помогите, обороты бесятся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите, обороты бесятся Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 10:57
обороты двигла практически не стоят на месте на холостом ходу, типа едешь на скорости обороты около 3000, скорость выключаешь - обороты -3000, или больше, или меньше х.з. датчик холостого хода может так влиять али как? Sad . и является ли это заменой по гарантии?
ваз21103-2003.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:22
Если машинка ещё гарантийная, без вопросов, нужно обращаться на гарантийку.
Повод для замены? Чего? Машины? Врядли. Wink
Замены или ремонта неисправного узла/агрегата -- безусловно.
Обороты могут зависнуть из-за неисправностей РЕГУЛЯТОРА холостого хода (датчика ХХ нет в природе), ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), заедания дроссельной заслонки. и других, менее вероятных, причин, которые должны выявить при диагностике.

#3:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:53
машина гарантийная, меняют ДПДЗ без вопросов. типа сказали у всех рано или поздно летит, народ а что ещё рано или поздно полюбому летит на десятке. Пробег минимальный. :cool:
#4:  Автор: Alex18 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 17:12
Может и ничего не полететь. А вот с ДПДЗ просто беда. Первый "родной" прошел как положено - тысяч 30, а дальше началось... Больше 5 тысяч ни один не ходил. Достало. Где можно взять в Питере индукционный? Кто-нибудь их у нас в природе видел?
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 07:57
Попробуй GM-овский, говорят надёжнее гораздо, как и гораздо дороже.
#6:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 09:08
2 ara

когда заводишься на "газ" не топчешь?

#7:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 15:03
Интересно кто-нибудь бесконтактный ДПДЗ пользует. Хотелось бы услышать отзывы.
#8:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 15:23
Дюжина писал(а):

Если машинка ещё гарантийная, без вопросов, нужно обращаться на гарантийку.
Повод для замены? Чего? Машины? Врядли. Wink
Замены или ремонта неисправного узла/агрегата -- безусловно.
Обороты могут зависнуть из-за неисправностей РЕГУЛЯТОРА холостого хода (датчика ХХ нет в природе), ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), заедания дроссельной заслонки. и других, менее вероятных, причин, которые должны выявить при диагностике.



Только не из-за РХХ, если РХХ остался в открытом положении, обороты будут возрастать до 1500 - 2000 и падать до 500 - 700, опять возррастать и так до выключения двигателя или нажатия на газ. Остальное вполне возможно.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 15:47
Шура, как думаешь, РДТ может так "чудить"? Или он даёт стабильно повышенное/пониженное давление?
#10:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 16:02
Дюжина писал(а):

Шура, как думаешь, РДТ может так "чудить"? Или он даёт стабильно повышенное/пониженное давление?


Обычно второе. Редко бывает разрыв диафрагмы с прямым пролетом бензина через вакуумный шланг в рессивер.

#11:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 11:27
не газ, не топчу. Правда почти всегда завожусь при выжатом сцеплении, масло в коробке стынет. Хотя это наверное не должно влиять...
Сделал по гарантии. вопросов нет. Все таки гарантия штука хорошая. Друган сказал что за ту же процедуру с него сняли 900 руб. правда на девятку. :cool:

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 10:28
Ну так а было-то что? Рассказывай, что делали, как объясняли?
#13: 1 Автор: 1961Откуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:03
Если не трудно, что было сделано.
У меня похожая хрень. При запуске холодного двигателя обороты х.х. начинают плаватьс 2500 до 1500 и так пока не прогреется.

Андрей

#14:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 18:17
написали: замена датчика Р.Х.Х. регулировка х.х.
по моему так. потом посмотрю в машине лист оставил. а на девятке у другана ДПДЗ летел, а симптомы вроде такие же...

#15:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 17:10
сори, ошибся. не датчик а регулятор холостого хода.
мля не прошло недели, а он опять с@ка подыхает. Сегодня опять на гарантию. чел знакомый на десятке сказал, что менял рап пять пока попался качественный, и ещё жалел что сразу на 2000 руб. не разорился на GM-р.х.х.
скоро напишу как пойдут дела... (появились первые признаки раздражения ВАЗом)
Mad

#16:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 11:06
короче отстой полный. теперь замена ДПДЗ. Evil or Very Mad не ну ладно по гарантии не вопрос... вчера был в КЕМПе, стоял к консультанту и услышал интересный разговор. Водитель подсчитывал сколько отечественных датчиков он сможет купить за цену одного GM-кого, РХХ + ДПДЗ. Короче где-то один к пяти соотношение. А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся... Very Happy
#17:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:34
ara писал(а):

А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся... Very Happy



А я поменял пару наших, купил ЖэМэ... 3,14здакнулся он с той же скоростью Mad ... купил еще наш... :ooo: - короче все они *ня полная

...но теперь катаю на Счетмашевском бесконтактном... пока клево. Педаль чутче намного...работает пока. А стоит в два раза дешевле якобы джиэма.

#18:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:43
CTAC писал(а):

ara писал(а):

А я вот теперь близок к мысли что лучше один GM. Кстати народ у кого есть опыт их эксплуатации... Как часто сыпятся... Very Happy



А я поменял пару наших, купил ЖэМэ... 3,14здакнулся он с той же скоростью Mad ... купил еще наш... :ooo: - короче все они *ня полная

...но теперь катаю на Счетмашевском бесконтактном... пока клево. Педаль чутче намного...работает пока. А стоит в два раза дешевле якобы джиэма.



Ага, попался Very Happy Ставится он без проблем?

#19:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 09:53
Что вы как дятлы долбитесь в этот гребанный ДПДЗ????
Заслонку у вас подклинивает в дроссельном узле - грязь и тепло, однако, стало - двиган больше нагревается....зазоры другие.
Снять дросс.узел, открутив два винта (осторожно со шлицами!!!) и обточить заслонку на нулевке....
Не сЦать - повышенный зазор скомпенсирует РХХ с ДМРВ.

#20:  Автор: DoubleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:06
Проехал 18 тыс. поменял уже 2 раза ДПДЗ теперь вот собираюсь GM-овский ставить Very Happy
#21:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:41
k_tros писал(а):



Ага, попался Very Happy Ставится он без проблем?



у меня встал без проблем (у мене GMовский дроссельны узел), а кто-то ушко одно растачивает (а то обороты хх повышенные, но это не зависит от технологии датчика, только от самых крепежных отверстий)

To HotDog "Снять дросс.узел, открутив два винта (осторожно со шлицами!!!) и обточить заслонку на нулевке.... " - по-моему проще датчик сперва поменять (он все равно про запас полезен), а не хвататься сразу за напильник, оно ведь и тросик просто заедать может

#22:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 11:36
Ну да, если подпиливать ухо крепления для конкретного дросселя нужно все датчики, то курский - не исключение.

CTAC писал(а):

k_tros писал(а):



Ага, попался Very Happy Ставится он без проблем?



у меня встал без проблем (у мене GMовский дроссельны узел), а кто-то ушко одно растачивает (а то обороты хх повышенные, но это не зависит от технологии датчика, только от самых крепежных отверстий)


#23:  Автор: Valuer СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:50
У меня фигня та же, собрался менять ДПДЗ, мне говорят, что перед тем как поменять нужно промыть дроссельный узел. Мои знакомые меняли без промывки все было нормально. Стоит ли его снимать и промывать? Машина почти новая 5,5 тыс всего
#24:  Автор: Blade RunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 13:39
Пробег 13 тысяч. Симптомы аналогичные. Промывка и установка ДПДЗ от GM помогла на 3 дня. Новый РХХ (не смотря на абсолютную исправность) вообще не держит обороты, вернул на место старый. Помогите кто-нибудь!!!

З.Ы. Надоело. Коплю на Фокус.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31739

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:00
Valuer писал(а):

собрался менять ДПДЗ, мне говорят, что перед тем как поменять нужно промыть дроссельный узел. Мои знакомые меняли без промывки все было нормально. Стоит ли его снимать и промывать? Машина почти новая 5,5 тыс всего

Не стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU