Свечи зажигания для Самары (ДРУГИЕ, такие же, НЕ СОЗДАВАТЬ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 17:15
Лайт писал(а):

пиндец... а не проще свечи вывернуть?


Так rg-45 про свой лансер, у него там, по ходу, индивидуальные катушки стоят. supercool

#277:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 17:17
Yurik 999
а с какого тогда по 2 свечи выгорают? лансер какой то не исправный.

#278:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 17:22
Лайт писал(а):

с какого тогда по 2 свечи выгорают?


Так ктож знает - чего на тот момент в этом лансере менялось...
rg-45 писал(а):

при пробеге меньше 60ти ткм.но это мне с лансом от предыдущего хозяина достались.


Wink

#279:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 17:35
Лайт писал(а):

я снимаю шляпу..


Я почему заостряю момент именно на калильном зажигании. Потому что для двигателя это опасно. Могут быть задиры в целиндре из за перегрева донышек поршней. Не вовремя воспламененная смесь, нарушает процесс правильного её сгорания и продувки в целиндре.
Вот прошлым летом ,ножовкой пришлось распиливать центральный эл,от бокового. Сварились наглухо, как контактной сваркой. Всё потому что воткнул свечку в мотоцикл на один шаг жарче. На полной выкрутке примерно через километр,она спаялась.
Drinks or Beer

#280:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 18:00
у моего мотора донышки маслом остужаются Smile
Но суть твоего поста понял.не дурак. Good

#281:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:33
Лайт писал(а):

у моего мотора донышки маслом остужаются Smile

Маслофорсы однако гуд!

#282:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:52
Лайт писал(а):

пиндец... а не проще свечи вывернуть?


rg-45 писал(а):

сожрало середину на двух свечах более чем заметно,при пробеге меньше 60ти ткм.но это мне с лансом от предыдущего хозяина достались.


на моторе 1.6 у ипонской дивятки катушки стоят непосредственно над колодцами..
прежде чем менять свечи катушки полюбому скручивать.

катушек две.потому по свече на катушку и подгорают более активно.

#283:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:11
rg-45 писал(а):

катушек две.потому по свече на катушку и подгорают более активно.


Если речь про иридиевые,с острым центральным вообщем,то выгорает как я понял в боковом электроде яма? Так это закономерно. Искра бъёт практически в одно место. С автомата в одно место стрелять, можно толстую кирпичную стену насквозь выкрошить.

#284:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:13
rg-45
а ты не можешь как нить по проще сказать что за тарантас у тебя? Простой древний лансер! там да-такая же схема как на тазу только прикручена на крышки.Вот по этому и свечи так уродуются.А на КАЛИНЕ-СПОРТ gpn 4 катушки которые дают ПРАВИЛЬНУЮ искру-с центрального электрода на боковой Smile

#285:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:16
rg-45 писал(а):

прежде чем менять свечи катушки полюбому скручивать.


Это ерунда,по сравнению с заменой свечей на субаре...Потому на них ставят "иридий".

#286:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:29
торантино писал(а):

,с острым центральным вообщем,то выгорает как я понял в боковом электроде яма?


на двух ямка,на других двух электрод центральный укоротился.
всё по феншую hehe
Лайт писал(а):

а ты не можешь как нить по проще сказать что за тарантас у тебя?


да уж куда проще.пятнарь да улан Smile
gr67 писал(а):

.Потому на них ставят "иридий".


ну собственно аптом и речь.ставить дорогие свечи на таз совершенно некчему.

#287:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 12:07
rg-45 писал(а):

ставить дорогие свечи на таз совершенно некчему.


купи себе такие тогда.


свеча.jpg
Описание:
Размер файла: 180,23 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

свеча.jpg

#288:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:33
По совету форумчан ставил свечи без резистора и ВВ провода с минимальным сопротивлением. Пришло время снова менять свечи и после этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373888 возник вопрос:

Какие свечи для карбюраторного авто предпочтительнее:
- Обычные без резистора (NGK, Denso и т.д.)
- Иридиевые свечи Brisk Iridium Premium+
?

#289:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:50
V010
обычные. иридиевые ставят если обслуживание(замена) свечей сопряженно с разборкой половины двигателя.... Pardon

#290:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 17:05
V010 писал(а):

Какие свечи для карбюраторного авто предпочтительнее:

- Обычные без резистора (NGK, Denso и т.д.)


Сегодня как раз выкручивал,клапана регил. Зазор подправил и всё. Стоят NGK BP6ES. Самые дешманские,безрезисторные. Прошли 80т.

#291:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 19:02
торантино писал(а):

Сегодня как раз выкручивал,клапана регил. Зазор подправил и всё. Стоят NGK BP6ES. Самые дешманские,безрезисторные. Прошли 80т.


это же как надо не любить своё авто чтоб на свечках катать 80 тыков wwow facepalm
то что машина едет это не показатель исправности свечи.

#292:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 19:07
Dranik писал(а):

это же как надо не любить своё авто чтоб на свечках катать 80 тыков


Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???
Dranik писал(а):

то что машина едет это не показатель исправности свечи.


Звучит таки интересно... hehe
Машина едет без нареканий, а свечи то, кирдык... hehe
На ино вообще многие не знают, шо там свечи есть, и тем более, шо они меняются... hehe

#293:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 19:16
kazak1102 писал(а):

Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???


я могу встречный вопрос задать, регламентную замену придумали дураки?
напомню примером ДК тоже у многих работает по 100тыков типо работает Pardon и многие думают что раз авто едет но ничего не надо трогать, однако регламент говорит заменить на 75 тыках.
Касаемо свечи , тот факт что электрод центральный выгорает и округляется уже говорит о том что свече пора на помойку, а при 80 тыках электрод мне бы интересно посмотреть что от него осталось Pardon
kazak1102 писал(а):

На ино вообще многие не знают, шо там свечи есть, и тем более, шо они меняются...


не знают те кто купил кусок говна на последнии трохи и тешит себя что это иномарка которая не ломается,
а у кого есть хоть чуточка мозга тот знает что в авто не только вода и бензин заливается.

#294:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 19:24
Dranik писал(а):

напомню примером ДК


Не корректное сравнение... ДК штука нежная... А свеча - изолятор с проводниками... И если она исправно выдаёт искру такую, что мотор крутится без проблем, то не стоит утверждать, что она неисправна только потому, что поработала больше установленного срока... Чем лучше отстроен двигатель, тем дольше в нём живёт свеча, надеюсь, возражать не будешь...???
Сам больше 40 не катал, но снятые работали без проблем, хоть щас на место вкручивай, хотя выглядели не совсем новыми... Very Happy
Dranik писал(а):

тот факт что электрод центральный выгорает и округляется уже говорит о том что свече пора на помойку,


Это говорит о том, что пора менять, но никак не говорит о том, что свеча НЕ рабочая... supercool

#295:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 19:39
kazak1102 писал(а):

Это говорит о том, что пора менять, но никак не говорит о том, что свеча НЕ рабочая...


а я где то утверждал про НЕ рабочую свечу?

#296:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 19:43
Dranik писал(а):

а я где то утверждал про НЕ рабочую свечу?


Этого достаточно...
Dranik писал(а):

то что машина едет это не показатель исправности свечи.


Пол-стакана воды... Стакан наполовину пустой, или наполовину полный...??? Very Happy
Dranik писал(а):

это же как надо не любить своё авто


Это вопрос, или утверждение...??? Very Happy

#297:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 12:03
MaDiM писал(а):

обычные. иридиевые ставят если обслуживание(замена) свечей сопряженно с разборкой половины двигателя....


Или деньги карман жмут hehe
Иридий не всегда долговечный. У денсо есть линейка иридия, у которых супер пупер искра, но они не долговечны. Ходят 45 +- по регламенту.

#298:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 15:34
Dranik писал(а):

это же как надо не любить своё авто


Как то легко выводы делаешь.
Dranik писал(а):

чтоб на свечках катать 80 тыков
то что машина едет это не показатель исправности свечи.


А что им доспеется? Пропусков нет, изоляторы,электроды,резьба, в хорошем состоянии. Были бы какие то проблемы , давно бы заменил. Pardon
kazak1102 писал(а):

Ну а если нормально выглядят, зазор подправлен, исправно работают, то шо в них не так...???


У них от старости как правило только боковой электрод выгорает. Становится тонким, сильно раскаляется и может оплавиться при мощностных режимах. На моих пока в норме.
Dranik писал(а):

а при 80 тыках электрод мне бы интересно посмотреть что от него осталось


Завтра фотку одной выложу. Все не буду выворачивать. Резьбу лишний раз не хочется тревожить.
kazak1102 писал(а):

Чем лучше отстроен двигатель, тем дольше в нём живёт свеча, надеюсь, возражать не будешь...???


+1 В исправном двигателе они работают очень долго. Я это по прежним жучкам знаю. Зазор подрегить и дальше в путь.Dranik
Я не говорю что это правильно. Менять надо почаще,согласен. Человек спросил какие свечи купить. Я ему привёл пример,что бюджетные свечки прошли 80т. Вот и пусть он решает что ему купить и есть ли смысл платить дороже.

#299:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 16:17
торантино писал(а):

У них от старости как правило только боковой электрод выгорает.


Именно поэтому для переднеприводных усовершенствовали классическую А17ДВ "утолщив" этот электрод и обозвав такую свечку А17ДВ-10.
торантино писал(а):

Я не говорю что это правильно.


И совершенно напрасно не говоришь.
Если двигатель исправен и топливо качественное,то ресурс ОБЫЧНЫХ свечей
вполне может достигать 80 тыс.км. пробега,особенно если основная эксплуатация по трассе.

#300:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 17:00
т808 писал(а):

ресурс ОБЫЧНЫХ свечей
вполне может достигать 80 тыс.км.


На инже с двойной за цикл искрой - сомнительно. Или ощибаюсь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU