maximk писал(а):У меня был бош (т.е. он и есть), со штатной прошивкой на 11 градусах резко проседали обороты, потом слегка поднимались, потом все как обычно.
У меня точно на 11 градусах слегка проседают обороты немного потроит и затем все как обычноstreles писал(а):У меня точно на 11 градусах слегка проседают обороты немного потроит и затем все как обычно
замеры делай дмрв......обычно так бывает когда сопротивление в не 1,04SHESHENIN
1. У тестера выбран неправильный предел измерения - для замера в районе 1 вольта нужно ставить предел 2000 мВ (или 2 вольта).
2. SHESHENIN писал(а):Трубку выходящюю с головки блока глушить нельзя, она работает как сапун.....Сохатый, большую трубку тоже глушить нельзя давление картерных газов должно выходить.
Оставив в воздухе незаглушенные шланги большой и малой вентиляции, ты устраиваешь нехилый подсос избыточного воздуха, неучтенного ДМРВ. Кроме того этот воздух не очищается воздушным фильтром, так что подумай скока пылищи пролетит летом в движок. Или ты цилиндры с колечками отпескоструить малясь решил?
Я говорил про отсоединение патрубка идущего от картера в клапанную крышку. Его отсоединяешь от клап.крышки и свешиваешь вниз, а отверстие в клапанной крышке глушишь (иначе подсос будет). Но это если тебе жуть как нарвится удалять из машины "всякие ненужные элементы", которые глупые конструкторы зачем-то придумали туда ставить. По уму тебе написали как бороться с маслом в гофре - прочистить дроссельный узел и сеточку-маслоотделитель в клапанной крышке.SHESHENIN писал(а):Ну вот теперь всё отлично заводится. Ночью было -25
После замены ДМРВ? У меня тоже плохо заводится начала, стартер бодро крутит, а не схватывает. Тыр-пыр-пыр... После поездки заводится с пол пинка. Еще расход на ХХ 1,1-1,3л/ч, раньше было 0,6-0,8.