Свечи зажигания для Самары (ДРУГИЕ, такие же, НЕ СОЗДАВАТЬ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.

#26:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 01:11
Ngk brp6es v-Line.
Работают отлично, после недельной стоянки машина заводится с пол оборота.
Главное, чтоб выточка на электроде параллельно боковому электроду шла. Если под углом, то свеча левак.
Свечка одна стоит около 60-80р.

#27:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 10:33
тоже NGK стоят уже целый год самые обычные самые простые...и вот зима пришла и серавно заводится даже в -15 ( холоднее еще небыло) с полоборота ключа...

как выглядят они незнаю...работают и работают выкручивать проверять идей не возникало...ток лишнюю грязь туда запускать

так что все "блатные" свечи...по мне дак чисто понты...когда помрут куплю такие же рублей за 250

#28:  Автор: Ahmet99Откуда: питер, центральное девяткино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 18:16
Сегодня не завелась, на улице околонулевая температура, сыро.
Первым делом посмотрел на свечи - на электродах налёт, прошли 15 тыщ наверняка, может и больше.
Почистил, поставил назад. Начала заводится на 2х горшках, но не завелась.

Решил купить новые свечи. Выбрал в супермаркете были только голландские
HOLA S13 BH7CR сопротивление 5,37 - 3,182 - 4,01 - 4,67 кОм
До этого были BOSCH WR7DC+ 6,92 - 7,43 - 6,61 - 7,21 кОм

Как видно из моих замеров, Хола менее ровные по характеристике сопротивления.
Бош качественней в этом плане.

В супермаркете были ещё и
HOLA S12 - контактная система, жигули
S13 - безконтактная, самара
S14 - инжектор, десятка


Завести тачку пока неудалось, как работает сказать не могу. lol1

#29:  Автор: Ahmet99Откуда: питер, центральное девяткино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 20:19
Поставил катушку зажигания из г. Старый Оскол!
Завелась хорошо, тянет супер.
Всё работает!

#30:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:09
Привет!

Посоветуйте плиз свечи для карбовой машины. Выбираю только из: NGK, Denso, Vemo, Bosch, Jp Group.

Какие модели свечей, вышеуказанных производителей, посоветуете?

Последний раз редактировалось: V010 (09 Май 2013 16:22), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:15
V010 писал(а):
Какие модели свечей, вышеуказанных производителей, посоветуете?

С нужным зазором в 0,7 мм... На отлаженном моторе нормально работают любые свечи... Из перечисленного тобой предпочитаю БОШ-платинум но по сугубо религиозным соображениям... Пол-года отъездил на А17ДВМР с зазором в 1,1 мм, разницы не заметил... Как и на любых других, кстати... Drinks or Beer

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:22
kazak1102
Тоже за карбовый платинум, хотя катался и на инжевом, правда с регулировкой зазора до 0.8, а больше всего понравились в работе инжевые НГК-ирридиум причем даже зазор не выставлял, но только при летней эксплуатации, зимой они - не айс. Pardon

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:26
Yurik 999 Вот ирридиевые пока не встречались на пути, потому не пробовал... А любопытно... Drinks or Beer
#34:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:27
А свечи Jp Group кто-нибудь юзал? Например Jp Group 1191701100 (Код двигателя: 2108, 2111, BA3/21083; Зазор 0,7; 3 электрода массы).
#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:31
V010 писал(а):
А свечи Jp Group кто-нибудь юзал?

Пока нет, не так уж часто их и меняем. Pardon
kazak1102 писал(а):
А любопытно...

Движек очень мягко с ними работал Good Но вот в нулевую погоду зимой (когда очень высокая влажность) хандрили. Pardon

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:32
V010 писал(а):
А свечи Jp Group кто-нибудь юзал? Например Jp Group 1191701100 (Код двигателя: 2108, 2111, BA3/21083; Зазор 0,7; 3 электрода массы).

Трёх-электродные ставил токо Мастер (типа немецкие Very Happy )... Никуда не ездил, так как одна была мёртворождённой, все и выкинул тут же... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Yurik 999 писал(а):
Пока нет, не так уж часто их и меняем.

А чо их менять то... Давеча выкрутил (пол=года не видел) А17ДВМР которые, глчнул, как новые, но вкрутил назад старые Платинум, по религиозным мотивам... Pardon

#37:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:54
А о

Bosch 0 242 232 504 Super 4

Что можете сказать?

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:56
V010 писал(а):
Bosch 0 242 232 504 Super 4

Никогда не заморачивался (не углублялся) прочтением полного имени свечей... И щас какие, полностью не в курсе... Pardon
Грю же, любые работают нормально, если в двиге во-время горит правильная смесь...

#39:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:34
От Платинума есть какой-
либо приход?
Сам езжу на обычном Бриске, но есть желание вкрутить что-нибудь крутое Smile

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:38
Garik36 писал(а):
От Платинума есть какой-
либо приход?

У кого спрашиваешь...???
kazak1102 писал(а):
С нужным зазором в 0,7 мм... На отлаженном моторе нормально работают любые свечи... Из перечисленного тобой предпочитаю БОШ-платинум но по сугубо религиозным соображениям... Пол-года отъездил на А17ДВМР с зазором в 1,1 мм, разницы не заметил... Как и на любых других, кстати...

Это если
kazak1102 писал(а):
Давеча выкрутил (пол=года не видел) А17ДВМР которые, глянул, как новые,

kazak1102 писал(а):
Грю же, любые работают нормально, если в двиге во-время горит правильная смесь...

#41:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:39
kazak1102
Получается, выбор марки свечей - это скорее из области религиозных и политических убеждений?

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:42
Garik36 писал(а):
это скорее из области религиозных и политических убеждений?

Ну разве токо откровенный кал
kazak1102 писал(а):
Трёх-электродные ставил токо Мастер (типа немецкие )... Никуда не ездил, так как одна была мёртворождённой, все и выкинул тут же...

Ну и с пробегом по-разному, есичё...
А Бриск, писал уже, у меня изолятор лопался пару раз...
Не детонировала, есичё...

#43:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:45
kazak1102 писал(а):

А Бриск, писал уже, у меня изолятор лопался пару раз...
Не детонировала, есичё...

7000 км на них - без проблем (тьфу три раза!). До этого ставил Денсо (поддельные) - как-то не нравилась работа мотора с ними Pardon

#44:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 10:44
Подскажите: NGK V-Line № 4 BP6E кто-нибудь юзал на карбовых самарах? Они без резистора.

Офф. сайт NGK предлагает их для классики, а для карбовых самар V-Line №2 с резистором.

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 10:53
V010
V010 писал(а):
Офф. сайт NGK предлагает их для классики

Там зазор скорее всего 0,6мм - под контактное зажигание.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 10:56
Yurik 999 писал(а):
Там зазор скорее всего 0,5-0,6 мм

Увеличить до 0,7 и ставить. Good

#47:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 11:17
NGK V-Line № 4 BP6E зазор 0,8мм (По каталогу NGK). Свечи без резистора.

Denso W20EP-U зазор 0,8мм (По каталогу Denso). Свечи без резистора.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 11:32
V010 писал(а):
Свечи без резистора.

Ставь. Good

#49:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 11:36
Подскажите, а какие еще фирмы выпускают свечи без резисторов на Самару? Знаю, что Бриск делает L15YC.
У меня стоят резисторные Бриск. 10 тысяч километров - полет нормальный Good

#50:  Автор: V010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 11:50
Еще интересны свечи Beru. Каталог Beru для самар и классики выдает:

Beru Ultra Z 11 (0 001 335 702)
Зазор: 0,8мм.

Beru Ultra X UX 79 (0 002 335 600)
Многоэлектродные.

Вот только не понятно - есть ли в них резистор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU