Темнеет масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Темнеет масло Автор: DenSyaoPinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 10:59
Поменял в своей 053 масло, с минералки перешел на п/с ESSO 10w40. Масло изначально было светло желтое - почти прозрачное.
Проехал 1500 км - уровень масла не изменился, а на цвет стало темным, почти черным. Вот сижу и думаю - масло менять еще через 7-8 тыс. км, а что с ним будет к тому времени? Может с машиной чего не так? Если так не должно быть, то в чем может крыться причина?

#2:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 11:40
Это же элементарно Ватсон Very Happy
Хороше масло обладает высокими моющими свойствами.
Ты ездил на минералке, она оставила массу отложений у тебя в двигателе, а новое масло их вымывает, очищая двигатель и темнеет.
Менять его не надо, это нормально, так и должно быть.
Крупные фракции задерживаются маслянным фильтром и всё остальное растворенно в масле.
Эфект примерно тот же, как когда ты моешь руки с мылом, вода становиться грязной, а руки то чистыми.
Но вообще перед такой сменой масла, не плохо было бы промыть двигатель промывочным маслом.
Не добавками, а именно промывочным маслом.
Добавки могут так содрать осадки , что забьют маслянные каналы, а промывочное масло сделает это более мягко.
Но если у тебя денег много, то можешь масло и поменять на более свежее, хуже от этого не будет точно, а лучше - наверняка.

#3:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:51
По мере убывания "полезности":
1. Поменять масло еще раз.
2. Поменять масляный фильтр без замены масла.
3. Ничего не делать.
По моему смена фильтра - самое то. Попробуйте маслом со щупа смочите подушки большого и указательного пальца и "посоединяйте" их (пальцы) между собой. Если после рассоединения масло тянется некоторое время - то все нормально - меняйте только фильтр, если нет - масло уже плохое (если сначала было хорошее).

#4:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:05
Беда в том, что сменить только фильтр, довольно трудно.
Как только он его открутит, тут же на него хлынет всё масло из движка.
Так что надо быть очень ловким, что бы так сделать.

#5:  Автор: DenSyaoPinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:54
2AlexСПб: во-во! Об этом я сразу и подумал.

Поэтому покатаюсь я еще до апреля, а там просто перейду на летнюю полусинтетику и фильтр новый забабахаю Smile

#6:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 15:24
DenSyaoPin писал(а):

2AlexСПб: во-во! Об этом я сразу и подумал.

Поэтому покатаюсь я еще до апреля, а там просто перейду на летнюю полусинтетику и фильтр новый забабахаю Smile


Здравая мысль

#7:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 17:22
AlexСПб писал(а):

Беда в том, что сменить только фильтр, довольно трудно.
Как только он его открутит, тут же на него хлынет всё масло из движка.
Так что надо быть очень ловким, что бы так сделать.



На десятом семействе фильтр выше уровня масла в картере, так что никаких проблем - 15 минут подождал, пока из двигателя в поддон стекло и меняй фильтр сколько душе угодно. Я меняю на половине пробега от замены до замены. В классике я, чнстно говоря не знаю, как с этим делом, по логике фильтр ставить ниже уровня масла в картере нет никакого смысла. Так что, извиняйте за беспокойство.

#8:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 10:43
Я на классике очень много раз менял и масло и фильтр.
Там даже после полного слива масла, когда отворачиваешь фильтр начинает активно течь масло.
Вообщем случай то не срочный, я думаю можно всё сделать спокойно ближе к лету.

#9:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 11:21
про ESSO 10w40 мне говорили - много подделок появилось - тк человек заливал постоянно только его, а последний раз - быстро почернело (так что про моющие свойства здесь не подходит)

ищите магазины понадёжнее

#10:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 06:30
Люди не говорите ерунды! Фильтр в классике можно менять через 15 мин после остановки мотора,а течет(не прет напором!)из фильтра именно остатки масла. Просто при замене в новый фильтр залей свежего масла чуть больше половины фильтра,что б мотор меньше работал без масла пока фильтр не заполниться Very Happy
#11:  Автор: GeolОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 15:30
У самого потемнело, а еще 7тык не прошел. Масло шел п/син. 10в-40.
Причем заводская минералка до то1 цвет практически не меняла.
Похоже фуфло на гсто льют!

#12:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 13:05
Коллеги
Ну вы сами подумайте, с чего будет темнеть масло, если оно не обладает моющими свойствами?
Как раз чем выше моющие свойства, тем быстрей темнеет масло.
Фильтр же задерживает не всю грязь тотально, а лишь крупные фракции, остальная грязь в растворённом виде и придаёт маслу темный цвет.

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 11:33
AlexСПб писал(а):

Я на классике очень много раз менял и масло и фильтр.
Там даже после полного слива масла, когда отворачиваешь фильтр начинает активно течь масло.
Вообщем случай то не срочный, я думаю можно всё сделать спокойно ближе к лету.



===================
Поддомкрать левую сторону машины ежели боишься что масло выльется.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU