bin564 писал(а):год примерно 90
вопрос в том инж или кар
Не понял немного, какой тут инж в 90 году?
bin564 писал(а):3 или 5 дверей
3 на любителя трёхдверок, да вид красивее, но 5 дверей удобнее.
А с твоей девяткой что, не легче ли отремонтировать?MG_And писал(а):bin564 писал(а):год примерно 90
вопрос в том инж или кар
Не понял немного, какой тут инж в 90 году?
bin564 писал(а):3 или 5 дверей
3 на любителя трёхдверок, да вид красивее, но 5 дверей удобнее.
А с твоей девяткой что, не легче ли отремонтировать?
дыра в моторе
я не сильно в курсе когда инж стали выпускаться но есть кое какие инж с не сильно большим пробегом примерно года 1990-2000 подходящие по ценеSUNshineNT писал(а):лучше всего - 4 двери и инж
Лёха198 писал(а):замена мотора - и ездим-радуемся дальше gpn
42000 в Самаре за 21083 мотор в сборе с навесным
за такие деньги машину в сборе можно взятьSUNshineNT писал(а):за такие деньги машину в сборе можно взять
машину за такие деньги не возьмёшь Лёха198 писал(а):машину за такие деньги не возьмёшь
можно ведро взять с гайками а потом накручивать ихMIK64 писал(а):можно ведро взять с гайками
а если автор поменяет мотор - у него типа не ведро с гайками будет?SUNshineNT писал(а):
MIK64 писал(а):
можно ведро взять с гайками
а если автор поменяет мотор - у него типа не ведро с гайками будет?
ну уже не целое ведро....а пол ведра точно... MG_And писал(а):3 на любителя трёхдверок, да вид красивее, но 5 дверей удобнее.
ИМХО - у трехдверки в два раза меньше проблем с замками и стеклоподъемниками
Лёха198 писал(а):замена мотора - и ездим-радуемся дальше
Тут еще имеет значение, в каком состоянии кузов. В сгнивший пепелац нет смысла втыкать новый мотор.shore писал(а):у 4х дверной машины ручки и стеклоподъемники ломаются реже
Моя машина об этом не знает SUNshineNT писал(а):а если автор поменяет мотор - у него типа не ведро с гайками будет?
у него будет его проверенное ведро. а не гнилая насквозь лотерея за 40 тысяч
Garik36 писал(а):В сгнивший пепелац нет смысла втыкать новый мотор.
тоже правильно
shore писал(а):ручки и стеклоподъемники ломаются реже из-за редкого использования....
не соглашусь. водительская открывается с той же частотой, а пассажирская - один раз и для всех пассажиров. в 4-дверке для посадки обычно открывают чуть ли не все имеющиеся двериBorisN писал(а):И когда после 8-и в чепырку садишся чувствуешь какую-то стеснённость, дешевизну, эконом-класс блин
убил
эконом-класс
а восьмерка - типа премиум? BorisN писал(а):И когда после 8-и в чепырку садишся чувствуешь какую-то стеснённость, дешевизну, эконом-класс блин
Евро салон после НП или ВП - это дешевизна и эконом-класс? Я что-то не понимаю в этой жизни
Как сильно две длинные двери влияют на человека BorisN писал(а):в вопросе - у кого длиннее - вы не конкуренты