Сколько крутить стартер... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:26
Yaffet писал(а):

Исправная зубилка до -30 должна заводиться без проблем.


Good Drinks or Beer
Yaffet писал(а):

Откуда: Архангельск


так ты северный человек то Smile

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:10
торантино писал(а):

От масла в основном всё зависит. Ну АБ само сабой. Вот у меня новая АБ 61Ач. Но нынче перед зимой масло залил лук10-40 с бочки. Может набодяжили чё ,чёрть его знает. Ту зиму такое же брал в канистре,более менее крутилось. В эту в -30 колом. Заводиться так. Подсос до конца,один раз пидалькой неглубоко швырк. Свет на 20-30 сек,сцепу. Ключом раз,она ик,ик, почти не крутит, все лампочки на табло при этом тухнут и потом радостное тр. и пошла. Больше на зиму 10-40 ни за что не залью. Буду CONSOL или ESSO брать 0-40 или 5-40.

Внесу ясность.Дело было не в бобине. facepalm Сегодня завёл так же с натягом еле ,еле,а на улице то всего -20. Потом заметил что и на прогретом стартер плохо крутит ,башмачит. Снял ,разобрал и увидел на сердечнике ротора небольшие задиры. Ротор воткнул во втулку что в корпусе коробки,а он там болтаеться как пестик в колокольчике wwow . Люфт примерно 0.5-1мм Особенно большой в сторону от венца. То есть при прокрутке шестерню стремиться отжать от венца. То ли износ,то ли раздавило непонятно.Понятно что надо её менять. Кто нибудь менял? Подскажите как лучше её оттуда извлечь и новую запрессовать. И нужно после этого её разворачивать или нет? И с тыла корпус жестью прикрыт. Я так понял там ещё стенка из алюминия под жестью, сквозного отверстия нет?

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:15
торантино писал(а):

Кто нибудь менял? Подскажите как лучше её оттуда извлечь и новую запрессовать. И нужно после этого её разворачивать или нет?


вкручивают метчик и выдергивают. потом ставят новую, потом стартер на место.

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:24
kotmu писал(а):

вкручивают метчик и выдергивают.

Привет gpn Я примерно так и подумал про метчик. Просто сомнение возникло что её разопрёт от метчика. Ну всё буду пробовать . Благадарю. Drinks or Beer

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:02
торантино писал(а):

Просто сомнение возникло что её разопрёт от метчика.


Разобьёт сама выкрошится.

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:04
торантино писал(а):

Привет gpn Я примерно так и подумал про метчик. Просто сомнение возникло что её разопрёт от метчика.


привет. мне повезло. чуть зацепил - сама в руку упала.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:42
торантино писал(а):

сквозного отверстия нет?


Сквозного нет.
kotmu писал(а):

вкручивают метчик


Good

http://www.zr.ru/articles/57053

#33:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:43
ну температура ниже - сопротивление проводов ниже, масла и жидкости гуще, зазоры больше (вал-втулка), провода в результате проводят больший ток, риск перегрева обмоток стартера больше, и "высасывания" аккума тоже больше, значит по-любому надо действовать короткими перебежками - не получилось с первого раза даже за три-пять секунд, переждать пару минут, можно с включенными габаритами и магнитолой, потом снова ключ на старт.

мой личный опыт - после стояния на ветру в течение 12 часов мотор схватил с первой попытки не совсем свежим аккумом (варта 56 Ач четырехлетняя) на морозе -31.

ну и очень важно как на стоянку поставить - обязательно прокаливаю свечи: 3000 об/мин в течение минуты и сразу глушу.

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:52
т808Всё,уже вытащил. Завернул метчик м14х1.25. первый номер. Потом закрутил старую свечку. Плоскогубцами схватил её как больной зуб за наконечник и монтажкой поддел. Вылезла вообщем. По хорошему кто занимаеться регулярно,нужно к метчику ось с бойком приварить. Жаль втулки у меня нет,завтра в магазин пойду. Задняя хоть бы хны,как новая. Слабовато сделали ихмо. Могли игольчатый поставить,насыпной. Или вал на 14мм. Smile
#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 20:00
Всё, заменил обе втулки,заднюю не хотел менять,люфта практически не было. Всё же поставил новую, люфта совсем не стало. Втулки после запресовки становяться на несколько соток меньше в диаметре. Сделал оправку у токаря для выпресовки,запресовки-так как втулки меднографитовые хрупкие. Прокрутил,стартера вообще не слышно,только поршня вук,вук, крутит хорошо. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU