N.E. писал(а):Предохранитель F1 (5ампер) еще раз глянь.
Предохранители все целые. Проблема была именно в самом блочке, хотя визуально когда разобрал ничего не видно, все контакты целые.
p.s. Еще такое наблюдал - когда на ходу сцепление выжимаю и держу не меньше 5-7 секунд приблизительно загорается лампочка "аккумулятор", т.е. зарядка не идет и "масленка". При полной остановке машина вообще глохла, если продолжал движение, то когда отпускал сцепление обороты резко увеличивались и машина дергалась. Это тоже с электрикой связано? Может быть ремень генератора надо подтянуть? Или это проблема со сцеплением? Хотя не представляю как неисправность в сцеплении может на зарядку влиять. Продолжалось такое около часа пути (или где то на протяжении 90 км), потом все нормализовалось. Сейчас не проявляется.Чайник55 писал(а):p.s. Еще такое наблюдал - когда на ходу сцепление выжимаю и держу не меньше 5-7 секунд приблизительно загорается лампочка "аккумулятор", т.е. зарядка не идет и "масленка". При полной остановке машина вообще глохла, если продолжал движение, то когда отпускал сцепление обороты резко увеличивались и машина дергалась. Это тоже с электрикой связано?
смотреть скок гена выдает....тебе сказали же преду хана..меняй на другой и все.....а то что переходиш на нейтраль.....гена недозаряд рхх и дмрвMIK64 писал(а):Чайник55 писал(а):p.s. Еще такое наблюдал - когда на ходу сцепление выжимаю и держу не меньше 5-7 секунд приблизительно загорается лампочка "аккумулятор", т.е. зарядка не идет и "масленка". При полной остановке машина вообще глохла, если продолжал движение, то когда отпускал сцепление обороты резко увеличивались и машина дергалась. Это тоже с электрикой связано?
смотреть скок гена выдает....тебе сказали же преду хана..меняй на другой и все.....а то что переходиш на нейтраль.....гена недозаряд рхх и дмрв
При чем тут предохранитель F1? Он же за свет отвечает. Тем более, что он целый. Со светом разобрался - причина в самом блочке вкл-выкл.Чайник55 писал(а):При чем тут предохранитель F1? Он же за свет отвечает
без словЧайник55 писал(а):Может я не понимаю чего то?Но как связано то, что при выжатом сцеплении у меня зарядка не иде
это не связано....тебе ответили про свет...это пред или кнопка....как у тебя.......а то что глохнет это уже смотри заряд...бк есть?MIK64 писал(а):Чайник55 писал(а):Может я не понимаю чего то?Но как связано то, что при выжатом сцеплении у меня зарядка не иде
это не связано....тебе ответили про свет...это пред или кнопка....как у тебя.......а то что глохнет это уже смотри заряд...бк есть?
Значит друг друга не поняли, я же еще до твоего поста отписал, что проблема была в блочке с кнопками.
БК нету. Я не понимаю связь - почему зарядка не идет именно в тот момент когда сцепление выжимаешь?Чайник55 писал(а):почему зарядка не идет именно в тот момент когда сцепление выжимаешь?
Понаблюдай за оборотами двигателя в тот момент, когда выжимаешь сцепление. Возможно идёт провал до 500 об/мин и, если включено много потребителей, то генератор не сможет на таких малых оборотах их подпитывать.
Повыключай все потребители, поездий и повыжимай сцепление - что нибудь изменилось?
Так же осмотри проводку в районе педали сцепления - не замыкают ли случайно провода при нажатии на педаль сцепления. Там вообще не должно быть никаких висящих проводов.Чайник55 писал(а):Надо будет проверить на холостых
Сам по себе выжим сцепления не может влиять на зарядку - надо искать зависимость от оборотов двигателя, либо от замыкания проводов при нажатии на педаль.Чайник55 писал(а):Не горят габариты и подсветка панели...
...сегодня так до дома и не доехал - темно блин, не рискнул. Что это за беда такая?
В случае отказа габаритов ехать можно включив ближний и задние ПТФ, у самого так однажды было.
По второму вопросу ответь: при выжиме сцепления когда всё это происходит ты ещё и на тормоз давишь?!Lnur писал(а):Чайник55 писал(а):Не горят габариты и подсветка панели...
...сегодня так до дома и не доехал - темно блин, не рискнул. Что это за беда такая?
В случае отказа габаритов ехать можно включив ближний и задние ПТФ, у самого так однажды было.
По второму вопросу ответь: при выжиме сцепления когда всё это происходит ты ещё и на тормоз давишь?
1. ПТФ нету.
2. Не обязательно, сам уже думал может со стоп-сигналами как то связано, попробовал вообще к тормозу не прикасаться - то же самое.