ждать прокачики бензонасоса, а сразу переходить в стартер.



а можно ли просто свечи перед запуском заменить на новые, чистые и заводить сразу без прокачки бензина?


версия kotmu хорошая, но метод обхода деревянный... ибо неизвестно заранее, сколько туда набежало топлива(если набежало). для чёткого зимнего запуска требуется чёткое соотношение бензин/воздух, стоит немного отклонится и всё, да здравствует посаженный АКБ и залитые свечи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU